ЛЭЧ

Павел Бормотов

Хотите гарантированно знать своё будущее, не доверяя его изменчивым фортуне и провидению - создаёте его Сами!

Сделай свою жизнь Яркой!

Ближайший практический Мастер-Класс  . 

ЛЭЧ  


Обо мне  

Коуч. Бизнес-тренер. Оргконсультант

Профессиональный бизнес-тренер, консультант по организационному развитию, коуч.


Программа

Признание, независимость, самостоятельность, свобода, удовлетворение 


Обучение

Что важно получить на выходе или какие изменения в существующем положении дел должны произойти ? Из ответов на эти вопросы и становится ясно кого и чему обучать, какие необходимы тренинги, курсы или консалтинговые проекты. Предлагаю ориентировочный перечень своих наработок.

Коэффициент социально-психологического климата

Предысторию данного материала можно почерпнуть из открытых источников интернета по теме: "Хоторнский эксперимент". Суть в том, что максимально на производительность (результативность) деятельности персонала в организации влияет социально-психологический климат. При этом коэффициент СПК должен быть не ниже, чем 0,7. Как же его измерить?

Я предлагаю вам один из вариантов оценки СПК.

Привлекательность группы. Индекс групповой сплоченности Сишора

Hазначение. Для оценки привлекательности группы для каждого ее члена, для представления о том, в какой мере цели и установки членов группы совпадают.

Процедура. Тест построен в виде опросника (5 вопросов). Тестирование занимает 1-3 минуты.

Применение. Для формирования (подбора) классов, экипажей, команд (спортивных и других).
Шкала состоит из 5 разделов (вопросов). Каждый ответ оценивается определенным количеством баллов, указанным в скобках.

Инструкция. «Hа каждый вопрос есть несколько вариантов ответа. Вам необходимо выбрать правильный (нужный) ответ и записать его обозначение в бланк.

Внимательно читайте вопросы. Hе спешите с ответом — время ответа не лимитировано; но и не пытайтесь угадать «правильный» ответ. Помните, что нет «плохих» или «хороших» ответов, а есть лишь ответы, выражающие Ваше личное мнение. Важно лишь то, чтобы Вы отвечали на вопросы самостоятельно, не обсуждая их с другими людьми.

При обработке результатов, ответы на отдельные вопросы не рассматриваются, важна лишь общая картина Ваших ответов на все вопросы».

1. Как Вы оценили бы принадлежность к группе (классу и т.п.)?

(5) а) чувствую себя частью группы;

(4) б) участвую в большинстве видов деятельности;

(3) в) участвую в одних видах деятельности и не участвую в других;

(2) г) не чувствую, что являюсь членом группы;

(1) д) учусь отдельно от других членов группы.

2. Перешли бы Вы в другую группу, если бы представилась такая возможность?

(1) а) да, очень хотел бы перейти;

(2) б) скорее всего перешел, чем остался;

(3) в) не вижу никакой разницы;

(4) г) скорее всего остался бы в своей группе;

(5) д) очень хотелось бы остаться в своей группе;

(1) е) не знаю, трудно сказать.

3. Каковы взаимоотношения между членами Вашей группы?

(3) а) лучше, чем в большинстве групп;

(2) б) примерно такие же, как и в других группах;

(1) в) хуже, чем в большинстве групп;

(1) г) не знаю.

4. Каковы взаимоотношения учащихся с преподавателями?

(3) а) лучше, чем в большинстве групп;

(2) б) примерно такие же, как в большинстве групп;

(1) в) хуже, чем в других группах;

(1) г) не знаю.

5. Каково отношение к деятельности (учебе и т. п.)?

(3) а) лучше, чем в других группах;

(2) б) примерно такое же, как в большинстве групп;

(1) в) хуже, чем в большинстве групп;

(1) г) не знаю.

Ключ

от 5 (очень небольшая оценка группы)

от 19 (очень высокая привлекательность группы)

То есть:

5-7 — очень низкая привлекательность группы

8-11 — низкая привлекательность группы

12 — очень средняя привлекательность группы

13-15 — средняя привлекательность группы

16-18 — высокая привлекательность группы

> 18 — очень высокая привлекательность группы

Полученные результаты могут быть положены в стратегический план работы службы управления персоналом по формированию или укреплению социально-психологического климата в организации. А спланированные мероприятия могут войти в систему KPI службы, как процессного подразделения.

Объявления


РУССКАЯ

ШКОЛА УПРАВЛЕНИЯ

РШУ

для получения промокода на скидку пишите мне

Промокод на скидку в РШУ   


ИРБИС

 

Ваш ремонт дошёл до ручки? Вам сюда


Видеокурсы будут пополняться ежемесячно.

Добавился новый Практический видеокурс: "Практические инструменты управления по компетенциям ".

Ежемесячно я буду организовывать акции на получение промокода первыми 3 подавшими заявку .


Сатьи и материалы   

23/07/2015 Эффетивные коммуникации - Техники влияния

Один из ключевых моментов любых переговоров - это момент принятия решения. И, вроде бы, уже всё решено и оговорено, а окончательной уверенности в решающей "точке" нет. Как быть? Как "дожать" общение до желаемого результата? Как правильно и ненавязчиво подтолкнуть партнёра к соглашению? Об этом в моей статье по техникам влияния (читать


23/09/2015 Эффективные коммуникации - Ваш говорящий имидж

Ваш “говорящий имидж” никогда не будет эффективным, если вам не нравится звук вашего голоса. Поэтому, если вы хотите изменить звук своего голоса, необходимо обратиться к ряду упражнений.  (читать )

Архив новостей...