ЛЭЧ

 

Если поднять взгляд и свернуть с унылой привычной дороги, то можно легко найти идеальный путь к себе и получить простые ответы на сложные вопросы:

Кто Я? Что Я здесь делаю? Кому это нужно? Как для меня важно?

Регистрация обязательна!    

ЛЭЧ  


Обо мне  

Коуч. Бизнес-тренер. Оргконсультант

Управлящий партнёр по организационному развитию, бизнес-тренер, бизнес-коуч.


Программа

Признание, независимость, самостоятельность, свобода, удовлетворение 


Обучение

Что важно получить на выходе или какие изменения в существующем положении дел должны произойти ? Из ответов на эти вопросы и становится ясно кого и чему обучать, какие необходимы тренинги, курсы или консалтинговые проекты. Предлагаю ориентировочный перечень своих наработок.

АНКЕТА ДЛЯ АНАЛИЗА МОТИВАЦИОННЫХ ФАКТОРОВ И ПОТРЕБНОСТЕЙ  персонала

Просим вас заполнить анкету и искренне ответить на несколько вопросов.

I.   Ниже приведен список мотивирующих факторов в работе. Пожалуйста, внимательно прочтите весь список и выберите из 19 не более пяти наиболее важных лично для вас мотивирующих факторов.

Выбранные пять факторов проранжируйте по степени значи­мости для вашего нынешнего места работы. Ранги расставляйте так: 1 — самое важное в выбранном вами списке, — чуть менее важное и т. д. Таким образом, первое место у вас может занимать только один фактор, второе место — аналогично и т. д. Те факто­ры, которые для вас не важны, просто пропускайте!

1.     Уровень доходов (заработная плата).

2.     Близость офиса к дому.

3.     Быстрое продвижение по карьерной лестнице.

4.     Возможность профессионального роста.

5.     Возможность получения кредитов (на жилье, машину и др.).

6.     Возможность работы в международных подразделениях компании.

7.     Возможность управлять людьми.

8.     Высокий социальный статус, который дает работа.

9.     Высокий уровень ответственности, большие полномочия.

10.  Гибкий график работы.

11.  Возможность самореализации.

12.  Интересная работа.

13.  Красивый офис и комфортные условия труда.

14.  Нормированный рабочий день.

15.  Обучение за счет компании (тренинги, МВА и др.).

16.  Отношения с непосредственным руководителем.

17.  Признание, ощущение значимости в компании.

18.  Работа по специальности, в соответствии с образованием.

19.  Работа ради общения, возможность занять свое свободное время.

 

2. Пожалуйста, вспомните 1-2 примера поощрения вас компани­ей, которые вы расценили как самые эффективные и позитивные:

 

 

 

 

 

 

 

3. Удовлетворены ли вы своей работой сейчас?

Да, полностью.

 

Скорее да, чем нет.

 

Затрудняюсь ответить.

 

Скорее нет, чем да.

 

Нет, совсем не удовлетворен.

 

 

4. Определите, пожалуйста, в какой мере вас удовлетворяют различные стороны вашей работы (соответствующий квадрат за­черкните крестом).

 

В какой мере вы удовлетворены

Удов­летво­рен

Скорее удовлетворен, чем не удовлет­ворен

Затруд­няюсь ответить

Скорее не удов­летворен, чем удовлетворен

Не удовлет­ворен

1.  Размером заработка

2.  Режимом работы

3. Разнообразием работы

4.   Решением возника­ющих проблем

5. Самостоятель­ностью в работе

6. Соответствием работы личным способностям

7. Возможностью должностного продвижения

8. Санитарно-гигиени­ческими условиями в офисе

9. Возможностью развития, получения дополнительного образования

10. Отношениями с коллегами

11. Отношениями с непосредственным руководителем

12. Уровнем техниче­ской оснащенности

 

5. Оцените, пожалуйста, с помощью линейной шкалы уровень вашей трудовой активности в % (обведите соответствующую цифру).

 

Крайне низкий уровень трудо­вой активности и самоотдачи

0

10

20

30

40

50

60

70

80

90

100

Высокий уровень трудовой активности и самоотдачи

 

6. Напишите, пожалуйста, что могло бы содействовать повы­шению вашей трудовой активности.

 

 

 

 

7. Что, по вашему мнению (какие изменения), могли бы содей­ствовать повышению эффективности (результативности) работы вашего цеха, отдела, подразделения?

 

1.

2.


Объявления


Практикум

Атмосфера бизнес-успеха. Повышение операционной эффективности

 

7-8 декабря Москва, 14-15 декабря Минск 

Промокод на скидку в РШУ   


Канал на YouTube

Личная эффективность человека и бизнес-инструменты 

 


Сатьи и материалы   

Основы внедрения эффективных систем управления

Есть основной закон менеджмента: НЕ управляется то, что НЕ определяется, НЕ измеряется то, что НЕ управляется, НЕ улучшается то, что НЕ измеряется. Если в бизнесе данный закон нарушен, то мы сталкиваемся с постоянными срывами и авралами, которые совершенно не приносят нам никакго удовльсвия (читать ).


Зоны ответственности службы управления персоналом

Часто бизнес не знает или не понимает каким образом можно оценить эффективность деятельности службы управления персоналом в организации. В чём польза службы управления персоналом? Порой и сама служба управления персоналом не может точно ответить на данный вопрос.  Я предлагаю вашему вниманию подход, проверенный на личном опыте и практике в должностях директора по управлению персоналом в компаниях среднего и крупного бизнеса. Если знать заблаговременно о некоторых вещах, предлагаемых в данном практическом материале, то можно начинать ориентироваться на будущее ещё с самых первых шагов любого бизнеса. (читать )


Свой Лояльный пероснал или Вершина Руководителя

У каждого руководителя, как и у каждого человека есть какая-то своя вершина. Ну, по крайней мере, важно, чтобы была. У кого-то она, условно, 3776, у кого-то 4807, а у кого-то и 8848. Но, вот что самое интересное - достичь этой вершины в одиночку практически невыполнимая задача. Всегда есть необходимость в поддержке или страховке. (читать )


Мотивация с позиции атмосферы

Всё, что говорится сейчас про мотивации и о чём обсуждается, на самом деле давным-давно придумано и апробировано. Наша задача просто знать об этом и правильно применять в области построения и управления мотивацией. (читать )


Эмоциональный интеллект руководителя - стратегия влияния  

Огромную роль в успехе или неуспехи руководителя играет умение управлять собственными эмоциями и эмоциональным фоном в коллективе. Создание атмосферы успеха бизнеса и эффективности выполнения функций, напрямую зависит от веры сотрудников в своего "босса". А здесь на первое место выходит умение управлять эмоциями (читать )

Архив новостей...