ЛЭЧ

 

Если поднять взгляд и свернуть с унылой привычной дороги, то можно легко найти идеальный путь к себе и получить простые ответы на сложные вопросы:

Кто Я? Что Я здесь делаю? Кому это нужно? Как для меня важно?

Регистрация обязательна!    

ЛЭЧ  


Обо мне  

Коуч. Бизнес-тренер. Оргконсультант

Управлящий партнёр по организационному развитию, бизнес-тренер, бизнес-коуч.


Программа

Признание, независимость, самостоятельность, свобода, удовлетворение 


Обучение

Что важно получить на выходе или какие изменения в существующем положении дел должны произойти ? Из ответов на эти вопросы и становится ясно кого и чему обучать, какие необходимы тренинги, курсы или консалтинговые проекты. Предлагаю ориентировочный перечень своих наработок.

Самый простой и надежный способ связи - электронное письмо

Написать письмо здесь

Телефон: +7 (495) 76 010 86 по рабочим дням с 10.00 до 16.00

 

Содержание:

Глава 1. Роль и место службы управления персоналом в организации

Глава 2. Организация системы управления персоналом с нуля

Глава 3. Оценка эффективности службы управления персоналом

Галва 4. Основа для внедрения системы управления персоналом

Глава 5. Мотивация персонала и мотивационная среда бизнеса.

Приложения:

1. Мотивационная карта сотрудника - основа соглашения

2. Управление эффективным взаимодействием

3. Оптимизация бизнес-процессов

4. Оценка атмосферы СПК

- 750 р. - печатная версия (высылается наложным платежём)

- 550 р. - электронная pdf-версия

 

 

КОРПОРАТИВНАЯ КНИГА ПРОДАЖ

Цель: Повышение качества работы с клиентами за счет повышения профессиональных компетенций менеджеров.

Структура Корпоративной Книги Продаж (План):

1. О РЫНКЕ

1.1.  История динамики мирового рынка (продукта/услуги);

1.2.  История Российского рынка (продукта/услуги);

1.3.  Емкость рынка и ее динамика (____ г. - _____ г.);

1.4.  Структура рынка:

 

1.4.1.  Основные (самые востребованные) и второстепенные товары;

1.4.2.  Основные   игроки   российского   рынка   (экспортеры, партнеры,   конкуренты)   и   их   предложения (Ключевые Факторы Успеха, Уникальные торговые предложения, Сильные и Слабые стороны, Сроки поставок, Гарантии);

2. О КОМПАНИИ

2.1.  История Компании;

2.2.  Миссия компании;

2.3.  Цели компании;

2.4.  Место компании на Российском рынке (доля, динамика роста, структура продаж по продуктам);

2.5.  Сильные стороны Компании;

3.  О ПРОДУКТАХ И УСЛУГАХ _________ (КОМПАНИИ)

3.1. «Что продаем»:

3.1.1.  Классификация товара: (выращивание/производство/закупка, сбор, обработка/доставка, хранение/использование, сроки годности, нюансы);

3.1.2.  Ассортимент. Критерии формирования;

3.2. «Кому продаем»:

3.2.1.  Целевая Аудитория (ЦА);

3.2.2.  Сегменты ЦА - портрет клиентов;

3.2.3.  Где найти представителей ЦА - организация клиентских баз;

3.2.4.  Выгоды и значимые и Ценности для каждого представителя ЦА.

3.3. «Как продаем»:

3.3.1. «Профиль» менеджера/управляющего по продажам;

3.3.1.1.    Цели и Задачи менеджера/управляющего по продажам;

3.3.1.2.    Ключевые функции;

3.3.1.3.    Схема взаимодействия менеджеров/управляющих по продажам с сотрудниками других отделов;

3.3.1.4.    Алгоритмы/стандарты оформления продаж;

 

3.3.2.  Уникальное Торговое Предложение;

3.3.3.  Инструменты, используемые для «захвата и получения» постоянного клиента;

3.3.4.  Работа с возражениями;

3.3.5.  Сильные и слабые стороны товара;

3.3.6.  Работа с дебиторской задолженностью;

3.3.7.  Телефонный этикет;

3.3.8.  Этикет деловой переписки;

3.3.9.  Этикет при личных встречах;

3.3.10.Внутренняя деловая Коммуникация.

РЕЗУЛЬТАТ:

Каждый менеджер по продажам _________________ должен четко знать:

 

 

КТО

наш клиент;

КАКОЙ ОН

типы наших клиентов

ЧТО

он хочет;

ГДЕ

его найти;

НА ОСНОВАНИИ ЧЕГО

он принимает решение о покупке (сотрудничестве);

КАК

преподнести ему наши конкурентные преимущества и устранить сомнения;

СКОЛЬКО

можно заработать;

КОГДА

совершить сделку и договориться о следующем контракте;

 

- 3750 р. - печатная версия (высылается наложным платежём)

- 2550 р. - электронная pdf-версия

- К книгам прилагаются слайды для проведения тренинга

 

Контакт

 

Объявления


АКЦИЯ

"Бзинес-экспертиза за 25%"

 

При оформлении Договора с 4 декабря 2018 года по 14 января 2019 г

Подробно

Промокод на скидку в РШУ   


Канал на YouTube

Личная эффективность человека и бизнес-инструменты 

 


Сатьи и материалы   

Роль, место и функции HR в организации

Вы получили достойное образование и хорошую работу в области управления персоналом. Вас пригласили в компанию менеджером, а, возможно, сразу директором по управлению персоналом. И вы, преисполнившись гордости, имея в голове неисчерпаемый институтский багаж знаний и очень хорошо, если ещё и опыт работы, готовы приступить к обязанностям. И вот, Вы прибыли в свой первый рабочий день в офис.  А дальше что? (читать )


Основы внедрения эффективных систем управления

Есть основной закон менеджмента: НЕ управляется то, что НЕ определяется, НЕ измеряется то, что НЕ управляется, НЕ улучшается то, что НЕ измеряется. Если в бизнесе данный закон нарушен, то мы сталкиваемся с постоянными срывами и авралами, которые совершенно не приносят нам никакго удовльсвия (читать ).


Зоны ответственности службы управления персоналом

Часто бизнес не знает или не понимает каким образом можно оценить эффективность деятельности службы управления персоналом в организации. В чём польза службы управления персоналом? Порой и сама служба управления персоналом не может точно ответить на данный вопрос.  Я предлагаю вашему вниманию подход, проверенный на личном опыте и практике в должностях директора по управлению персоналом в компаниях среднего и крупного бизнеса. Если знать заблаговременно о некоторых вещах, предлагаемых в данном практическом материале, то можно начинать ориентироваться на будущее ещё с самых первых шагов любого бизнеса. (читать )


Свой Лояльный пероснал или Вершина Руководителя

У каждого руководителя, как и у каждого человека есть какая-то своя вершина. Ну, по крайней мере, важно, чтобы была. У кого-то она, условно, 3776, у кого-то 4807, а у кого-то и 8848. Но, вот что самое интересное - достичь этой вершины в одиночку практически невыполнимая задача. Всегда есть необходимость в поддержке или страховке. (читать )


Архив новостей...