ЛЭЧ

 

Если поднять взгляд и свернуть с унылой привычной дороги, то можно легко найти идеальный путь к себе и получить простые ответы на сложные вопросы:

Кто Я? Что Я здесь делаю? Кому это нужно? Как для меня важно?

Регистрация обязательна!    

ЛЭЧ  


Обо мне  

Коуч. Бизнес-тренер. Оргконсультант

Управлящий партнёр по организационному развитию, бизнес-тренер, бизнес-коуч.


Программа

Признание, независимость, самостоятельность, свобода, удовлетворение 


Обучение

Что важно получить на выходе или какие изменения в существующем положении дел должны произойти ? Из ответов на эти вопросы и становится ясно кого и чему обучать, какие необходимы тренинги, курсы или консалтинговые проекты. Предлагаю ориентировочный перечень своих наработок.

Цель процесса

Построение модели коллективной предметной деятельности на базе бизнес-процессов, Управление эффективным взаимодействием.

Мотивационно-проектная сессия
«Эффективное взаимодействие между подразделениями компании»

(как один из наиболее эффективных вариантов)


Аннотация

Топ - менеджеров компаний часто беспокоит неспособность руководителей "договориться" между собой, наладить рабочее сотрудничество, работать "в одной команде". Они ожидают от тренингов по формированию команды и от других сплачивающих мероприятий (коллективного отдыха, выездов на природу, веревочных курсов) преодоления барьера во взаимодействии сотрудников, улучшения взаимопонимания, повышения эффективности. В действительности это может быть иллюзией, т.к. причины "непонимания" обуславливаются не только межличностными отношениями, но, и, в первую очередь объективными условиями и отличиями в целях разных подразделений. Таким образом, актуальность создания технологии работы с задачами взаимодействий распространяется на самые различные сферы бизнеса и организации.

Цели сессии:


- Создать условия для нахождения путей разрешения объективных противоречий между подразделениями компании;
- Снять субъективные негативные взаимные претензии сотрудников различных подразделений;
- Определение объективной составляющей имеющихся проблем взаимодействия;
- Определить условия и сформулировать нормы конструктивного взаимодействия;
- Разработать мероприятия по преодолению барьеров взаимодействия;
- Активизировать творческий потенциал и сформировать позитивную установку на конструктивное решение рабочих вопросов, готовность следовать выработанным нормам в реальном взаимодействии;
- Сформировать командный дух в компании.

Содержание программы тренинга:

1. Стратегия развития подразделения:

- Роль структурного подразделения в общей структуре компании;

- Стратегия компании и стратегия структурного подразделения, к чему приводит рассогласование;

- Цели и задачи каждого структурного подразделения;

- Структура подразделения компании.

Практика:

Выступление руководства компании на тему: «Стратегические цели Компании на ближайшие 3 года»; *Декомпозиция целей Компании на каждое структурное подразделение в компании; *Обозначение приоритетов в деятельности структурного подразделения; *Формулирование единого видения приоритетов деятельности структурных подразделений.

Результат:

Участники ознакомлены с целью тренинга – сессии; *Создана атмосфера для активного обмена мнениями; *Цели Компании донесены до каждого руководителя регионального подразделения компании; *Проведена декомпозиция целей Компании на каждое региональное подразделение; *Обозначены приоритеты в деятельности региональных подразделений компании; *Сформулировано единое видение приоритетов деятельности региональных подразделений компании и управляющей компании.

2. Формирование портрета подразделения:
- Структурное подразделение глазами участников взаимодействия;
- Презентация подразделений компании;
- Матрица взаимодействия между подразделениями;
- Анализ ресурсов и пути решения объективных трудностей взаимодействия между подразделениями.

Практика:

Поисковая конференция подразделений; *Выявление основных проблемных зон взаимодействия структурных подразделений компании; *Создание матрицы взаимодействия между структурными подразделениями компании; *Обозначение стратегии в отношениях между структурными подразделениями компании; *Аналитическая работа.

Результат:

Выявлены основные проблемные зоны компании с точки зрения взаимодействия между региональными подразделениями и управляющей компанией; *Обозначены стратегии в отношениях между структурными подразделениями компании; *Подготовлена и проведена презентация региональных подразделений компании по заданной структуре; *В игровой форме получен опыт необходимости командного взаимодействия; *Сформулированы основные цели работы каждого структурного подразделения компании; *Представлены функции и ответственность каждого структурного подразделения компании и управляющей компании.

3.Планирование работы подразделения:
Планирование работы подразделения после окончания тренинга по преодолению выявленных проблемных зон во взаимодействии с другими структурными подразделениями.

Практика:

Составление плана работы каждого структурного подразделения по своим проблемным зонам с учетом имеющихся ресурсов; *Учебная деловая игра по выполнению заказа «внутреннего клиента» в виде другого подразделения компании.

Результат:

Создана матрица взаимодействия между подразделениями компании и управляющей компанией; *Выявлены основные проблемные зоны компании с точки зрения взаимодействия между подразделениями и управляющей компанией; *Обозначена связь каждого подразделения с управляющей структурой; *Составлен план работы каждого подразделения по своим проблемным зонам с учетом имеющихся ресурсов; *Закрепление в игровой форме необходимости эффективного взаимодействия между подразделениями и управляющей компанией; *Планы работы подразделений могут служить основой для создания общей стратегии работы по оптимизации взаимодействия между региональными подразделениями и управляющей компанией.

Ожидаемые результаты тренинга:

Осознание и формулирование целей работы структурных подразделений, исходя из целей развития компании. Расстановка приоритетов в деятельности структурных подразделений компании. Представление функций и ответственности каждого подразделения. Создана матрица взаимодействия между структурными подразделениями компании. Выявление основных проблемных зон компании с точки зрения взаимодействия между подразделениями. Отчет по результатам тренинга может служить планом мероприятий для управляющей компании. Составлен план работы каждого структурного подразделения по своим проблемным зонам с учетом имеющихся ресурсов.Закрепление в игровой форме необходимости эффективного взаимодействия между подразделениями компании. Планы работы подразделений компании могут служить основой для создания общей стратегии работы по налаживанию взаимодействия. Сотрудники компании становятся командой в деятельности по достижению конечной цели работы Компании.

Условия проведения тренинга:

Тренинговая группа должна быть сформирована из представителей различных подразделений одного уровня. В работе тренинговой группы должен принимать участие руководитель высокого статуса с широкими полномочиями.

Основные принципы управления внутренними процессами!

Задать вопрос - поуличить услугу


 

Важно не то, Кто Ты?! Важно то, Как Ты!!!

Объявления


Канал на YouTube

Личная эффективность человека и бизнес-инструменты 

 


"ГЕНЕРАЛЬНАЯ БИЗНЕС-УБОРКА!

ЗА 5 ДНЕЙ ДО ЧИСТОТЫ!"

 

Педварительный аудит и оценка - бесплатно!

Подробно

Промокод на скидку в РШУ    


БИБЛИОТЕКА

Деловая литература для развития компетенций сотрудников по категориям


Сатьи и материалы   

Как создать в организации мотивирующую обстановку

Осознанно или неосознанно руководство предприятия формирует условия, в которых мотивация каждого сотрудника проявляется или не проявляется. В этой части главы мы опишем инструменты создания мотивирующей обстановки на предприятии и объясним, когда они действуют. (читать )


Евклидов закон мотивации персонала

"Две параллельные прямые не пересекаются"! Хотя мотивация сама по себе еще не обеспечивает ус­пеха, добиться чего-либо без нее невозможно. Воп­рос в том, как работает мотивация и как ее стимулиро­вать - у себя самого и у кого-то еще? (читать )


Этапы развития бизнеса или что необходимо знать

Суть статьи заключается в передаче накопленного опыта в повышении операционной эффективности бизнеса. Т.к. опыт приобретён абсолютно в разных отраслях экономики более чем за 25 лет практической деятельности в качестве руководителя разных уровня и бизнес-экспертизы как организационного консультанта и Управляющего партнёра по организационному развитию «Oxford-Консалтинг», то я хочу поделиться с вами универсальными методиками и техниками. Но, прежде всего, необходимо начать именно с понимания самой операционной эффективности. (читать )


Архив новостей...