Уникальная по своей концепции и форме работы организация, основанная в 1996 году.
В разработке программ подготовки бизнес-тренеров принимали участие ведущие специалисты в области управления человеческими ресурсами, лучшие преподаватели кафедры «Акмеологии и психологии профессиональной деятельности» Российской академии государственной службы: зав. кафедры профессор Деркач А.А., профессор кафедры Гусева А.С. Неоценимую помощь оказали Синягин Ю.В., Марасанов Г.И., Ниесов И.В. и мн. др.
К началу 2000 года в структуре подготовки специалистов было сформировано 3 мощных блока: подготовка бизнес-тренеров; консультантов по организационному управлению; личных консультантов руководителей в области управления развитием персонала и организацией. О каждом из этих блоков мы хотим рассказать отдельно.
I. Подготовка бизнес-тренеров
По сути это целенаправленная подготовка тренинг-менеджеров по: «Психотехнологии эффективных продаж»; «Психотехнологии эффективных переговоров»; «Психотехнологии формирования корпоративного имиджа/культуры», - и о каждой программе в отдельности.
«Психотехнология эффективных продаж» - включает в себя прямые, классические продажи (опт и розница), телефонные продажи (активные – поиск и привлечение новых клиентов и пассивные – по входящим звонкам, удержание имеющихся клиентов), стратегия агрессивной вежливости (продвижение нового товара на рынок), продажи с выставки (в том числе организация, подготовка и проведение выставок, обучение персонала работе навыставке).
«Психотехнология эффективных переговоров» - нормы и правила делового этикета, стратегия управления мнением оппонента, навыки подстройки, снятия барьеров, ведения партнера по переговорам, возврат экс-партнеров, организация и проведение переговоров на уровне VIP-персон.
«Психотехнология формирования корпоративного имиджа/культуры» - управление корпоративным поведением, внедрение внутрикорпоративных стандартов, создание архитектуры компании в четком соответствии с международными стандартами ведения бизнеса ISO 9004, управление командообразованием, позиционирование компании в СМИ, в восприятии инвесторов, целевых социальных группах.
II. Подготовка консультантов по организационному управлению
Проблемы и задачи российских коммерческих предприятий. Предпосылки к применению консультирования. Подходы к консультированию. Проекты консультирования. Разработка стратегий предприятия. Оптимизация организационной структуры предприятия. Экспертиза бизнес-проектов и бизнес-планов. Ревизия маркетинга. Разработка рекламных кампаний. Решение о способе консультирования. Факторы, определяющие качество. Время консультирования. Подход консультирования. Управление организационными изменениями.
III. Подготовка личных консультантов руководителей в области управления развитием персонала и организации
Коучинг - английский термин означает парную работу "руководитель - личный консультант (наставник, тренер, системный аналитик, решатель проблем и пр.)"
Цель:
Совершенствование профессиональных знаний, умений и навыков в области управления организацией и персоналом директоров предприятий, руководителей подразделений, менеджеров, специалистов кадровых служб.
Задачи программы:
· Раскрытие механизмов эффективного управления развитием организации и персонала.
· Выявление глубинных причин текучки кадров.
· Развитие диагностических навыков консультанта.
· Получение знаний об основных стратегиях развития организации и персонала.
В интересах совершенствования программ подготовки руководитель проекта и ведущие тренеры ежегодно, начиная с 1997 года, осуществляют консалтингово-тренинговую практику в различных сферах бизнеса, иногда устраиваясь на временную работу в компании среднего и крупного бизнеса. Полученный таким образом практический опыт вносится и в практику обучения. Постоянным дополнительным источником практических приемов для программ подготовки является работа с корпоративными клиентами, а именно – организация мониторингов деятельности, комплексных мероприятий по обучению и развитию персонала всех уровней, кадровый, управленческий аудиты, аудит продаж.
До сентября 2001 года «Школа бизнес-тренеров» являлась закрытым центром подготовки корпоративных тренинг-менеджеров для внутренних целей организаций среднего и крупного бизнеса.
К тому моменту выявилась необходимость в притоке свежих сил и креативного потенциала в компании с уже сложившимися бизнес-процессами.
За период с сентября 2001 года мы осуществили подготовку 957 бизнес-тренеров, переподготовку 324 корпоративных тренинг-менеджеров, 112 консультантов руководителей и 37 консультантов по организационному управлению.