ЛЭЧ

 

Если поднять взгляд и свернуть с унылой привычной дороги, то можно легко найти идеальный путь к себе и получить простые ответы на сложные вопросы:

Кто Я? Что Я здесь делаю? Кому это нужно? Как для меня важно?

Регистрация обязательна!    

ЛЭЧ  


Обо мне  

Коуч. Бизнес-тренер. Оргконсультант

Управлящий партнёр по организационному развитию, бизнес-тренер, бизнес-коуч.


Программа

Признание, независимость, самостоятельность, свобода, удовлетворение 


Обучение

Что важно получить на выходе или какие изменения в существующем положении дел должны произойти ? Из ответов на эти вопросы и становится ясно кого и чему обучать, какие необходимы тренинги, курсы или консалтинговые проекты. Предлагаю ориентировочный перечень своих наработок.

В рамках «Оксфорд Групп»

действует уникальная

московская «ШКОЛА БИЗНЕС-ТРЕНЕРОВ»:

ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСЬ ОБЯЗАТЕЛЬНА!!!

 

Уникальная по своей концепции и форме работы организация, основанная в 1996 году.

В разработке программ подготовки бизнес-тренеров принимали участие ведущие специалисты в области управления человеческими ресурсами, лучшие преподаватели кафедры «Акмеологии и психологии профессиональной деятельности» Российской академии государственной службы: зав. кафедры профессор Деркач А.А., профессор кафедры Гусева А.С. Неоценимую помощь оказали Синягин Ю.В., Марасанов Г.И., Ниесов И.В. и мн. др.

К началу 2000 года в структуре подготовки специалистов было сформировано 3 мощных блока: подготовка бизнес-тренеровконсультантов по организационному управлениюличных консультантов руководителей в области управления развитием персонала и организацией. О каждом из этих блоков мы хотим рассказать отдельно.

IПодготовка бизнес-тренеров

По сути это целенаправленная подготовка тренинг-менеджеров по: «Психотехнологии эффективных продаж»; «Психотехнологии эффективных переговоров»; «Психотехнологии формирования корпоративного имиджа/культуры», - и о каждой программе в отдельности.

«Психотехнология эффективных продаж» - включает в себя прямые, классические продажи (опт и розница), телефонные продажи (активные – поиск и привлечение новых клиентов и пассивные – по входящим звонкам, удержание имеющихся клиентов), стратегия агрессивной вежливости (продвижение нового товара на рынок), продажи с выставки (в том числе организация, подготовка и проведение выставок, обучение персонала работе навыставке).

«Психотехнология эффективных переговоров» - нормы и правила делового этикета, стратегия управления мнением оппонента, навыки подстройки, снятия барьеров, ведения партнера по переговорам, возврат экс-партнеров, организация и проведение переговоров на уровне VIP-персон.

«Психотехнология формирования корпоративного имиджа/культуры» - управление корпоративным поведением, внедрение внутрикорпоративных стандартов, создание архитектуры компании в четком соответствии с международными стандартами ведения бизнеса ISO 9004, управление командообразованием, позиционирование компании в СМИ, в восприятии инвесторов, целевых социальных группах.

IIПодготовка консультантов по организационному управлению

Проблемы и задачи российских коммерческих предприятий. Предпосылки к применению консультирования. Подходы к консультированию. Проекты консультирования. Разработка стратегий предприятия. Оптимизация организационной структуры предприятия. Экспертиза бизнес-проектов и бизнес-планов. Ревизия маркетинга. Разработка рекламных кампаний. Решение о способе консультирования. Факторы, определяющие качество. Время консультирования. Подход консультирования. Управление организационными изменениями.

III. Подготовка личных консультантов руководителей в области управления  развитием персонала и организации

Коучинг - английский термин означает парную работу "руководитель - личный консультант (наставник, тренер, системный аналитик, решатель проблем и пр.)"

Цель:

Совершенствование профессиональных знаний, умений и навыков в области управления организацией и персоналом директоров предприятий, руководителей подразделений, менеджеров, специалистов кадровых служб.

Задачи программы:

· Раскрытие механизмов эффективного управления развитием организации и персонала.

· Выявление глубинных причин текучки кадров.

· Развитие диагностических навыков консультанта.

· Получение знаний об основных стратегиях развития организации и персонала.

 

В интересах совершенствования программ подготовки руководитель проекта и ведущие тренеры ежегодно, начиная с 1997 года, осуществляют консалтингово-тренинговую практику в различных сферах бизнеса, иногда устраиваясь на временную работу в компании среднего и крупного бизнеса. Полученный таким образом практический опыт вносится и в практику обучения. Постоянным дополнительным источником практических приемов для программ подготовки является работа с корпоративными клиентами, а именно – организация мониторингов деятельности, комплексных мероприятий по обучению и развитию персонала всех уровней, кадровый, управленческий аудиты, аудит продаж.

До сентября 2001 года «Школа бизнес-тренеров» являлась закрытым центром подготовки корпоративных тренинг-менеджеров для внутренних целей организаций среднего и крупного бизнеса.

К тому моменту выявилась необходимость в притоке свежих сил и креативного потенциала в компании с уже сложившимися бизнес-процессами.

За период с сентября 2001 года мы осуществили подготовку 957 бизнес-тренеров, переподготовку 324 корпоративных тренинг-менеджеров, 112 консультантов руководителей и 37 консультантов по организационному управлению.

Целевая аудитория:

- для всех заинтересованных специалистов и компаний (в области управления персоналом, психотехнологий и т.п.);

- для студентов последних курсов и выпускников факультетов: менеджмента, психологии, экономики;

- для тех, кто ориентирован на личную эффективность и удовлетворение от полноты жизни и её насыщенности событиями. Кто хочет быть успешным и востребованным, полезным и признанным.

Форма:

· краткосрочное, 4-х ступенчатое обучение;

· выдача российского или европейского сертификата;

· оказание помощи в:

- подготовке индивидуального бизнес-проекта, с его последующей возможной «продажей»;

· каждый слушатель обеспечивается раздаточным материалом, учебно-практическими пособиями и информацией на диске с полностью подготовленными и оформленными тренинговыми наборами из 5 тренинговых программ по тематике курса обучения (программа тренинга, раздаточный материал, наглядные материалы, инструкция по вденеию и информационные сообщения для ведущего);

· дальнейшее сопровождение выпускников

Ступень и критерии

приема слушателей

Тематика

Продолжительность

Стоимость

I ступень (подробно)

Тренинг-менеджер по

«Психотехнологии эффективных продаж»

24 ч.

17600 р.

II ступень

Тренинг-менеджер по

«Психотехнологии эффективных переговоров» («Деловому общению») (обеспечение эффективного проведения переговоров - в т.ч. с VIP-персонами и иностранными партнёрами ( более высокий уровень реализации внутреннего потенциала личности специалиста)

32 часа

19600 р.

(после I ступ.)

11100 р. (сразу на II ступ.)

III ступень

Тренинг-менеджер по

«Организационной культуре»

( в т. ч. по «Командообразованию»)

36 ч.

52800 р.

IV ступень

Оргконсультант

(«высший пилотаж» аудита и консалтинга: управленческого, кадрового, маркетингового)

56 ч.

119800 р.

Доп. обеспечение обучения:

обеспечение видео и информационными материалами

Условия приема:

на I и II ступени-по результатам собеседования;

на III – после прохождения I или II (или I + II) ступеней,

на IV – только после прохождения III ступени

Способ получения

подробной информации:

Более подробную информацию и ответы на все интересующие вопросы можно получить по индивидуальному запросу через форму обратной связи   или по телефону Оксфорда: (495) 76-010-86 (Оксана, Игорь) с 10.00 до 16.00 в рабоие дни.

Время и место занятий:

Пн., Ср., Птн. с 18 до 21.30 (или 18.30 – 22.00) м.Таганская

Другое время и виды программ:

возможно формирование:

- групп для занятий в Сб, Вс дни;

- VIP –групп (в зависимости от уровня подготовки, обладаемого специалистом) – для которых может быть предложена эксклюзивная программа

ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСЬ ОБЯЗАТЕЛЬНА!

Способ оформления на обучение любой, приемлемый для Ваc!

 

Объявления


Канал на YouTube

Личная эффективность человека и бизнес-инструменты 

 


"ГЕНЕРАЛЬНАЯ БИЗНЕС-УБОРКА!

ЗА 5 ДНЕЙ ДО ЧИСТОТЫ!"

 

Педварительный аудит и оценка - бесплатно!

Подробно

Промокод на скидку в РШУ    


БИБЛИОТЕКА

Деловая литература для развития компетенций сотрудников по категориям


Сатьи и материалы   

Как создать в организации мотивирующую обстановку

Осознанно или неосознанно руководство предприятия формирует условия, в которых мотивация каждого сотрудника проявляется или не проявляется. В этой части главы мы опишем инструменты создания мотивирующей обстановки на предприятии и объясним, когда они действуют. (читать )


Евклидов закон мотивации персонала

"Две параллельные прямые не пересекаются"! Хотя мотивация сама по себе еще не обеспечивает ус­пеха, добиться чего-либо без нее невозможно. Воп­рос в том, как работает мотивация и как ее стимулиро­вать - у себя самого и у кого-то еще? (читать )


Этапы развития бизнеса или что необходимо знать

Суть статьи заключается в передаче накопленного опыта в повышении операционной эффективности бизнеса. Т.к. опыт приобретён абсолютно в разных отраслях экономики более чем за 25 лет практической деятельности в качестве руководителя разных уровня и бизнес-экспертизы как организационного консультанта и Управляющего партнёра по организационному развитию «Oxford-Консалтинг», то я хочу поделиться с вами универсальными методиками и техниками. Но, прежде всего, необходимо начать именно с понимания самой операционной эффективности. (читать )


Архив новостей...