Участникам апрельского Форума в Крыму
Хочу ещё раз выразить слова благодарности и признательности за приглашение к участию в форуме! Так же выражаю уверенность в том, что такие целеустремлённые люди способны изменить ситуацию к лучшему на любом из уровней.
Что же касается Управления по компетенциям для рабочих и служащих, то здесь есть отличия от бизнес-ситуации. Но вынужден признать, что они совершенно незначительны. Ведь, по сравнению с бизнесом, сотрудники государственных и муниципальных структур более защищены социально. И, соответственно, именно социальная составляющая для них является наиболее важной. А, следовательно, именно она и является рычагом системного управления исполнительностью и дисциплинированностью.
Теперь последовательность действий.
1. Необходимо точно идентифицировать, что из себя представляет управление компетенциями по сути. Предлагаю начать со статьи по ссылке
.
2. Далее необходимо разобраться с тем, какой подход в управлении будет ближе для нас и для нашей организации / подразделения. Анализируем таблицу
.
3. Теперь у нас есть основания для понимания того, на что нам лучше всего ориентироваться. Что должно быть первично: Управление по компетенциям или Корпоративная Культура
.
4. Следующим шагом необходимо отработать идеальную модель результативности и эффективности деятельности. Поэтому сначала измеряем СПК
. А далее формируем образ идеальной рабочей среды
.
5. Наиболее эффективно внедрение новых принципов работы происходит, если они опираются на наиболее мощные инструменты мотивации. То есть, необходимо отработать структуру Социальной политики
.
6. Остаётся только определить самые результативные составляющие влияния на деятельность сотрудника. То есть, выбрать мотиваторы
.
Желаю Удачи!
Будет потребность – пишите
!
ПРОКАЧАТЬ СЕБЯ
Важно не то, Кто ты?! Важно то, Как ты?!