Фото Название Цена руб. Характеристики
Инновационный менеджмент
Инновационный менеджмент

Инновационный менеджмент

Задачи корпоративной сессии

·       Планирование инновационной деятельности организации;

1.   формулирование миссии (ориентация деятельности организации на инновации)

2.   определение стратегических направлений инновационной деятельности и постановка целей в каждом из них

3.   выбор оптимальной для каждого направления инновационной стратегии развития

·       Организация инновационной деятельности;

·       Мотивация участников инновационной деятельности;

·       Систематическая оценка результатов инновационной деятельности;

·       Рациональное использование всего нового.

Результат:

Разработка концепции внедрения инноваций в Компании на основе карты ответственности и влияния.

 

Заказать


Создание инновационной стратегии компании; Развитие умения продвижения инновационных идей среди сотрудников компании и внедрение их в ее деятельность; Формирование компетенции по управлению изменениями; Развитие гибкости и креативности.
5300,00 в час (8)
Сессия стратегического планирования
Сессия стратегического планирования

Сессия стратегического планирования

Анонс: «Вроде как причин для волнения нет.», - размышляет большинство руководителей бизнеса. И, тем не менее, люди, к сожалению, не вечны. А вот компании могут успешно жить и работать веками. Тому примеров в мировой экономике предостаточно. Желание бизнесмена, чтобы организованное дело продолжило свое существование и надежно обеспечивало не только их, но и потомков, давая им возможность уверенно жить и реализовывать свои планы.

Обратившись к мировому опыту управления и менеджмента, можно проанализировать одну характерную особенность в тех компаниях, чьи имена звучат столетиями. Эти компании сумели создать внутреннюю архитектуру, ориентированную в будущее.

К внутренней архитектуре относятся разделяемые всеми сотрудниками корпоративные ценности и компетенции. К ориентации на будущее – четко выстроенные стратегические планы и цели, основанные на ключевых факторах успеха, отражающих конкурентные преимущества этих компаний.

 

Целевая аудитория: Владельцы бизнеса, ТОП-менеджмент Компании.

 

Цель обучения: Структурирование концепции стратегического управления.

 

Задачи тренинга:

1. Систематизация представлений в области стратегического менеджмента.

2. Разработка элементов стратегического плана компании (видения, основ позиционирования, системы целей, КФУ и конкурентных преимуществ).

3. Командообразование для управленческой команды через совместное стратегирование.

4. Развитие навыков совместного обсуждения и принятия решений в команде.

 

Заказать


Анализ стратегического управления организацией; Определение критериев стратегического развития организации; Создание факторов для долгосрочного развития компании; Развитие навыков постановки стратегических целей.
5300,00 в час (12-24)
Система сбалансированных показателей
Система сбалансированных показателей

Система сбалансированных показателей

ССП — это система управления (а не просто система измерения), которая позволяет организации четко сформулировать планы на будущее и стратегию и воплотить их в реальные действия на основе выстраивания логики взаимодействия между подразделениями и распределения зон ответственности и влияния. Она обеспечивает обратную связь между внутренними бизнес-процессами и внешними показателями, необходимую для повышения стратегической эффективности и достижения результатов. При полном внедрении ССП преобразует стратегическое планирование из теоретического упражнения в ключевую деятельность предприятия.

 

Заказать


сформировать у участников тренинга системное виденье процессов управления на основе сбалансированной системы показателей; Понимание ключевых признаков эффективности; на примерах из реальной практики показать области применения современных подходов управления на основе системы сбалансированных показателей; развить умение применять ряд инструментов ССП.
5300,00 в час (16)

Объявления


Практикум

Атмосфера бизнес-успеха. Повышение операционной эффективности

 

7-8 декабря Москва, 14-15 декабря Минск 

Промокод на скидку в РШУ   


Канал на YouTube

Личная эффективность человека и бизнес-инструменты 

 


Сатьи и материалы   

Основы внедрения эффективных систем управления

Есть основной закон менеджмента: НЕ управляется то, что НЕ определяется, НЕ измеряется то, что НЕ управляется, НЕ улучшается то, что НЕ измеряется. Если в бизнесе данный закон нарушен, то мы сталкиваемся с постоянными срывами и авралами, которые совершенно не приносят нам никакго удовльсвия (читать ).


Зоны ответственности службы управления персоналом

Часто бизнес не знает или не понимает каким образом можно оценить эффективность деятельности службы управления персоналом в организации. В чём польза службы управления персоналом? Порой и сама служба управления персоналом не может точно ответить на данный вопрос.  Я предлагаю вашему вниманию подход, проверенный на личном опыте и практике в должностях директора по управлению персоналом в компаниях среднего и крупного бизнеса. Если знать заблаговременно о некоторых вещах, предлагаемых в данном практическом материале, то можно начинать ориентироваться на будущее ещё с самых первых шагов любого бизнеса. (читать )


Свой Лояльный пероснал или Вершина Руководителя

У каждого руководителя, как и у каждого человека есть какая-то своя вершина. Ну, по крайней мере, важно, чтобы была. У кого-то она, условно, 3776, у кого-то 4807, а у кого-то и 8848. Но, вот что самое интересное - достичь этой вершины в одиночку практически невыполнимая задача. Всегда есть необходимость в поддержке или страховке. (читать )


Мотивация с позиции атмосферы

Всё, что говорится сейчас про мотивации и о чём обсуждается, на самом деле давным-давно придумано и апробировано. Наша задача просто знать об этом и правильно применять в области построения и управления мотивацией. (читать )


Эмоциональный интеллект руководителя - стратегия влияния  

Огромную роль в успехе или неуспехи руководителя играет умение управлять собственными эмоциями и эмоциональным фоном в коллективе. Создание атмосферы успеха бизнеса и эффективности выполнения функций, напрямую зависит от веры сотрудников в своего "босса". А здесь на первое место выходит умение управлять эмоциями (читать )

Архив новостей...