D
Data
Minig: Сбор данных
С английского: «выкапывание данных». Сбор информации о клиенте с его ведома или без такового. Цель этой деятельности — формирование профиля клиента как пользователя того или иного продукта, что помогает более четко ориентировать маркетинг.
Сбор информации важен также при проверке платежеспособности клиента. Сегодня существуют компании, специализирующиеся на сборе данных и продаже затем этой информации.
Если ваш клиент — конечный потребитель продукта, то сбор информации, несомненно, является хорошим методом в том числе для выяснения его платежеспособности.
Data
Warehouse-System: База данных
Электронная система, содержащая всю важную информацию о компании. После соответствующей обработки данными могут пользоваться и сотрудники.
Электронные системы разного рода внедрены сегодня на многих предприятиях. Данные в них часто дублируются, что наряду с другими проблемами затрудняет мх обобщение и получение реальной картины. Поэтому многие компании вынуждены вводить «метабазу данных», объединяющую данные отдельных систем.
С английского: desk = письменный стол и to share = разделять. Вместо постоянного рабочего места сотрудники пользуются любым свободным. —> Морфинг-офис.
Due
Diligence (DD): Должная проверка
Исследование достоверности предоставляемой компанией информации, которое предпринимает инвестор перед принятием решения об инвестициях. Один из необходимых этапов оценки предприятия при предстоящей котировке акций на бирже.
Такая проверка требуется в случае оценки следующих позиций:
¦ Правовые отношения и структура капитала.
¦ Важнейшая информация о бизнесе компании.
¦ Персонал.
¦ Оргструктура.
¦ Сбыт.
¦ Закупки.
¦ Страхование.
¦ Налоги.
¦ Финансовая система.
¦ Кредиты.
¦ Ликвидность.
¦ Имущество.
¦ Анализ баланса.
¦ Анализ плановых расчетов.
¦ Общий анализ экономического положения.
¦ Потенциал успеха на рынке.
¦ Риски (в том числе с позиций, не влияющих на баланс).
¦ Ориентировочная оценка предприятия.
Важно не то, Кто ты?! Важно то, Как ты?!