Фото Название Цена руб. Характеристики
Инновационный менеджмент
Инновационный менеджмент

Инновационный менеджмент

Задачи корпоративной сессии

·       Планирование инновационной деятельности организации;

1.   формулирование миссии (ориентация деятельности организации на инновации)

2.   определение стратегических направлений инновационной деятельности и постановка целей в каждом из них

3.   выбор оптимальной для каждого направления инновационной стратегии развития

·       Организация инновационной деятельности;

·       Мотивация участников инновационной деятельности;

·       Систематическая оценка результатов инновационной деятельности;

·       Рациональное использование всего нового.

Результат:

Разработка концепции внедрения инноваций в Компании на основе карты ответственности и влияния.

 

Заказать


Создание инновационной стратегии компании; Развитие умения продвижения инновационных идей среди сотрудников компании и внедрение их в ее деятельность; Формирование компетенции по управлению изменениями; Развитие гибкости и креативности.
5300,00 в час (8)
Сессия стратегического планирования
Сессия стратегического планирования

Сессия стратегического планирования

Анонс: «Вроде как причин для волнения нет.», - размышляет большинство руководителей бизнеса. И, тем не менее, люди, к сожалению, не вечны. А вот компании могут успешно жить и работать веками. Тому примеров в мировой экономике предостаточно. Желание бизнесмена, чтобы организованное дело продолжило свое существование и надежно обеспечивало не только их, но и потомков, давая им возможность уверенно жить и реализовывать свои планы.

Обратившись к мировому опыту управления и менеджмента, можно проанализировать одну характерную особенность в тех компаниях, чьи имена звучат столетиями. Эти компании сумели создать внутреннюю архитектуру, ориентированную в будущее.

К внутренней архитектуре относятся разделяемые всеми сотрудниками корпоративные ценности и компетенции. К ориентации на будущее – четко выстроенные стратегические планы и цели, основанные на ключевых факторах успеха, отражающих конкурентные преимущества этих компаний.

 

Целевая аудитория: Владельцы бизнеса, ТОП-менеджмент Компании.

 

Цель обучения: Структурирование концепции стратегического управления.

 

Задачи тренинга:

1. Систематизация представлений в области стратегического менеджмента.

2. Разработка элементов стратегического плана компании (видения, основ позиционирования, системы целей, КФУ и конкурентных преимуществ).

3. Командообразование для управленческой команды через совместное стратегирование.

4. Развитие навыков совместного обсуждения и принятия решений в команде.

 

Заказать


Анализ стратегического управления организацией; Определение критериев стратегического развития организации; Создание факторов для долгосрочного развития компании; Развитие навыков постановки стратегических целей.
5300,00 в час (12-24)
Система сбалансированных показателей
Система сбалансированных показателей

Система сбалансированных показателей

ССП — это система управления (а не просто система измерения), которая позволяет организации четко сформулировать планы на будущее и стратегию и воплотить их в реальные действия на основе выстраивания логики взаимодействия между подразделениями и распределения зон ответственности и влияния. Она обеспечивает обратную связь между внутренними бизнес-процессами и внешними показателями, необходимую для повышения стратегической эффективности и достижения результатов. При полном внедрении ССП преобразует стратегическое планирование из теоретического упражнения в ключевую деятельность предприятия.

 

Заказать


сформировать у участников тренинга системное виденье процессов управления на основе сбалансированной системы показателей; Понимание ключевых признаков эффективности; на примерах из реальной практики показать области применения современных подходов управления на основе системы сбалансированных показателей; развить умение применять ряд инструментов ССП.
5300,00 в час (16)

Объявления


"Бзинес-экспертиза и аудит"

 

Подробно

Промокод на скидку в РШУ   


Канал на YouTube

Личная эффективность человека и бизнес-инструменты 

 


Сатьи и материалы   

Как создать в организации мотивирующую обстановку

Осознанно или неосознанно руководство предприятия формирует условия, в которых мотивация каждого сотрудника проявляется или не проявляется. В этой части главы мы опишем инструменты создания мотивирующей обстановки на предприятии и объясним, когда они действуют. (читать )


Евклидов закон мотивации персонала

"Две параллельные прямые не пересекаются"! Хотя мотивация сама по себе еще не обеспечивает ус­пеха, добиться чего-либо без нее невозможно. Воп­рос в том, как работает мотивация и как ее стимулиро­вать - у себя самого и у кого-то еще? (читать )


Этапы развития бизнеса или что необходимо знать

Суть статьи заключается в передаче накопленного опыта в повышении операционной эффективности бизнеса. Т.к. опыт приобретён абсолютно в разных отраслях экономики более чем за 25 лет практической деятельности в качестве руководителя разных уровня и бизнес-экспертизы как организационного консультанта и Управляющего партнёра по организационному развитию «Oxford-Консалтинг», то я хочу поделиться с вами универсальными методиками и техниками. Но, прежде всего, необходимо начать именно с понимания самой операционной эффективности. (читать )


Роль, место и функции HR в организации

Вы получили достойное образование и хорошую работу в области управления персоналом. Вас пригласили в компанию менеджером, а, возможно, сразу директором по управлению персоналом. И вы, преисполнившись гордости, имея в голове неисчерпаемый институтский багаж знаний и очень хорошо, если ещё и опыт работы, готовы приступить к обязанностям. И вот, Вы прибыли в свой первый рабочий день в офис.  А дальше что? (читать )


Архив новостей...