ЛЭЧ

 

Если поднять взгляд и свернуть с унылой привычной дороги, то можно легко найти идеальный путь к себе и получить простые ответы на сложные вопросы:

Кто Я? Что Я здесь делаю? Кому это нужно? Как для меня важно?

Регистрация обязательна!    

ЛЭЧ  


Обо мне  

Коуч. Бизнес-тренер. Оргконсультант

Управлящий партнёр по организационному развитию, бизнес-тренер, бизнес-коуч.


Программа

Признание, независимость, самостоятельность, свобода, удовлетворение 


Обучение

Что важно получить на выходе или какие изменения в существующем положении дел должны произойти ? Из ответов на эти вопросы и становится ясно кого и чему обучать, какие необходимы тренинги, курсы или консалтинговые проекты. Предлагаю ориентировочный перечень своих наработок.

Коэффициент социально-психологического климата

Предысторию данного материала можно почерпнуть из открытых источников интернета по теме: "Хоторнский эксперимент". Суть в том, что максимально на производительность (результативность) деятельности персонала в организации влияет социально-психологический климат. При этом коэффициент СПК должен быть не ниже, чем 0,7. Как же его измерить?

Я предлагаю вам один из вариантов оценки СПК. Пожалуйста, обратите внимание, что перед вариантами выборов стоит стоимость выбора. Перед анкетированием баллы нужно убрать. Это для Вашей последующей суммарной оценки!

Привлекательность группы. Индекс групповой сплоченности Сишора

Hазначение. Для оценки привлекательности группы для каждого ее члена, для представления о том, в какой мере цели и установки членов группы совпадают.

Процедура. Тест построен в виде опросника (5 вопросов). Тестирование занимает 1-3 минуты.

Применение. Для формирования (подбора) классов, экипажей, команд (спортивных и других).
Шкала состоит из 5 разделов (вопросов). Каждый ответ оценивается определенным количеством баллов, указанным в скобках.

Инструкция. «Hа каждый вопрос есть несколько вариантов ответа. Вам необходимо выбрать правильный (нужный) ответ и записать его обозначение в бланк.

Внимательно читайте вопросы. Hе спешите с ответом — время ответа не лимитировано; но и не пытайтесь угадать «правильный» ответ. Помните, что нет «плохих» или «хороших» ответов, а есть лишь ответы, выражающие Ваше личное мнение. Важно лишь то, чтобы Вы отвечали на вопросы самостоятельно, не обсуждая их с другими людьми.

При обработке результатов, ответы на отдельные вопросы не рассматриваются, важна лишь общая картина Ваших ответов на все вопросы».

1. Как Вы оценили бы принадлежность к группе (классу и т.п.)?

(5) а) чувствую себя частью группы;

(4) б) участвую в большинстве видов деятельности;

(3) в) участвую в одних видах деятельности и не участвую в других;

(2) г) не чувствую, что являюсь членом группы;

(1) д) учусь отдельно от других членов группы.

2. Перешли бы Вы в другую группу, если бы представилась такая возможность?

(1) а) да, очень хотел бы перейти;

(2) б) скорее всего перешел, чем остался;

(3) в) не вижу никакой разницы;

(4) г) скорее всего остался бы в своей группе;

(5) д) очень хотелось бы остаться в своей группе;

(1) е) не знаю, трудно сказать.

3. Каковы взаимоотношения между членами Вашей группы?

(3) а) лучше, чем в большинстве групп;

(2) б) примерно такие же, как и в других группах;

(1) в) хуже, чем в большинстве групп;

(1) г) не знаю.

4. Каковы взаимоотношения учащихся с преподавателями?

(3) а) лучше, чем в большинстве групп;

(2) б) примерно такие же, как в большинстве групп;

(1) в) хуже, чем в других группах;

(1) г) не знаю.

5. Каково отношение к деятельности (учебе и т. п.)?

(3) а) лучше, чем в других группах;

(2) б) примерно такое же, как в большинстве групп;

(1) в) хуже, чем в большинстве групп;

(1) г) не знаю.

Ключ

от 5 (очень небольшая оценка группы)

от 19 (очень высокая привлекательность группы)

То есть:

5-7 — очень низкая привлекательность группы

8-11 — низкая привлекательность группы

12 — очень средняя привлекательность группы

13-15 — средняя привлекательность группы

16-18 — высокая привлекательность группы

> 18 — очень высокая привлекательность группы

Полученные результаты могут быть положены в стратегический план работы службы управления персоналом по формированию или укреплению социально-психологического климата в организации. А спланированные мероприятия могут войти в систему KPI службы, как процессного подразделения.

 

ПРОКАЧАТЬ СЕБЯ

Важно не то, Кто ты?! Важно то, Как ты?!

Объявления


Канал на YouTube

Личная эффективность человека и бизнес-инструменты 

 


"ГЕНЕРАЛЬНАЯ БИЗНЕС-УБОРКА!

ЗА 5 ДНЕЙ ДО ЧИСТОТЫ!"

 

Педварительный аудит и оценка - бесплатно!

Подробно

Промокод на скидку в РШУ    


БИБЛИОТЕКА

Деловая литература для развития компетенций сотрудников по категориям


Сатьи и материалы   

Как создать в организации мотивирующую обстановку

Осознанно или неосознанно руководство предприятия формирует условия, в которых мотивация каждого сотрудника проявляется или не проявляется. В этой части главы мы опишем инструменты создания мотивирующей обстановки на предприятии и объясним, когда они действуют. (читать )


Евклидов закон мотивации персонала

"Две параллельные прямые не пересекаются"! Хотя мотивация сама по себе еще не обеспечивает ус­пеха, добиться чего-либо без нее невозможно. Воп­рос в том, как работает мотивация и как ее стимулиро­вать - у себя самого и у кого-то еще? (читать )


Этапы развития бизнеса или что необходимо знать

Суть статьи заключается в передаче накопленного опыта в повышении операционной эффективности бизнеса. Т.к. опыт приобретён абсолютно в разных отраслях экономики более чем за 25 лет практической деятельности в качестве руководителя разных уровня и бизнес-экспертизы как организационного консультанта и Управляющего партнёра по организационному развитию «Oxford-Консалтинг», то я хочу поделиться с вами универсальными методиками и техниками. Но, прежде всего, необходимо начать именно с понимания самой операционной эффективности. (читать )


Архив новостей...