ЛЭЧ

 

Если поднять взгляд и свернуть с унылой привычной дороги, то можно легко найти идеальный путь к себе и получить простые ответы на сложные вопросы:

Кто Я? Что Я здесь делаю? Кому это нужно? Как для меня важно?

Регистрация обязательна!    

ЛЭЧ  


Обо мне  

Коуч. Бизнес-тренер. Оргконсультант

Управлящий партнёр по организационному развитию, бизнес-тренер, бизнес-коуч.


Программа

Признание, независимость, самостоятельность, свобода, удовлетворение 


Обучение

Что важно получить на выходе или какие изменения в существующем положении дел должны произойти ? Из ответов на эти вопросы и становится ясно кого и чему обучать, какие необходимы тренинги, курсы или консалтинговые проекты. Предлагаю ориентировочный перечень своих наработок.

Несколько слов о консалтинге

 

Вопрос о привлечении консультанта решается в компаниях по-разному в каждом отдельном случае. Однако существует несколько ситуаций, в которых предпочтение следует отдать внештатным консультантам:

- компания не испытывает потребности в постоянных консультациях и, следовательно, не может приглашать консультанта на целый рабочий день;

- у штатных консультантов отсутствует опыт решения тех или иных проблем;

- социально-психологическая атмосфера такова, что необходимо прибегнуть к услугам нейтрального лица;

- руководители хотят знать мнение специалиста, не работающего на данную компанию, в дополнение к мнению штатных экспертов.

 

Очень часто сталкиваешься с тем, что проекты по оптимизации переходят из разряда простой и понятной технологии в область высоких материй и искусства. Происходит это ввиду различных причин. Спорят руководители, спорят менеджеры, спорят топы. Но деятельность, оптимальность деятельности сосредоточена не на верхнем уровне — она сосредоточена на уровне конкретных исполнителей. В итоге, когда через несколько лет проекта по оптимизации дело, наконец-то, доходит до тех, от кого в большей степени зависит и оптимальность и качество, то ответы на свои вопросы «а как это теперь надо делать?» они, к сожалению, слышат как в анекдоте «достали… я стратег, а не тактик».

Четыре главных принципа оптимизации деятельности:

Принцип первый: У оптимизации должна быть основа. Он означает, что перед оптимизацией надо придать «жесткость» бизнес-процессам. Оптимизировать хаос может только Бог. Человеку надо сначала «увидеть» ход протекания процессов, т.е. зафиксировать их в виде моделей «Как есть». (в данном случае я и предлагаю провести сессию по взаимодействию)

Принцип второй: При оптимизации «рыбу чистят с хвоста». Данный принцип означает, что оценку оптимальности надо вести от частного к общему. Выявляя отдельные недостатки, объединяя их в связанные группы и оперативно исправляя. (практический этап – занимает небольшой объём времени, примерно полтора часа на подразделение)

Принцип третий: Решения по оптимизации — неоднозначны. Это значит, что, устраняя неоптимальность по одному критерию, мы с высокой вероятностью ухудшаем процесс по другому. Об этом мало знать, надо еще и уметь выявлять такие последствия, оценивать преимущества и недостатки и делать обоснованный выбор.

Принцип четвертый: Сотрудники не любят оптимальные процессы. Настоящая оптимизация процессов неизбежно усиливает эксплуатацию исполнителей, поэтому неизбежно явное и неявное, часто даже неосознаваемое людьми сопротивление. (третий и четвёртый принципы как раз и подразумевают сессию направленную на выбор инструментов и разработку технологии внедрения оптимизации, с учетом возможных рисков).

Из данных принципов достаточно логично следуют условия и шаги проведения оптимизации:

1) Перед началом работ по оптимизации надо иметь описания (модели) существующих в компании бизнес-процессов («Как есть»). Описания должны быть четкими и однозначными и доходить до уровня на котором видна конкретная работа сотрудников.

2) При оценке оптимальности в первую очередь надо анализировать каждую часть процесса, которую выполняет конкретный исполнитель. При оценке данной части (далее мы будем называть ее процедурой) надо проверять, что является результатом правильного выполнения, какие данные или материалы исполнитель получает на входе, что он с ними делает, насколько оптимальны его действия, время работы и продолжительность выполнения процедуры.

3) Проанализировав каждую процедуру и выявив явные недостатки можно оценивать оптимальность управления. Результатами оценки оптимальности должны стать выявленные недостатки в процессе и/или группе процессов.

4) На следующем шаге по недостаткам надо разработать предложения по исправлению, перерисовать с их учетом модель процесса («Как будет»), пересмотреть состав действий исполнителей и самих исполнителей (там, где это нужно), а самое главное — улучшить средства труда.

5) На завершающем шаге надо оценить возможные ухудшения от предлагаемых улучшений в других местах процесса, в том числе и возможное сопротивление сотрудников.

 

Управленческий консалтинг

Построение и оптимизация деятельности компании. Формирование плана развития, направленного на использование всех возможностей ... (подробно)


Процессуальный консалтинг

Построение модели коллективной предметной деятельности на базе бизнес-процессов, Управление эффективным взаимодействием. (подробно)


Кадровый консалтинг

Позволит вам получить максимальную отдачу от своих сотрудников, развить в них их лучшие качества и исправить недостатки в работе. (подробно)


Стратегическая сессия

Объективное представление о внешней среде, необходимое для повышения эффективности управленческих решений и формирования долгосрочных конкурентных преимуществ. (подробно)


Проект грейдирования

Повышение результативности использования человеческого ресурса и возможностей компании, управления результативностью, эффективностью и заинтересованностью персонала. (подробно)


    Форма запроса находится здесь

С 4 декабря по 14 января мы предлагаем Вам Консалтинговую Акцию:

Для Компаний численностью до 100 человек - за 96 т.р.

Для компаний численностью от 100 до 100 - за 234 т.р.

Вы получите на выходе всё, что указано в алгоритме:

- Стратегическую оцифрованную дорожную карту на период 5 лет;

- Оптимизированные бизнес-процессы;

- Рекомендуемую организационно-штатную структуру с расчётами стоимости и численности;

- Откорректированные производсвтенные, коммерческие, финансовые и логистические показатели циклов;

- Расчётную стоимость персонала по грейдам, с привязкой KPI по должностям и социальной политикой;

- Расчёты по рынку и рекомендации по освоению и открытию дополнительных ниш;

- Проекты всех регламентирующих Положений.

А также много полезной и интересной информации, в том числе обучение руководителей!

тел. + 7 495 76 010 86

 Форма запроса находится здесь

Oxgord-Консалтинг  

 

Объявления


АКЦИЯ

"Бзинес-экспертиза за 25%"

 

При оформлении Договора с 4 декабря 2018 года по 14 января 2019 г

Подробно

Промокод на скидку в РШУ   


Канал на YouTube

Личная эффективность человека и бизнес-инструменты 

 


Сатьи и материалы   

Роль, место и функции HR в организации

Вы получили достойное образование и хорошую работу в области управления персоналом. Вас пригласили в компанию менеджером, а, возможно, сразу директором по управлению персоналом. И вы, преисполнившись гордости, имея в голове неисчерпаемый институтский багаж знаний и очень хорошо, если ещё и опыт работы, готовы приступить к обязанностям. И вот, Вы прибыли в свой первый рабочий день в офис.  А дальше что? (читать )


Основы внедрения эффективных систем управления

Есть основной закон менеджмента: НЕ управляется то, что НЕ определяется, НЕ измеряется то, что НЕ управляется, НЕ улучшается то, что НЕ измеряется. Если в бизнесе данный закон нарушен, то мы сталкиваемся с постоянными срывами и авралами, которые совершенно не приносят нам никакго удовльсвия (читать ).


Зоны ответственности службы управления персоналом

Часто бизнес не знает или не понимает каким образом можно оценить эффективность деятельности службы управления персоналом в организации. В чём польза службы управления персоналом? Порой и сама служба управления персоналом не может точно ответить на данный вопрос.  Я предлагаю вашему вниманию подход, проверенный на личном опыте и практике в должностях директора по управлению персоналом в компаниях среднего и крупного бизнеса. Если знать заблаговременно о некоторых вещах, предлагаемых в данном практическом материале, то можно начинать ориентироваться на будущее ещё с самых первых шагов любого бизнеса. (читать )


Свой Лояльный пероснал или Вершина Руководителя

У каждого руководителя, как и у каждого человека есть какая-то своя вершина. Ну, по крайней мере, важно, чтобы была. У кого-то она, условно, 3776, у кого-то 4807, а у кого-то и 8848. Но, вот что самое интересное - достичь этой вершины в одиночку практически невыполнимая задача. Всегда есть необходимость в поддержке или страховке. (читать )


Архив новостей...