ЛЭЧ

 

Если поднять взгляд и свернуть с унылой привычной дороги, то можно легко найти идеальный путь к себе и получить простые ответы на сложные вопросы:

Кто Я? Что Я здесь делаю? Кому это нужно? Как для меня важно?

Регистрация обязательна!    

ЛЭЧ  


Обо мне  

Коуч. Бизнес-тренер. Оргконсультант

Управлящий партнёр по организационному развитию, бизнес-тренер, бизнес-коуч.


Программа

Признание, независимость, самостоятельность, свобода, удовлетворение 


Обучение

Что важно получить на выходе или какие изменения в существующем положении дел должны произойти ? Из ответов на эти вопросы и становится ясно кого и чему обучать, какие необходимы тренинги, курсы или консалтинговые проекты. Предлагаю ориентировочный перечень своих наработок.

Участникам апрельского Форума в Крыму

Хочу ещё раз выразить слова благодарности и признательности за приглашение к участию в форуме! Так же выражаю уверенность в том, что такие целеустремлённые люди способны изменить ситуацию к лучшему на любом из уровней.

Что же касается Управления по компетенциям для рабочих и служащих, то здесь есть отличия от бизнес-ситуации. Но вынужден признать, что они совершенно незначительны. Ведь, по сравнению с бизнесом, сотрудники государственных и муниципальных структур более защищены социально. И, соответственно, именно социальная составляющая для них является наиболее важной. А, следовательно, именно она и является рычагом системного управления исполнительностью и дисциплинированностью.

Теперь последовательность действий.

1. Необходимо точно идентифицировать, что из себя представляет управление компетенциями по сути. Предлагаю начать со статьи по ссылке .

2. Далее необходимо разобраться с тем, какой подход в управлении будет ближе для нас и для нашей организации / подразделения. Анализируем таблицу .

3. Теперь у нас есть основания для понимания того, на что нам лучше всего ориентироваться. Что должно быть первично: Управление по компетенциям или Корпоративная Культура .

4. Следующим шагом необходимо отработать идеальную модель результативности и эффективности деятельности. Поэтому сначала измеряем СПК . А далее формируем образ идеальной рабочей среды .

5. Наиболее эффективно внедрение новых принципов работы происходит, если они опираются на наиболее мощные инструменты мотивации. То есть, необходимо отработать структуру Социальной политики .

6. Остаётся только определить самые результативные составляющие влияния на деятельность сотрудника. То есть, выбрать мотиваторы .

Желаю Удачи!

Будет потребность – пишите !

ПРОКАЧАТЬ СЕБЯ

Важно не то, Кто ты?! Важно то, Как ты?!

Объявления


Канал на YouTube

Личная эффективность человека и бизнес-инструменты 

 


"ГЕНЕРАЛЬНАЯ БИЗНЕС-УБОРКА!

ЗА 5 ДНЕЙ ДО ЧИСТОТЫ!"

 

Педварительный аудит и оценка - бесплатно!

Подробно

Промокод на скидку в РШУ    


БИБЛИОТЕКА

Деловая литература для развития компетенций сотрудников по категориям


Сатьи и материалы   

Как создать в организации мотивирующую обстановку

Осознанно или неосознанно руководство предприятия формирует условия, в которых мотивация каждого сотрудника проявляется или не проявляется. В этой части главы мы опишем инструменты создания мотивирующей обстановки на предприятии и объясним, когда они действуют. (читать )


Евклидов закон мотивации персонала

"Две параллельные прямые не пересекаются"! Хотя мотивация сама по себе еще не обеспечивает ус­пеха, добиться чего-либо без нее невозможно. Воп­рос в том, как работает мотивация и как ее стимулиро­вать - у себя самого и у кого-то еще? (читать )


Этапы развития бизнеса или что необходимо знать

Суть статьи заключается в передаче накопленного опыта в повышении операционной эффективности бизнеса. Т.к. опыт приобретён абсолютно в разных отраслях экономики более чем за 25 лет практической деятельности в качестве руководителя разных уровня и бизнес-экспертизы как организационного консультанта и Управляющего партнёра по организационному развитию «Oxford-Консалтинг», то я хочу поделиться с вами универсальными методиками и техниками. Но, прежде всего, необходимо начать именно с понимания самой операционной эффективности. (читать )


Архив новостей...