Фото Название Цена руб. Характеристики
Грейдирование, KPI и IP
Грейдирование, KPI и IP

Грейдирование, KPI и IP

В настоящее время в большинстве организаций существует некое количество «запутанных» должностей. Часто можно встретиться с «пониманием» руководства к пожеланиям сотрудников о более солидном названии той или иной должности. В связи с этим происходят «перекосы» в понимании функционала, управлении карьерой, управлении обучением и развитием. Все это откладывает серьезный отпечаток как на управляемость организации, так и на такие системы как: кадровая политика, организационное управление, оплата и стимулирование труда. Особенно это усложняется с ростом и развитием бизнеса, серьезно замедляя капитализацию компании и рост имиджевой составляющей.

Цель проекта:

1. Повысить привлекательность бизнеса для клиентов, партнеров и персонала.

2. Выстроить системы управления материальной и нематериальной мотивацией.

3. Усилить результативность и эффективность деятельности компании.

4. Внедрить кадровую политику, основанную на раскрытии потенциала каждого и справедливом подходе к результату труда.

5. Привести в порядок ФОТ и социальные программы.

Рекомендации:

Внедрение системы грейдирования и управления KPI необходимо тем:

- кому надоело тащить бизнес только на собственных плечах;

- кто погряз в приказах и распоряжениях, которые обычно не выполняются;

- кто хочет получить реальную систему управления, независящую от перепятий жизни и экономики и не требует постоянного обязательного присутсвия первого лица в офисе;

- кто желает выстроить бизнес "на века".

 

Заказать


Оптимизация деятельности компании; Приведение функционала должностей в соответствие зонам ответственности и влияния; Структуризация ценности должностей и выравнивание системы оплата труда по значимости должности и в соответствии с требованиями, предъявляемыми современным рынком; Выстраивание систем управления карьерой, развитием, обучением персонала, компетенциями, корпоративной культурой; Разработка премиальных составляющих по коэффициентам эффективности и продуктивности деятельности для каждой должности. 5 ДНЕЙ!!!
234000,00 на 100 чел.
Кадровый консалтинг
Кадровый консалтинг

Кадровый консалтинг

Базовый принцип:

В основе консалтинга лежит создание рабочих моделей управления по компетенциям сотрудников и формирование корпоративной культуры.

Управление персоналом: Оптимизация системы управления персоналом

Работа с персоналом является одной из самых сложных сфер управления, требующая постоянного внимания руководства. Выстроить систему связей между отдельными сотрудниками, четко разделить функциональное содержание их работы и зоны ответственности невозможно без подробного плана работ и комплексного подхода к отношениям работник-работодатель.

Управление персоналом – это все, что позволит вам получить максимальную отдачу от своих сотрудников, развить в них их лучшие качества и исправить недостатки в работе.

Заказать


Позволит вам получить максимальную отдачу от своих сотрудников, развить в них их лучшие качества и исправить недостатки в работе. Сформировать полноценную систему ассессмент центра по отбору, оценке, аттестации и кадровому резерву.
6100,00 в час (24 - 32)
Процессуальный консалтинг
Процессуальный консалтинг

Процессуальный консалтинг

Цель:

Оптимизация всех бизнес-процессов организации и приведение структуры компании в соответствие им.

Топ - менеджеров компаний часто беспокоит неспособность руководителей "договориться" между собой, наладить рабочее сотрудничество, работать "в одной команде". Они ожидают от тренингов по формированию команды и от других сплачивающих мероприятий (коллективного отдыха, выездов на природу, веревочных курсов) преодоления барьера во взаимодействии сотрудников, улучшения взаимопонимания, повышения эффективности. В действительности это может быть иллюзией, т.к. причины "непонимания" обуславливаются не только межличностными отношениями, но, и, в первую очередь объективными условиями и отличиями в целях разных подразделений. Таким образом, актуальность создания технологии работы с задачами взаимодействий распространяется на самые различные сферы бизнеса и организации.

 

Заказать


Построение модели коллективной предметной деятельности на базе бизнес-процессов, Управление эффективным взаимодействием.
6200,00 в час (36 - 72)
Стратегическая сессия
Стратегическая сессия

Стратегическая сессия

1. Систематизация представлений топ-менеджеров компании в области стратегического менеджмента.

2. Разработка элементов стратегического плана компании (видения, основ позиционирования, системы целей, ССП).

3. Выработка сценариев внедрения стратегической системы управления.

4. Декомпозиция стратегической цели на структурные подразделения, конкретных сотрудников (МВО).

5. Командообразование для управленческой команды через совместное стратегирование.

6. Развитие навыков совместного обсуждения и принятия решений в команде.

7. Закладка основ формирования самообучающейся и саморазвивающейся организации.

Заказать


Формирование желаемого (возможного) образа предприятия. Объективное представление о внешней среде, необходимое для повышения эффективности управленческих решений и формирования долгосрочных конкурентных преимуществ. Разработка BSC с разделением зон ответственности и влияния и оцифровкой систем управления в KPI сотрудников и подразделений.
5300,00 в час (12)
Управление взаимодействием между подразделениями
Управление взаимодействием между подразделениями

Управление взаимодействием между подразделениями

Цели проекта:

1.   Создать условия для нахождения путей разрешения объективных противоречий между подразделениями компании;

2.   Снять субъективные негативные взаимные претензии сотрудников различных подразделений;

3.   Определение объективной составляющей имеющихся проблем взаимодействия;

4.   Определить условия и сформулировать нормы конструктивного взаимодействия;

5.   Разработать матрицу эффективного взаимодействия между всеми структурными подразделениями во всех существующих бизнес-процессах компании;

6.   Активизировать творческий потенциал и сформировать позитивную установку на конструктивное решение рабочих вопросов, готовность следовать выработанным нормам в реальном взаимодействии;

7.   Сформировать  командный дух в компании.

 

Заказать


Топ - менеджеров компаний часто беспокоит неспособность руководителей "договориться" между собой, наладить рабочее сотрудничество, работать "в одной команде".
5800,00 в час (16-56)
Управленческий консалтинг
Управленческий консалтинг

Управленческий консалтинг

Цель проекта

Построение и оптимизация деятельности компании. Формирование плана развития, направленного на использование всех возможностей.

Разработка видения и стратегии компании

По мере усиления конкуренции все более важным фактором становится наличие у компании плана развития, направленного на максимальное использование рыночных возможностей и сильных сторон компании.

Организационное проектирование

повысить эффективность бизнеса за счет формирования состава и количества структурных подразделений, соответствующих направлениям и желаемым результатам деятельности, эффективного распределения функциональной ответственности между подразделениями и отдельными сотрудниками с учетом оптимального соотношения централизации и децентрализации;

достигнуть высокой степени управляемости организации путем внедрения механизмов управления, соответствующих новым условиям функционирования организации;

Построение и оптимизация деятельности

Заказать


Построение и оптимизация деятельности компании. Формирование плана развития, направленного на использование всех возможностей. Выстраивание систем управления, включая управление персоналом. Формирование ФОТ по системе грейдов и KPI.
485500,00 5 дней

Объявления


Канал на YouTube

Личная эффективность человека и бизнес-инструменты 

 


"ГЕНЕРАЛЬНАЯ БИЗНЕС-УБОРКА!

ЗА 5 ДНЕЙ ДО ЧИСТОТЫ!"

 

Педварительный аудит и оценка - бесплатно!

Подробно

Промокод на скидку в РШУ    


БИБЛИОТЕКА

Деловая литература для развития компетенций сотрудников по категориям


Сатьи и материалы   

Как создать в организации мотивирующую обстановку

Осознанно или неосознанно руководство предприятия формирует условия, в которых мотивация каждого сотрудника проявляется или не проявляется. В этой части главы мы опишем инструменты создания мотивирующей обстановки на предприятии и объясним, когда они действуют. (читать )


Евклидов закон мотивации персонала

"Две параллельные прямые не пересекаются"! Хотя мотивация сама по себе еще не обеспечивает ус­пеха, добиться чего-либо без нее невозможно. Воп­рос в том, как работает мотивация и как ее стимулиро­вать - у себя самого и у кого-то еще? (читать )


Этапы развития бизнеса или что необходимо знать

Суть статьи заключается в передаче накопленного опыта в повышении операционной эффективности бизнеса. Т.к. опыт приобретён абсолютно в разных отраслях экономики более чем за 25 лет практической деятельности в качестве руководителя разных уровня и бизнес-экспертизы как организационного консультанта и Управляющего партнёра по организационному развитию «Oxford-Консалтинг», то я хочу поделиться с вами универсальными методиками и техниками. Но, прежде всего, необходимо начать именно с понимания самой операционной эффективности. (читать )


Архив новостей...