ЛЭЧ

 

Если поднять взгляд и свернуть с унылой привычной дороги, то можно легко найти идеальный путь к себе и получить простые ответы на сложные вопросы:

Кто Я? Что Я здесь делаю? Кому это нужно? Как для меня важно?

Регистрация обязательна!    

ЛЭЧ  


Обо мне  

Коуч. Бизнес-тренер. Оргконсультант

Управлящий партнёр по организационному развитию, бизнес-тренер, бизнес-коуч.


Программа

Признание, независимость, самостоятельность, свобода, удовлетворение 


Обучение

Что важно получить на выходе или какие изменения в существующем положении дел должны произойти ? Из ответов на эти вопросы и становится ясно кого и чему обучать, какие необходимы тренинги, курсы или консалтинговые проекты. Предлагаю ориентировочный перечень своих наработок.

Цель проекта:

Позволить получить максимальную отдачу от своих сотрудников, развить в них их лучшие качества и исправить недостатки в работе.

Базовый принцип:

В основе консалтинга лежит создание рабочих моделей управления по компетенциям сотрудников и формирование корпоративной культуры. Разработка и внедрение Корпоративной Конституции, построение моделей отбора, оценки, ротации, оптимизации персонала и выстраивание моделей карьеры.

Управление персоналом: Оптимизация системы управления персоналом

Работа с персоналом является одной из самых сложных сфер управления, требующая постоянного внимания руководства. Выстроить систему связей между отдельными сотрудниками, четко разделить функциональное содержание их работы и зоны ответственности невозможно без подробного плана работ и комплексного подхода к отношениям работник-работодатель.

Управление персоналом – это все, что позволит вам получить максимальную отдачу от своих сотрудников, развить в них их лучшие качества и исправить недостатки в работе.

Работа по оптимизации системы управления персоналом включает следующие этапы:

- определение состава функций по управлению персоналом, необходимых для обеспечения нормального хода производственной деятельности, исходя из стратегии развития и специфики предприятия;
- разработка оптимальной модели бизнес-процессов управления персоналом предприятия;
- разработка процедуры планирования и регулирования численности персонала;
- разработка процедуры приема персонала;
- разработка процедуры оценки и аттестации персонала;
- разработка процедуры и принципов материального стимулирования персонала;
- разработка процедуры развития персонала предприятия;
- разработка и консультирование по вопросам исполнения локальных нормативно-правовых актов предприятия, закрепляющих модель бизнес-процессов по управлению персоналом;
- проведение комплекса социально-психологических мероприятий, направленных на снижение сопротивления персонала изменениям (в течение всего периода реализации проекта);
- мониторинг результатов использования разработанных локальных нормативно-правовых актов, внесение в них необходимых изменений и дополнений (осуществляется периодически после окончания проекта)

По желанию Заказчика, могут быть проведены отдельные консультации по вопросам оптимизации численности и разработки систем оплаты труда и материального стимулирования.

При оказании данной услуги используется системный подход, так как, с одной стороны, система управления персоналом охватывает все сферы деятельности предприятия, а с другой, для ее эффективной работы нужно учесть все возможные способы воздействия на сотрудников. Поэтому оптимизация системы управления персоналом приведет к комплексному улучшению деятельности Вашей компании в целом.

Задать вопрос - поуличить услугу

Объявления


Практикум

Атмосфера бизнес-успеха. Повышение операционной эффективности

 

7-8 декабря Москва, 14-15 декабря Минск 

Промокод на скидку в РШУ   


Канал на YouTube

Личная эффективность человека и бизнес-инструменты 

 


Сатьи и материалы   

Основы внедрения эффективных систем управления

Есть основной закон менеджмента: НЕ управляется то, что НЕ определяется, НЕ измеряется то, что НЕ управляется, НЕ улучшается то, что НЕ измеряется. Если в бизнесе данный закон нарушен, то мы сталкиваемся с постоянными срывами и авралами, которые совершенно не приносят нам никакго удовльсвия (читать ).


Зоны ответственности службы управления персоналом

Часто бизнес не знает или не понимает каким образом можно оценить эффективность деятельности службы управления персоналом в организации. В чём польза службы управления персоналом? Порой и сама служба управления персоналом не может точно ответить на данный вопрос.  Я предлагаю вашему вниманию подход, проверенный на личном опыте и практике в должностях директора по управлению персоналом в компаниях среднего и крупного бизнеса. Если знать заблаговременно о некоторых вещах, предлагаемых в данном практическом материале, то можно начинать ориентироваться на будущее ещё с самых первых шагов любого бизнеса. (читать )


Свой Лояльный пероснал или Вершина Руководителя

У каждого руководителя, как и у каждого человека есть какая-то своя вершина. Ну, по крайней мере, важно, чтобы была. У кого-то она, условно, 3776, у кого-то 4807, а у кого-то и 8848. Но, вот что самое интересное - достичь этой вершины в одиночку практически невыполнимая задача. Всегда есть необходимость в поддержке или страховке. (читать )


Мотивация с позиции атмосферы

Всё, что говорится сейчас про мотивации и о чём обсуждается, на самом деле давным-давно придумано и апробировано. Наша задача просто знать об этом и правильно применять в области построения и управления мотивацией. (читать )


Эмоциональный интеллект руководителя - стратегия влияния  

Огромную роль в успехе или неуспехи руководителя играет умение управлять собственными эмоциями и эмоциональным фоном в коллективе. Создание атмосферы успеха бизнеса и эффективности выполнения функций, напрямую зависит от веры сотрудников в своего "босса". А здесь на первое место выходит умение управлять эмоциями (читать )

Архив новостей...