Тематика тренингов / Управление продажами

Фото Название Цена руб. Характеристики
- Активные телефонные продажи

Активные телефонные продажи

 

Заказать


Выход на лиц, принимающих решение; Навыки установления контакта и презентации предложения по телефону; Работа с возражениями; Организация личной встречи.
3500,00 в час (8)
Корпоративная книга продаж
Корпоративная книга продаж

Корпоративная книга продаж

КОРПОРАТИВНАЯ КНИГА ПРОДАЖ

Цель: Повышение качества работы с клиентами за счет повышения профессиональных способностей (компетенций) менеджеров и продавцов.

Структура Корпоративной Книги Продаж (План):

1. О РЫНКЕ

1.1. История мирового рынка ______________ (продукта/услуги);

1.2. История Российского рынка ______________ (продукта/услуги);

1.3. Емкость рынка и ее динамика (____ г. - _____ г.);

1.4. Структура рынка:

1.4.1. Основные (самые востребованные) и второстепенные товары;

1.4.2. Основные игроки российского рынка (экспортеры, партнеры, конкуренты) и их предложения (Критические факторы Успеха, Уникальные торговые предложения, Сильные и Слабые стороны, Сроки поставок, Гарантии);

1.4.3.         Критические Факторы Успеха на _________ рынке ______________ (продукта/услуги).

2. О КОМПАНИИ

2.1. История ______________ (Компании);

2.2. Миссия компании;

2.3. Цели компании;

2.4. Место компании на Российском рынке (доля, динамика роста, структура продаж по продуктам);

2.5. Сильные стороны ___________ (Компании);

3. О ПРОДУКТАХ И УСЛУГАХ _________ (КОМПАНИИ)

3.1.            «Что продаем»:

3.1.1. Классификация товара: (выращивание/производство/закупка, сбор, обработка/доставка, хранение/использование, сроки годности, нюансы);

3.1.2. Ассортимент ___________. Критерии формирования;

3.2.            «Кому продаем»:

3.2.1. Целевая Аудитория (ЦА);

3.2.2. Сегменты ЦА-портрет клиентов ___________;

3.2.3. Где найти представителей ЦА-организация клиентских баз;

3.2.4. Выгоды и значимые и Ценности для каждого представителя ЦА.

3.3.            «Как продаем»:

3.3.1.      «Профиль» менеджера по продажам ____________:

3.3.1.1. Цели и Задачи менеджера по продажам;

3.3.1.2. Должностная инструкция;

3.3.1.3. Схема взаимодействия менеджеров по продажам с сотрудниками других отделов;

3.3.1.4. Документы для оформления продаж;

3.3.2. Уникальное Торговое Предложение;

3.3.3. Инструменты, используемые для «захвата и получения» постоянного клиента;

3.3.4. Работа с возражениями;

3.3.5. Сильные и слабые стороны товара;

3.3.6. Работа с дебиторской задолженностью;

3.3.7. Телефонный этикет;

3.3.8. Этикет деловой переписки;

3.3.9. Этикет при личных встречах;

3.3.10.Внутренняя деловая Коммуникация.

РЕЗУЛЬТАТ:

Каждый менеджер по продажам _________________ должен четко знать:

КТО

наш клиент;

КАКОЙ ОН

типы наших клиентов

ЧТО

он хочет;

ГДЕ

его найти;

НА ОСНОВАНИИ ЧЕГО

он принимает решение о покупке (сотрудничестве);

КАК

преподнести ему наши конкурентные преимущества и устранить сомнения;

СКОЛЬКО

можно заработать;

КОГДА

совершить сделку и договориться о следующем контракте;

Заказать


Корпоративная Книга Продаж (ККП) - это корпоративный документ Компании, описывающий и стандартизирующий все этапы работы с клиентами. ККП содержит в себе практические рекомендации по каждому этапу работы с учетом специфики деятельности Компании, продукта / услуги и способов работы с клиентами.
5100,00 в час (24)
- Управление продажами

Управление продажами

 

Заказать


Стратегия отдела продаж; Управление торговым персоналом; Формирование маркетингового мышления.
3200,00 в час (16)
- Эффективное обслуживание

Эффективное обслуживание

Семинар-тренинг: Сегодня, когда большинство организаций сферы услуг предлагают одинаковый товар по схожим ценам, сервис становится конкурентным преиму­ществом, которое помогает выделиться и занять лиди­рующее положение на рынке.

Естественно, качественный сервис требует затрат, но они оку­пятся многократно благодаря повышению удовлетворенности кли­ентов, сохранению и росту клиентской базы, увеличению продаж и прибыли.

Стратегия сервиса стоит в одном ряду со стратегией компании и ее стратегией маркетинга. Маркетинг и реклама привлекут кли­ентов. Но вот останутся ли они довольны, придут ли снова к Вам, будут ли рекомендовать Вас своим друзьям и знакомым - это во­прос и зависит ответ от качества обслуживания, управления и вашего качества сервиса.

Целевая аудитория: Управляющий и административный персонал.

Цель обучения: Овладеть составляющими первоклассного сервиса с позиции управляющего состава от его планирования до оценки качества обслуживания. Составить стратегическую миссию сервисного обслуживания для всех категорий сервисных подразделений.

Заказать


Создание индивидуальной системы поддержания отношений с клиентами; Развитие навыков деловых коммуникаций; Умение продавать дополнительные услуги. Эффективное сервисное обслуживание клиентов. "Основные деньги не в товаре, а в отношениях!"
6750,00 в час (24)

Объявления


РУССКАЯ

ШКОЛА УПРАВЛЕНИЯ

РШУ

для получения промокода на скидку пишите мне

Промокод на скидку в РШУ   


ИРБИС

 

Ваш ремонт дошёл до ручки? Вам сюда


Видеокурсы будут пополняться ежемесячно.

Добавился новый Практический видеокурс: "Практические инструменты управления по компетенциям ".

Ежемесячно я буду организовывать акции на получение промокода первыми 3 подавшими заявку .


Сатьи и материалы   

23/07/2015 Эффетивные коммуникации - Техники влияния

Один из ключевых моментов любых переговоров - это момент принятия решения. И, вроде бы, уже всё решено и оговорено, а окончательной уверенности в решающей "точке" нет. Как быть? Как "дожать" общение до желаемого результата? Как правильно и ненавязчиво подтолкнуть партнёра к соглашению? Об этом в моей статье по техникам влияния (читать


23/09/2015 Эффективные коммуникации - Ваш говорящий имидж

Ваш “говорящий имидж” никогда не будет эффективным, если вам не нравится звук вашего голоса. Поэтому, если вы хотите изменить звук своего голоса, необходимо обратиться к ряду упражнений.  (читать )

Архив новостей...