Фото Название Цена руб. Характеристики
Грейдирование, KPI и IP
Грейдирование, KPI и IP

Грейдирование, KPI и IP

В настоящее время в большинстве организаций существует некое количество «запутанных» должностей. Часто можно встретиться с «пониманием» руководства к пожеланиям сотрудников о более солидном названии той или иной должности. В связи с этим происходят «перекосы» в понимании функционала, управлении карьерой, управлении обучением и развитием. Все это откладывает серьезный отпечаток как на управляемость организации, так и на такие системы как: кадровая политика, организационное управление, оплата и стимулирование труда. Особенно это усложняется с ростом и развитием бизнеса, серьезно замедляя капитализацию компании и рост имиджевой составляющей.

Цель проекта:

1. Повысить привлекательность бизнеса для клиентов, партнеров и персонала.

2. Выстроить системы управления материальной и нематериальной мотивацией.

3. Усилить результативность и эффективность деятельности компании.

4. Внедрить кадровую политику, основанную на раскрытии потенциала каждого и справедливом подходе к результату труда.

5. Привести в порядок ФОТ и социальные программы.

Рекомендации:

Внедрение системы грейдирования и управления KPI необходимо тем:

- кому надоело тащить бизнес только на собственных плечах;

- кто погряз в приказах и распоряжениях, которые обычно не выполняются;

- кто хочет получить реальную систему управления, независящую от перепятий жизни и экономики и не требует постоянного обязательного присутсвия первого лица в офисе;

- кто желает выстроить бизнес "на века".

 

Заказать


Оптимизация деятельности компании; Приведение функционала должностей в соответствие зонам ответственности и влияния; Структуризация ценности должностей и выравнивание системы оплата труда по значимости должности и в соответствии с требованиями, предъявляемыми современным рынком; Выстраивание систем управления карьерой, развитием, обучением персонала, компетенциями, корпоративной культурой; Разработка премиальных составляющих по коэффициентам эффективности и продуктивности деятельности для каждой должности. 5 ДНЕЙ!!!
234000,00 на 100 чел.
Кадровый консалтинг
Кадровый консалтинг

Кадровый консалтинг

Базовый принцип:

В основе консалтинга лежит создание рабочих моделей управления по компетенциям сотрудников и формирование корпоративной культуры.

Управление персоналом: Оптимизация системы управления персоналом

Работа с персоналом является одной из самых сложных сфер управления, требующая постоянного внимания руководства. Выстроить систему связей между отдельными сотрудниками, четко разделить функциональное содержание их работы и зоны ответственности невозможно без подробного плана работ и комплексного подхода к отношениям работник-работодатель.

Управление персоналом – это все, что позволит вам получить максимальную отдачу от своих сотрудников, развить в них их лучшие качества и исправить недостатки в работе.

Заказать


Позволит вам получить максимальную отдачу от своих сотрудников, развить в них их лучшие качества и исправить недостатки в работе. Сформировать полноценную систему ассессмент центра по отбору, оценке, аттестации и кадровому резерву.
6100,00 в час (24 - 32)
Процессуальный консалтинг
Процессуальный консалтинг

Процессуальный консалтинг

Цель:

Оптимизация всех бизнес-процессов организации и приведение структуры компании в соответствие им.

Топ - менеджеров компаний часто беспокоит неспособность руководителей "договориться" между собой, наладить рабочее сотрудничество, работать "в одной команде". Они ожидают от тренингов по формированию команды и от других сплачивающих мероприятий (коллективного отдыха, выездов на природу, веревочных курсов) преодоления барьера во взаимодействии сотрудников, улучшения взаимопонимания, повышения эффективности. В действительности это может быть иллюзией, т.к. причины "непонимания" обуславливаются не только межличностными отношениями, но, и, в первую очередь объективными условиями и отличиями в целях разных подразделений. Таким образом, актуальность создания технологии работы с задачами взаимодействий распространяется на самые различные сферы бизнеса и организации.

 

Заказать


Построение модели коллективной предметной деятельности на базе бизнес-процессов, Управление эффективным взаимодействием.
6200,00 в час (36 - 72)
Стратегическая сессия
Стратегическая сессия

Стратегическая сессия

1. Систематизация представлений топ-менеджеров компании в области стратегического менеджмента.

2. Разработка элементов стратегического плана компании (видения, основ позиционирования, системы целей, ССП).

3. Выработка сценариев внедрения стратегической системы управления.

4. Декомпозиция стратегической цели на структурные подразделения, конкретных сотрудников (МВО).

5. Командообразование для управленческой команды через совместное стратегирование.

6. Развитие навыков совместного обсуждения и принятия решений в команде.

7. Закладка основ формирования самообучающейся и саморазвивающейся организации.

Заказать


Формирование желаемого (возможного) образа предприятия. Объективное представление о внешней среде, необходимое для повышения эффективности управленческих решений и формирования долгосрочных конкурентных преимуществ. Разработка BSC с разделением зон ответственности и влияния и оцифровкой систем управления в KPI сотрудников и подразделений.
5300,00 в час (12)
Управление взаимодействием между подразделениями
Управление взаимодействием между подразделениями

Управление взаимодействием между подразделениями

Цели проекта:

1.   Создать условия для нахождения путей разрешения объективных противоречий между подразделениями компании;

2.   Снять субъективные негативные взаимные претензии сотрудников различных подразделений;

3.   Определение объективной составляющей имеющихся проблем взаимодействия;

4.   Определить условия и сформулировать нормы конструктивного взаимодействия;

5.   Разработать матрицу эффективного взаимодействия между всеми структурными подразделениями во всех существующих бизнес-процессах компании;

6.   Активизировать творческий потенциал и сформировать позитивную установку на конструктивное решение рабочих вопросов, готовность следовать выработанным нормам в реальном взаимодействии;

7.   Сформировать  командный дух в компании.

 

Заказать


Топ - менеджеров компаний часто беспокоит неспособность руководителей "договориться" между собой, наладить рабочее сотрудничество, работать "в одной команде".
5800,00 в час (16-56)
Управленческий консалтинг
Управленческий консалтинг

Управленческий консалтинг

Цель проекта

Построение и оптимизация деятельности компании. Формирование плана развития, направленного на использование всех возможностей.

Разработка видения и стратегии компании

По мере усиления конкуренции все более важным фактором становится наличие у компании плана развития, направленного на максимальное использование рыночных возможностей и сильных сторон компании.

Организационное проектирование

повысить эффективность бизнеса за счет формирования состава и количества структурных подразделений, соответствующих направлениям и желаемым результатам деятельности, эффективного распределения функциональной ответственности между подразделениями и отдельными сотрудниками с учетом оптимального соотношения централизации и децентрализации;

достигнуть высокой степени управляемости организации путем внедрения механизмов управления, соответствующих новым условиям функционирования организации;

Построение и оптимизация деятельности

Заказать


Построение и оптимизация деятельности компании. Формирование плана развития, направленного на использование всех возможностей. Выстраивание систем управления, включая управление персоналом. Формирование ФОТ по системе грейдов и KPI.
485500,00 5 дней

Объявления


Практикум

Атмосфера бизнес-успеха. Повышение операционной эффективности

 

7-8 декабря Москва, 14-15 декабря Минск 

Промокод на скидку в РШУ   


Канал на YouTube

Личная эффективность человека и бизнес-инструменты 

 


Сатьи и материалы   

Основы внедрения эффективных систем управления

Есть основной закон менеджмента: НЕ управляется то, что НЕ определяется, НЕ измеряется то, что НЕ управляется, НЕ улучшается то, что НЕ измеряется. Если в бизнесе данный закон нарушен, то мы сталкиваемся с постоянными срывами и авралами, которые совершенно не приносят нам никакго удовльсвия (читать ).


Зоны ответственности службы управления персоналом

Часто бизнес не знает или не понимает каким образом можно оценить эффективность деятельности службы управления персоналом в организации. В чём польза службы управления персоналом? Порой и сама служба управления персоналом не может точно ответить на данный вопрос.  Я предлагаю вашему вниманию подход, проверенный на личном опыте и практике в должностях директора по управлению персоналом в компаниях среднего и крупного бизнеса. Если знать заблаговременно о некоторых вещах, предлагаемых в данном практическом материале, то можно начинать ориентироваться на будущее ещё с самых первых шагов любого бизнеса. (читать )


Свой Лояльный пероснал или Вершина Руководителя

У каждого руководителя, как и у каждого человека есть какая-то своя вершина. Ну, по крайней мере, важно, чтобы была. У кого-то она, условно, 3776, у кого-то 4807, а у кого-то и 8848. Но, вот что самое интересное - достичь этой вершины в одиночку практически невыполнимая задача. Всегда есть необходимость в поддержке или страховке. (читать )


Мотивация с позиции атмосферы

Всё, что говорится сейчас про мотивации и о чём обсуждается, на самом деле давным-давно придумано и апробировано. Наша задача просто знать об этом и правильно применять в области построения и управления мотивацией. (читать )


Эмоциональный интеллект руководителя - стратегия влияния  

Огромную роль в успехе или неуспехи руководителя играет умение управлять собственными эмоциями и эмоциональным фоном в коллективе. Создание атмосферы успеха бизнеса и эффективности выполнения функций, напрямую зависит от веры сотрудников в своего "босса". А здесь на первое место выходит умение управлять эмоциями (читать )

Архив новостей...