Фото | Название | Цена руб. | Характеристики |
![]() Командообразование |
КомандообразованиеКомандообразованиеТренинг «Формирование команды» Аннотация Эффекты командной работы – это один из редко используемых методов повышения результативности деятельности. Тем не менее, командный стиль работы может дать компании существенные преимущества перед конкурентами, поскольку в истинной команде присутствует эффект синергии, когда целое больше суммы частей. Именно в командной работе наиболее полно раскрывается потенциал каждого сотрудника, повышается его мотивация и преданность компании, снижается подверженность стрессам и, что не менее важно, существенно повышается результативность. Цель данного тренинга – формирование сильной команды, которая сможет наиболее продуктивно осуществлять поставленные задачи. Содержание программы: 1. Создание команды: · Понятие и признаки команды; · Этапы построения команды; · Признаки эффективных команд. Практика: · Выработка собственного определения команды и командной работы. 2. Формирование единого понимания целей организации: · Совместная постановка целей; · Распределение обязанностей и зон ответственности; · Повышение лояльности сотрудников к организации и команде. Практика: · Формирование навыка согласования целей компании и личных целей членов команды; · Освоение технологии распределения и перераспределения обязанностей и зон ответственности. 3. Создание условий для эффективной коммуникации: · Эффективная коммуникация; · Процедура принятия командных решений; · Управление конфликтами. Практика: · Отработка навыка эффективной коммуникации; · Освоение различных технологий принятия командных решений; · Алгоритм выхода из конфликтной ситуации. 4. Развитие лидерского потенциала: · Феномен лидерства в успешных командах; · Обеспечение влиятельной позиции лидера; · Умение строить конструктивное взаимодействие на основе отношений «выигрыш - выигрыш»; · Эмоциональное лидерство. Практика: · Оценка лидерского потенциала членов команды и зон его развития; · Развитие навыков принятия на себя ответственности; · Освоение технологии конструктивного взаимодействия. 5. Ролевая специализация членов команды: · Конструктивные и деструктивные роли в командной работе; · Влияние различных ролей на достижение целей команды; · Распределение ролей для достижения целей команды. Практика: · Диагностика предпочитаемых командных ролей; · Осознание своего ролевого репертуара; · Освоение способов распределения командных ролей. 6. Выработка общих стандартов взаимодействия в команде: · Сплочение членов команды на основе уникальных особенностей корпоративной культуры; · Стандарты взаимодействия в команде. Практика: · Создание условий для осознания себя как части команды; · Выработка эффективных стандартов взаимодействия в команде. 7. Распределение ресурсов: · Ресурсы команды; · Управление всеми типами командных ресурсов. Практика: · Освоение методов управления ресурсами команды; · Принципы эффективного распределения и использования ресурсов. 8. Оценка эффективности деятельности команды: · Признаки высокоэффективных команд; Практика: · Мониторинг результатов деятельности и оптимизация работы команды. 9. Мотивация на командную работу: · Обеспечение поддержания командного духа; · Установление системы контроля и поощрение самоконтроля; · Замена членов команды в случае, если они не захотят или не смогут действовать в соответствии с принятыми стандартами и нормами. Практика: · Методы мотивации и самомотивации; · Способы реализации контроля. 10. Повышение устойчивости к деятельности в критических ситуациях: Практика: · Навык перевода проблем в цели; · Решение командных задач в ситуациях неопределенности (дефицит времени, информации, власти и т.д.); · Развитие навыков командной работы при решении рутинных организационных задач; · Формирование навыка делегирования полномочий и постановки задач подчиненным. Стадии развития рабочих команд. Взаимоотношения и роли в рабочих командах. Эффективность индивидуальной и групповой деятельности. Системный подход к решению проблем в команде Принципы подбора сотрудников в рабочие команды. |
6850,00 | в час (16) |
![]() Практическое управление проектом |
Практическое управление проектомПрактическое управление проектом«ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ПРОЕКТАМИ: МЕЖДУНАРОДНЫЕ СТАНДАРТЫ И РОССИЙСКАЯ ПРАКТИКА» Рекомендуемый размер группы: до 16 человек. Продолжительность тренинга: 16 академических часов. Аудитория тренинга: Менеджеры, в задачи которых входит создание и управление проектами и проектными подразделениями Цель: сформировать у участников тренинга системное виденье процессов управления отдельным проектом; понимание ключевых терминов проектного управления; на примерах из реальной практики показать области применения современных подходов управления проектами; развить умение применять ряд инструментов управления проектом. После прохождения тренинга вы получите: · системные знания в области управления проектами · практические навыки управления различными этапами проекта · знание профессиональной терминологии · знакомство с лучшими практиками в области управления проектами · примеры документов по управлению проектом · учебник курса и список рекомендованной литературы · сертификат о прохождении обучения
Освоение последовательности действий и базовых инструментов, которые позволят наиболее эффективно управлять проектом. В ходе тренинга все процессы и инструменты рассматриваются и отрабатываются на едином сквозном примере проекта, что позволяет максимально полно отработать необходимые навыки, освоить регламенты, а также структурировать весь процесс управления проектом. |
4700,00 | в час (16) |
![]() Самообучающаяся команда |
Самообучающаяся командаСамообучающаяся командаДрузья! Данную программу высылаю исключительно по индивидуальному запросу. Ибо, созданная самообучающаяся система - это непотопляемый крейсер в волнах бизнеса. Таким компаниям кризис "по колено". На моём счету 119 созданных самообучающихся систем. И я этим горжусь! Это достаточно тяжёлый труд, а дров наломать легко! Развитие компетенции в управлении коллективными знаниями; Повышение компетентности в области управления изменениями; Умение создавать развивающую среду. |
5190,00 | в час (8-16) |
![]() Управление развитием и изменениями |
Управление развитием и изменениямиУправление развитием и изменениямиТренинг «Управление организационными изменениями» Цели тренинга: 1. Получить знания о правилах деятельности организации в условиях изменений; 2. Ознакомиться с существующими стратегиями адаптации к внешним условиям; 3. Отточить навыки развития и поддержания сплоченности управленческой команды в процессе изменений; 4. Научиться адаптироваться к условиям изменений и управлять собственным сопротивлением; 5. Усовершенствовать навыки и инструменты принятия решений в сложных и новых ситуациях; 6. Развить умения в области оказания помощи подчиненным в процессе внедрения организационных изменений; 7. Научиться мотивировать персонал к проведению изменений. Содержание тренинга: 1. Предпосылки организационных изменений: · Общие закономерности развития организаций с примерами российского и западного бизнеса; · Понимание изменений. Практика: · Деловая игра на осознание барьеров изменений и естественное поведение системы. 2. Жизненные циклы организации: · Потребность в изменениях, готовность и способность к изменениям; · Причины и факторы изменений; · Необходимость изменений в российских условиях; · Основные подходы к управлению изменениями. Практика: · Анализ практик проведения изменений с разными предпосылками и исходами. 3. Продвижение изменений внутри организации: · Внутренние и внешние причины инерции сотрудников; · Три ловушки менеджмента в период изменений; · «Агенты изменений»: что это за люди и как ими управлять; · Методы обеспечения поддержки изменений; · Типичные источники сопротивления персонала; · Методы преодоления сопротивления изменениям; · Что применяют в своей практике мировые лидеры. Практика: · Отработка управленческих инструментов по противостоянию сопротивлению подчиненных; · Наработка нового опыта управления агентами изменений; · Анализ существующих источников сопротивления и управление ими. 4. Руководство и лидерство в период изменений: · Принятие ситуации неопределенности как стресса или возможностей; · Этапы организационного развития и стиль руководства на каждом из этапов; · Эффективный стиль управления – ситуационный; · Качества успешного руководителя-лидера; · Основные умения и навыки лидера: управление информацией, управленческая коммуникация, умение строить отношения «выигрыш-выигрыш». · Определение личностных и профессиональных компетенций руководителя, необходимых для внедрения инноваций/изменений и контроля над их выполнением; · Способы нематериальной мотивации сотрудников в период изменений. Практика: · Развития основного навыка лидера – создание привлекательного видения будущего; · Отработка умения «продавать» свои идеи сотрудникам; · Анализ подчиненных и выбор адекватных методов управления и мотивации ими. Ожидаемые результаты: 1. Овладеть инструментами управления сопротивлением в ходе внедрения изменений. 2. Развить управленческие умения подготовки сотрудников к изменениям, анализировать отрицательные сигналы сопротивления и трансформировать их в готовность сотрудников к изменениям. 3. Овладеть технологией безболезненного внедрения изменений.
Чтобы выжить, организация должна изменяться. Новые открытия и изобретения быстро вытесняют стандартные способы работы. Организации, тратящие основную часть своего времени и ресурсов на поддержание статуса-кво, вряд ли будут процветать в нынешней изменчивой обстановке. |
5850,00 | в час (16) |
![]() Управленческая команда |
Управленческая командаУправленческая командамотивационно-проектная сессия: «развитие управленческих навыков руководителя» Рекомендуемый размер группы: 16 человек. Продолжительность тренинга: 16 академических часов
Программа ориентирована на линейных руководителей-практиков, не имеющих специального управленческого образования МВА. В программе есть как основные управленческие навыки, такие как: постановка целей, планирование, организация, мотивация, развитие, контроль, так и понимание того, как выстраивать приоритеты и находить критерии для принятия взвешенных решений. В программе предусмотрена последовательность ключевых действий руководителя (управленческий цикл), без которых достижение результата - это часто просто лотерея, в которой кому-то везет, а кому то нет.
Целевая аудитория: Руководители структурных подразделений, руководители самостоятельных и обособленных структурных подразделений.
Цель обучения: повысить уровень ответственности и эффективности руководителей, за счет осознания своей роли в компании и освоения базовых управленческих навыков, в том числе в области материального и нематериального стимулирования персонала, планирования и оценки эффективности и результативности деятельности сотрудников.
Задачи тренинга: · Сформировать у участников понимание содержания и специфики управленческой деятельности; · Отработать практические умения планирования и эффективной постановки задач перед сотрудниками; · Усовершенствовать практические умения по организация деятельности сотрудников и организации контроля над деятельностью сотрудников; · Выработать подходы к организации командной работы сотрудников; · Овладеть современными техниками и практическими инструментами мотивации и стимулирования; · Повысить стрессоустойчивость руководителей.
Подготовка управленческой команды к решению стратегических задач компании; Осознание ролевой специализации; Развитие навыка постановки амбициозных целей; Формирование умения подготовки командных решений. |
10850,00 | в час (16-24) |