ЛЭЧ

Павел Бормотов

Хотите гарантированно знать своё будущее, не доверяя его изменчивым фортуне и провидению - создаёте его Сами!

Сделай свою жизнь Яркой!

Ближайший практический Мастер-Класс  . 

ЛЭЧ  


Обо мне  

Коуч. Бизнес-тренер. Оргконсультант

Профессиональный бизнес-тренер, консультант по организационному развитию, коуч.


Программа

Признание, независимость, самостоятельность, свобода, удовлетворение 


Обучение

Что важно получить на выходе или какие изменения в существующем положении дел должны произойти ? Из ответов на эти вопросы и становится ясно кого и чему обучать, какие необходимы тренинги, курсы или консалтинговые проекты. Предлагаю ориентировочный перечень своих наработок.

Архив материалов

26/04/2016 Эффективные коммуникации - Время

Есть важнейший ресурс, данный каждому, но используемый нами с различной отдачей. Причём от эффективности его использования в значительной степени зависит успех в жизни. (читать )

 


 

23/07/2015 Эффективные коммуникации - Техники влияния

Один из ключевых моментов любых переговоров - это момент принятия решения. И, вроде бы, уже всё решено и оговорено, а окончательной уверенности в решающей "точке" нет. Как быть? Как "дожать" общение до желаемого результата? Как правильно и ненавязчиво подтолкнуть партнёра к соглашению? Об этом в моей статье по техникам влияния (читать )


23/06/2015 Эффетивные коммуникации - Ваш говорящий имидж

"Ваш говорящий имидж" всегда будет эффективным, если Вам самим нравится звучание Вашего голоса. Для это следует обратиться к ряду рекомендаций и упражнений, которые помогут Вам быть более убедительными при телефонном и личном общении с другими людьми (читать )


28/05/2015 Эффективные коммуникации - ИСО

Один из самых сильных инструментов человека при выстраивании отношений и вхождении в контакт - это эмпатия. Эмпатия - это умение почувствовать, оценить, понять и встроиться в ситуацию. Очень примечательно, как писал про Брюсова редактор: "Сначала приоткрывалась дверь, внимательный взгляд окидывал комнату, затем дверь закрывалась, раздавался стук и Валерий заходил ко мне в кабинет в полном соответствии тону моей атмосферы! Таким образом, он всегда печатался первым!" (читать )


28/04/2015 Эффективные коммуникации - ДВО

Краеугольный каменем сегодняшних успехов становятся эффективные коммуникации. Порой для сосздания этих самых коммуникаций уходит очень много времени. А как не потерять их со временем? Как правильно поддерживать отношения и контакты? Один из самых надёжных приёмов - треугольник ДВО (читать )


24/04/2015 Участникам апрельского Форума в Крыму

Несколько слов о формировании модели управления компетенциями в органах муниципального управления (читать )


 14/04/2015 О социальной политике в Компании  

Хочу поделиться с вами интересными моментами из личной практики организационного проектирования по выстраиванию социальной политики разными компаниями. Так же, хочу предложить наиболее действенную технологию формирования социальных инициатив в организации. (читать)


09/08/2014 Сторителлинг

Интервью для журнала "Секретарское дело". Тренд в вовлечении сотрудников: настало время удивительных историй. Как искусство сторителлинга помогает сформировать позитивный имидж компании. (читать)


20/10/2013 Повышаем производительность деятельности персонала    

Предысторию данного материала можно почерпнуть из открытых источников интернета по теме: "Хоторнский эксперимент". Суть в том, что максимально на производительность (результативность) деятельности персонала в организации влияет социально-психологический климат. При этом коэффициент СПК должен быть не ниже, чем 0,7. Как же его измерить? (читать)  


20/05/2013  Технология молниеносного отсева нежелательных кандидатов   

Довольно часто мы сталкиваемся с ситуацией, когда вновь пришедший сотрудник по каким-то причинам не доставляет нам особой радости во взаимной работе. А порой и сам этот сотрудник не испытывает особого удовольствия от работы в нашей компании. В итоге складывается такая ситуация, когда сотрудник либо уходит сам из нашей компании, либо мы «уходим его. (читать)


20/05/2012 Принимаем решение

С необходимостью принимать решения мы вынуждены сталкиваться постоянно как в профессиональной, так и в личной жизни. Это не всегда дается нам легко, по­скольку во многих случаях мы не можем предвидеть последствий нашего решения. К тому же от таких реше­ний порой может зависеть очень многое: наш профес­сиональный успех, благополучие наших близких или наше личное благосостояние. Принять решение — всегда ответственный шаг. Но как же принять правильное решение? Как свести к минимуму риск допустить ошибку? Предлагаю наиболее эффективную технику... (читать)


12/03/2012 Словарь бизнес-терминов и понятий

Это небольшое руководство поможет вам сориентиро­ваться в «джунглях» современных понятий менеджмен­та. Здесь вы найдете не только самые «модные» нео­логизмы, но и более серьезную терминологию: важней­шие методы, инструменты и процессы руководства компанией и сотрудниками, понятия из области орга­низации, маркетинга, производства, логистики и управ­ления персоналом. Все термины и понятия объясняют­ся с практической точки зрения. Гарантирую: на ближайшем заседании вы будете чувствовать себя на­стоящим «профи»! (читать)


29/02/2012 Западный и Восточный подходы к управлению

Когда мы формируем систему управления персоналом в организации, то не лишнем будет обратиться к уже имеющемуся опыту мировой практики. При этом очень важно понять что вы стремитесь заложить в основу организации. В так называемый скелет или архитектуру. В то, что будет «безусловно» объединять всех сотрудников. На сегодняшний день сформировалось две наиболее ярких архитектуры: управление компетенциями или управление корпоративной культурой. Как вы уже, наверное догадались – это американский (в том числе западный) подход и восточный (японский) подход к построению систем управления. Предлагаю сводную таблицу этих подходов.  (читать)


12/02/2012 Фонд Оплаты Труда

В период перехода России в «новую экономику» минтруда озаботилось основами вычисления нормативов расчета заработной платы и численности персонала в организациях. Была проделана серьезная работа. Выкладки были представлены на сайте минтруда в 2003 году. Далее все произошло по стандартному принципу: «Не ту страну назвали Гондурасом!». С ликвидацией минтруда, быди потеряны и их труды. Мне удалось сохранить выкладки и убедиться на собственном практическом опыте в эффективности данных. (читать)


05/02/2011 Исследуем мотивацию  

Иногда нам для принятия правильного решения по управлению человеческими ресурсами не хватает информации. Предлагаю Вам анкету исследования мотивации персонала, которая способна показать истинное положение дел в Компании (читать)


16/10/2010 Управление по Компетенциям

В чём различие между «компетенцией» и «компетентностью»? Многие хотят знать, есть ли разница между этими понятиями. В русском языке есть хорошие слова, которые позволяют соверщенно точно идентифицировать данные понятия: это "способности" и "умения" .Сформировалось общее убеждение, согласно которому (читать)


16/05/2010 Корпоративная культура

Корпоративная культура – это система материальных и духовных ценностей, проявлений, взаимодействующих между собой, присущих данной корпорации (холдингу), отражающих её индивидуальность и (читать)


14/02/2009 Ресурс - точка!

Персонал с позиции руководителя. Ведя курсы МВА и HR в ИДПО РУДН, МГУ, РАНХ и ГС при Президенте РФ и Русской Школе Управления, мне часто приходится сталкиваться с вопросами понимания разграничения функций в деятельности Компании (читать)


18/09/2007 Клиентоориентированность ещё не всё

Философия личных продаж. В век неограниченного потока информации мы надеемся, что продавцы-профессионалы помогут нам решить, какая информация ценная, а какую следует игнорировать. Потребители, у которых мало времени для того, чтобы приспособиться к новым товарам и условиям, высоко ценят такую помощь (читать)


14/04/2007 Основы коммуникации

Классическое понимание коммуникации – это межличностный процесс, целью которого является передача информации. В целом коммуникации представляют собой крайне сложный процесс, подчиняющийся множеству самых разнообразных факторов (читать)


16/07/2003 Когда нужны изменения

Есть ряд совершенно конкретных сигналов, свидетельствующих о необходимости осуществления организационных изменений в Компании (читать)


10/07/2002 Что есть консалтинг

В последнее время в нашей стране получил широкое распространение особый вид деятельности – управленческое консультирование. Равно как ни одна серьезная перестройка в фирмах западных стран не обходится без приглашения консультантов (читать)


12/03/2001 Люди разные

В своей жизни мы имеем дело с разными людьми и с их различными предпочтениями (читать)


14/11/2000 Памятка для продаца-консультанта

Согласно классическому определению: продажа – это устное общение между двумя и более людьми, в интересах совершения сделки или реализации товара (читать)


14/03/1999 Как оценить лояльность

При управлению результативность и эффективностью полезно знать и уметь оценить уровень и степень лояльности различных категорий сотрудников к самой компании и к ее деятельности (читать) На лояльность сотрудников и руководителей к компании могут вляить различные факторы. Предлагаю анкету по выявлению факторов, влияющих на ороганизацию/дезорганизацию лояльности сотрудников (читать)


10/04/1997 Ведём за собой других

Будучи жизненно необходимым с первых шагов человечества, лидерство остается предметом наибольшего интереса, облаченного в одежды мифов, легенд и образов (читать)


 

 

Объявления


РУССКАЯ

ШКОЛА УПРАВЛЕНИЯ

РШУ

для получения промокода на скидку пишите мне

Промокод на скидку в РШУ   


ИРБИС

 

Ваш ремонт дошёл до ручки? Вам сюда


Видеокурсы будут пополняться ежемесячно.

Добавился новый Практический видеокурс: "Практические инструменты управления по компетенциям ".

Ежемесячно я буду организовывать акции на получение промокода первыми 3 подавшими заявку .


Сатьи и материалы   

23/07/2015 Эффетивные коммуникации - Техники влияния

Один из ключевых моментов любых переговоров - это момент принятия решения. И, вроде бы, уже всё решено и оговорено, а окончательной уверенности в решающей "точке" нет. Как быть? Как "дожать" общение до желаемого результата? Как правильно и ненавязчиво подтолкнуть партнёра к соглашению? Об этом в моей статье по техникам влияния (читать


23/09/2015 Эффективные коммуникации - Ваш говорящий имидж

Ваш “говорящий имидж” никогда не будет эффективным, если вам не нравится звук вашего голоса. Поэтому, если вы хотите изменить звук своего голоса, необходимо обратиться к ряду упражнений.  (читать )

Архив новостей...