Фото Название Цена руб. Характеристики
Комплексная оценка по компетенциям
Комплексная оценка по компетенциям

Комплексная оценка по компетенциям

В чём различие между «компетенцией» и «компетентностью»? Многие хотят знать, есть ли разница между этими понятиями. В русском языке есть хорошие слова, которые позволяют совершенно точно идентифицировать данные понятия: это "способности" и "умения". При этом следует упомянуть, что управление по компетенциям способствует созданию жёсткой архитектуры управления и стабилизации всех процессов компании. Позволяет сделать бизнес более понятным, прозрачным и управляемым.

 

Заказать


Определение и организационное закрепление стратегических требований к сотрудникам компании; Создание инструмента, способного управлять успехом компании через персонал; Разработка комплексной системы оценки для мониторинга развития ключевых показателей у сотрудников компании; Формирование единых показателей деятельности для всех сотрудников организации.
4900,00 в час (24)
Оценка персонала
Оценка персонала

Оценка персонала

Профессиональная оценка соответствия должности

Аннотация

«Благие намерения без квалификации дают тот же результат,

что и квалификация без благих намерений»

В.Леей

 

В современном менеджменте довольно прочно заняло свое место такое явление как ключевые компетенции компании и соответствие должности. Ключевым компетенциям можно дать следующие определение – это уникальные особенности компании, трудно воспроизводимые конкурентами и имеющие решающее значение в конкурентной борьбе. Ключевые компетенции компании поддерживаются или даже основываются на ключевых компетенциях каждой должности в компании. Поэтому очень важно определить какими компетенциями или профессионально важными качествами должны обладать сотрудники, занимающие ту или иную должность в компании.

Мы предлагаем инструмент способный выявить ключевые компетенции конкретной должности и профессионально оценить  соответствие им сотрудников компании.

Использование данного подхода может снизить вероятность ошибки при отборе кандидатов на ключевые позиции в компанию, при формировании кадрового резерва, при оценке потенциала сотрудников.

Наша методика способна сократить временные затраты на оценку должности более чем в 5 раз и увеличить точность оценки соответствия сотрудника должности в 3 раза. Так же получаемые результаты очень просты в практическом применении и доступны для линейных руководителей, не имеющих специальной подготовки в области управления персонала или психологии личности.

 

Заказать


Подготовка руководителей подразделений к проведению процедуры оценки работы подчиненных сотрудников; Освоение инструментов управленческой коммуникации, необходимых для эффективного построения беседы с сотрудником
4900,00 в час (16)
Оценка по ключевым факторам успеха
Оценка по ключевым факторам успеха

Оценка по ключевым факторам успеха

Создание модели "Центра оценки" персонала под стратегические цели Организации на базе модели компетенций. Позволяет формирвоать и управлять системами развития персонала. Отражается в процессах подбора пресонала, развития, формирвоания кадрового резерва, принятии решений по повышению стоимости дожности.

Заказать


Оценка уровня развития ключевых компетенций у участников тренинга; Создание условий для осознания процедуры оценки ключевых компетенций своих подчиненных как инструмента управления; Формирование единого корпоративного словаря для оценки себя и своих подчиненных; Усовершенствование навыка оценки своих подчиненных.
5300,00 в час (8)
Стресс-менеджмент. Как управлять собой в стрессовых ситуациях
Стресс-менеджмент. Как управлять собой в стрессовых ситуациях

Стресс-менеджмент. Как управлять собой в стрессовых ситуациях

Программа тренинга:

·         Деловые коммуникации в коллективе и профессиональный стресс. Психологическая совместимость и формирование команды. Критик в коллективе: как с ним общаться? Манипулирование в деловом общении, способы нападений и защиты. Уверенность в себе как условие успешного общения. Стресс ошибки и неудачи как вызов к повышению эффективности

·         Регулирование стресса в переговорах. Продуктивные и разрушительные конфликты в условиях переговоров. Деловой конфликт и способы его регулирования. Принципиальные переговоры в напряженной ситуации. Сохранение внутреннего спокойствия в конфликтных ситуациях

·         Антистрессовая программа «Пять шагов». Антистрессовый образ жизни. Свободное время как антистрессовый ресурс. Работа и частная жизнь: поиски баланса. Техники визуализации в стрессовой ситуации. Позитивный подход и принципы просвещенного оптимизма. Жизненные ценности и кризис

·         Быстрая саморегуляция в стрессовой ситуации. Энергия как фактор успеха («кольцо энергии» О. Киффа). Как «раскидать костер» в условиях стресса. Развитие креативности в стрессе

 

Заказать


Управления стрессом и деловыми конфликтами, формирование навыков эффективных антистрессовых коммуникаций. Тренинг проводится в режиме групповых дискуссий, ролевых игр, интерактивных упражнений и психотехник. Организуется выбор техник и рекомендаций в соответствии с индивидуальными особенностями слушателей. На занятии анализируются конкретные ситуации, связанные с работой и личной жизнью
3800,00 в час (16)

Объявления


Канал на YouTube

Личная эффективность человека и бизнес-инструменты 

 


"ГЕНЕРАЛЬНАЯ БИЗНЕС-УБОРКА!

ЗА 5 ДНЕЙ ДО ЧИСТОТЫ!"

 

Педварительный аудит и оценка - бесплатно!

Подробно

Промокод на скидку в РШУ    


БИБЛИОТЕКА

Деловая литература для развития компетенций сотрудников по категориям


Сатьи и материалы   

Как создать в организации мотивирующую обстановку

Осознанно или неосознанно руководство предприятия формирует условия, в которых мотивация каждого сотрудника проявляется или не проявляется. В этой части главы мы опишем инструменты создания мотивирующей обстановки на предприятии и объясним, когда они действуют. (читать )


Евклидов закон мотивации персонала

"Две параллельные прямые не пересекаются"! Хотя мотивация сама по себе еще не обеспечивает ус­пеха, добиться чего-либо без нее невозможно. Воп­рос в том, как работает мотивация и как ее стимулиро­вать - у себя самого и у кого-то еще? (читать )


Этапы развития бизнеса или что необходимо знать

Суть статьи заключается в передаче накопленного опыта в повышении операционной эффективности бизнеса. Т.к. опыт приобретён абсолютно в разных отраслях экономики более чем за 25 лет практической деятельности в качестве руководителя разных уровня и бизнес-экспертизы как организационного консультанта и Управляющего партнёра по организационному развитию «Oxford-Консалтинг», то я хочу поделиться с вами универсальными методиками и техниками. Но, прежде всего, необходимо начать именно с понимания самой операционной эффективности. (читать )


Архив новостей...