Фото | Название | Цена руб. | Характеристики | ||||||||||||||||
- | Активные телефонные продажиАктивные телефонные продажиТренинг «Секреты телефонной продажи» Аннотация Телефонные продажи – одно из важнейших составляющих успешной деятельности компании в целом. В настоящее время все более актуальным становится вопрос повышения компетентности менеджеров по продаже, поскольку именно эта категория сотрудников оказывает наиболее существенное влияние на результативность деятельности компании в целом. От того, насколько эффективно менеджеры по продажам взаимодействуют с клиентами, насколько конгруэнтны они с компанией и ее продуктом и как грамотно продвигают на рынке продукт, зависит успех компании в долгосрочной перспективе. Все необходимые навыки для успешных телефонных продаж являются поведенческими, следовательно, поддаются изменению и развитию. Поэтому основной целью данного тренинга мы считаем развитие и совершенствование навыков взаимодействия по телефону у менеджеров.
Цели тренинга:
Содержание программы: 1. Специфика телефонной продажи
Практика:
Практика: 1. Анализ стиля взаимодействия с клиентом, принятого в компании; 2. Приемы формирования позитивного образа компании при помощи коммуникаций.
3. Этап установления контакта с клиентом в телефонном общении · Установления контакта: управление голосом, определение эмоционального состояния клиента для корректировки линии поведения продавца; · Трудности стереотипного восприятия клиента при установлении контакта; · Методы продвижения в разговоре с секретарем. Практика: 1. Осознание информационных фильтров восприятия; 2. Овладение техниками установления, восстановления и выхода из контакта; 3. Наработка умения выстраивать начало разговора в зависимости от эмоционального состояния клиента. 4. Начало разговора по телефону; 5. Освоение методов поддержания контакта в процессе телефонной коммуникации; 6. Приемы уточнения высказываний собеседника и поддержания беседы. 4. Этап выявления потребностей
Практика:
5. Этап презентации
Практика: 1. Составление презентации Компании для телефонного разговора; 2. Отработка навыка представления продукта Компании на основе потребностей клиента. 6. Этап работы с возражениями
Практика:
7. Этап завершения продажи
Практика:
Развитие навыков взаимодействия с клиентами при приеме рекламаций и конструктивного поведения в конфликтных и напряженных ситуациях. Выход на лиц, принимающих решение; Навыки установления контакта и презентации предложения по телефону; Работа с возражениями; Организация личной встречи. |
3500,00 | в час (8) | ||||||||||||||||
Корпоративная книга продажКорпоративная книга продажКОРПОРАТИВНАЯ КНИГА ПРОДАЖ Цель: Повышение качества работы с клиентами за счет повышения профессиональных способностей (компетенций) менеджеров и продавцов. Структура Корпоративной Книги Продаж (План): 1. О РЫНКЕ 1.1. История мирового рынка ______________ (продукта/услуги); 1.2. История Российского рынка ______________ (продукта/услуги); 1.3. Емкость рынка и ее динамика (____ г. - _____ г.); 1.4. Структура рынка: 1.4.1. Основные (самые востребованные) и второстепенные товары; 1.4.2. Основные игроки российского рынка (экспортеры, партнеры, конкуренты) и их предложения (Критические факторы Успеха, Уникальные торговые предложения, Сильные и Слабые стороны, Сроки поставок, Гарантии); 1.4.3. Критические Факторы Успеха на _________ рынке ______________ (продукта/услуги). 2. О КОМПАНИИ 2.1. История ______________ (Компании); 2.2. Миссия компании; 2.3. Цели компании; 2.4. Место компании на Российском рынке (доля, динамика роста, структура продаж по продуктам); 2.5. Сильные стороны ___________ (Компании); 3. О ПРОДУКТАХ И УСЛУГАХ _________ (КОМПАНИИ) 3.1. «Что продаем»: 3.1.1. Классификация товара: (выращивание/производство/закупка, сбор, обработка/доставка, хранение/использование, сроки годности, нюансы); 3.1.2. Ассортимент ___________. Критерии формирования; 3.2. «Кому продаем»: 3.2.1. Целевая Аудитория (ЦА); 3.2.2. Сегменты ЦА-портрет клиентов ___________; 3.2.3. Где найти представителей ЦА-организация клиентских баз; 3.2.4. Выгоды и значимые и Ценности для каждого представителя ЦА. 3.3. «Как продаем»: 3.3.1. «Профиль» менеджера по продажам ____________: 3.3.1.1. Цели и Задачи менеджера по продажам; 3.3.1.2. Должностная инструкция; 3.3.1.3. Схема взаимодействия менеджеров по продажам с сотрудниками других отделов; 3.3.1.4. Документы для оформления продаж; 3.3.2. Уникальное Торговое Предложение; 3.3.3. Инструменты, используемые для «захвата и получения» постоянного клиента; 3.3.4. Работа с возражениями; 3.3.5. Сильные и слабые стороны товара; 3.3.6. Работа с дебиторской задолженностью; 3.3.7. Телефонный этикет; 3.3.8. Этикет деловой переписки; 3.3.9. Этикет при личных встречах; 3.3.10.Внутренняя деловая Коммуникация. РЕЗУЛЬТАТ: Каждый менеджер по продажам _________________ должен четко знать:
Корпоративная Книга Продаж (ККП) - это корпоративный документ Компании, описывающий и стандартизирующий все этапы работы с клиентами. ККП содержит в себе практические рекомендации по каждому этапу работы с учетом специфики деятельности Компании, продукта / услуги и способов работы с клиентами. |
5100,00 | в час (24) | |||||||||||||||||
- | Управление продажамиУправление продажами«Управление продажами» Аннотация "Управление продажами" - это комплексное, многоплановое понятие, к которому, однако, еще не сформировалось общепринятого подхода. Некоторые специалисты рассматривают его как вопрос управления, и прежде всего людьми, которые занимаются продажами (включая подбор персонала, его мотивацию, обучение и т.д.). Другие считают, что управление продажами - это в первую очередь управление каналами сбыта. Довольно много внимания уделяется необходимости автоматизировать процесс взаимодействия с клиентами, который тоже называют управлением продажами. Мы, рассматривая «управление продажами» будем исходить из того, что оно включает как управление людьми, так и управление процессами в области продаж. С нашей точки зрения, управление продажами - это область практики, формирующаяся на стыке менеджмента, маркетинга и собственно искусства продаж. Поэтому в систему управления продажами мы включаем следующие элементы: Содержание программы 1. Блок Аудит взаимоотношений компании с потребителями и оптимизация каналов сбыта
2. Блок Управление продажами
3. Блок Аудит продаж
оценка и корректировка всей системы продаж (не реже 1 раза в год). Стратегия отдела продаж; Управление торговым персоналом; Формирование маркетингового мышления. |
3200,00 | в час (16) | ||||||||||||||||
- | Эффективное обслуживаниеЭффективное обслуживаниеСеминар-тренинг: Сегодня, когда большинство организаций сферы услуг предлагают одинаковый товар по схожим ценам, сервис становится конкурентным преимуществом, которое помогает выделиться и занять лидирующее положение на рынке. Естественно, качественный сервис требует затрат, но они окупятся многократно благодаря повышению удовлетворенности клиентов, сохранению и росту клиентской базы, увеличению продаж и прибыли. Стратегия сервиса стоит в одном ряду со стратегией компании и ее стратегией маркетинга. Маркетинг и реклама привлекут клиентов. Но вот останутся ли они довольны, придут ли снова к Вам, будут ли рекомендовать Вас своим друзьям и знакомым - это вопрос и зависит ответ от качества обслуживания, управления и вашего качества сервиса. Целевая аудитория: Управляющий и административный персонал. Цель обучения: Овладеть составляющими первоклассного сервиса с позиции управляющего состава от его планирования до оценки качества обслуживания. Составить стратегическую миссию сервисного обслуживания для всех категорий сервисных подразделений. Создание индивидуальной системы поддержания отношений с клиентами; Развитие навыков деловых коммуникаций; Умение продавать дополнительные услуги. Эффективное сервисное обслуживание клиентов. "Основные деньги не в товаре, а в отношениях!" |
6750,00 | в час (24) |