ЛЭЧ

 

Если поднять взгляд и свернуть с унылой привычной дороги, то можно легко найти идеальный путь к себе и получить простые ответы на сложные вопросы:

Кто Я? Что Я здесь делаю? Кому это нужно? Как для меня важно?

Регистрация обязательна!    

ЛЭЧ  


Обо мне  

Коуч. Бизнес-тренер. Оргконсультант

Управлящий партнёр по организационному развитию, бизнес-тренер, бизнес-коуч.


Программа

Признание, независимость, самостоятельность, свобода, удовлетворение 


Обучение

Что важно получить на выходе или какие изменения в существующем положении дел должны произойти ? Из ответов на эти вопросы и становится ясно кого и чему обучать, какие необходимы тренинги, курсы или консалтинговые проекты. Предлагаю ориентировочный перечень своих наработок.

Коэффициент социально-психологического климата

Предысторию данного материала можно почерпнуть из открытых источников интернета по теме: "Хоторнский эксперимент". Суть в том, что максимально на производительность (результативность) деятельности персонала в организации влияет социально-психологический климат. При этом коэффициент СПК должен быть не ниже, чем 0,7. Как же его измерить?

Я предлагаю вам один из вариантов оценки СПК.

Привлекательность группы. Индекс групповой сплоченности Сишора

Hазначение. Для оценки привлекательности группы для каждого ее члена, для представления о том, в какой мере цели и установки членов группы совпадают.

Процедура. Тест построен в виде опросника (5 вопросов). Тестирование занимает 1-3 минуты.

Применение. Для формирования (подбора) классов, экипажей, команд (спортивных и других).
Шкала состоит из 5 разделов (вопросов). Каждый ответ оценивается определенным количеством баллов, указанным в скобках.

Инструкция. «Hа каждый вопрос есть несколько вариантов ответа. Вам необходимо выбрать правильный (нужный) ответ и записать его обозначение в бланк.

Внимательно читайте вопросы. Hе спешите с ответом — время ответа не лимитировано; но и не пытайтесь угадать «правильный» ответ. Помните, что нет «плохих» или «хороших» ответов, а есть лишь ответы, выражающие Ваше личное мнение. Важно лишь то, чтобы Вы отвечали на вопросы самостоятельно, не обсуждая их с другими людьми.

При обработке результатов, ответы на отдельные вопросы не рассматриваются, важна лишь общая картина Ваших ответов на все вопросы».

1. Как Вы оценили бы принадлежность к группе (классу и т.п.)?

(5) а) чувствую себя частью группы;

(4) б) участвую в большинстве видов деятельности;

(3) в) участвую в одних видах деятельности и не участвую в других;

(2) г) не чувствую, что являюсь членом группы;

(1) д) учусь отдельно от других членов группы.

2. Перешли бы Вы в другую группу, если бы представилась такая возможность?

(1) а) да, очень хотел бы перейти;

(2) б) скорее всего перешел, чем остался;

(3) в) не вижу никакой разницы;

(4) г) скорее всего остался бы в своей группе;

(5) д) очень хотелось бы остаться в своей группе;

(1) е) не знаю, трудно сказать.

3. Каковы взаимоотношения между членами Вашей группы?

(3) а) лучше, чем в большинстве групп;

(2) б) примерно такие же, как и в других группах;

(1) в) хуже, чем в большинстве групп;

(1) г) не знаю.

4. Каковы взаимоотношения учащихся с преподавателями?

(3) а) лучше, чем в большинстве групп;

(2) б) примерно такие же, как в большинстве групп;

(1) в) хуже, чем в других группах;

(1) г) не знаю.

5. Каково отношение к деятельности (учебе и т. п.)?

(3) а) лучше, чем в других группах;

(2) б) примерно такое же, как в большинстве групп;

(1) в) хуже, чем в большинстве групп;

(1) г) не знаю.

Ключ

от 5 (очень небольшая оценка группы)

от 19 (очень высокая привлекательность группы)

То есть:

5-7 — очень низкая привлекательность группы

8-11 — низкая привлекательность группы

12 — очень средняя привлекательность группы

13-15 — средняя привлекательность группы

16-18 — высокая привлекательность группы

> 18 — очень высокая привлекательность группы

Полученные результаты могут быть положены в стратегический план работы службы управления персоналом по формированию или укреплению социально-психологического климата в организации. А спланированные мероприятия могут войти в систему KPI службы, как процессного подразделения.

Объявления


Практикум

Атмосфера бизнес-успеха. Повышение операционной эффективности

 

7-8 декабря Москва, 14-15 декабря Минск 

Промокод на скидку в РШУ   


Канал на YouTube

Личная эффективность человека и бизнес-инструменты 

 


Сатьи и материалы   

Основы внедрения эффективных систем управления

Есть основной закон менеджмента: НЕ управляется то, что НЕ определяется, НЕ измеряется то, что НЕ управляется, НЕ улучшается то, что НЕ измеряется. Если в бизнесе данный закон нарушен, то мы сталкиваемся с постоянными срывами и авралами, которые совершенно не приносят нам никакго удовльсвия (читать ).


Зоны ответственности службы управления персоналом

Часто бизнес не знает или не понимает каким образом можно оценить эффективность деятельности службы управления персоналом в организации. В чём польза службы управления персоналом? Порой и сама служба управления персоналом не может точно ответить на данный вопрос.  Я предлагаю вашему вниманию подход, проверенный на личном опыте и практике в должностях директора по управлению персоналом в компаниях среднего и крупного бизнеса. Если знать заблаговременно о некоторых вещах, предлагаемых в данном практическом материале, то можно начинать ориентироваться на будущее ещё с самых первых шагов любого бизнеса. (читать )


Свой Лояльный пероснал или Вершина Руководителя

У каждого руководителя, как и у каждого человека есть какая-то своя вершина. Ну, по крайней мере, важно, чтобы была. У кого-то она, условно, 3776, у кого-то 4807, а у кого-то и 8848. Но, вот что самое интересное - достичь этой вершины в одиночку практически невыполнимая задача. Всегда есть необходимость в поддержке или страховке. (читать )


Мотивация с позиции атмосферы

Всё, что говорится сейчас про мотивации и о чём обсуждается, на самом деле давным-давно придумано и апробировано. Наша задача просто знать об этом и правильно применять в области построения и управления мотивацией. (читать )


Эмоциональный интеллект руководителя - стратегия влияния  

Огромную роль в успехе или неуспехи руководителя играет умение управлять собственными эмоциями и эмоциональным фоном в коллективе. Создание атмосферы успеха бизнеса и эффективности выполнения функций, напрямую зависит от веры сотрудников в своего "босса". А здесь на первое место выходит умение управлять эмоциями (читать )

Архив новостей...