ЛЭЧ

 

Если поднять взгляд и свернуть с унылой привычной дороги, то можно легко найти идеальный путь к себе и получить простые ответы на сложные вопросы:

Кто Я? Что Я здесь делаю? Кому это нужно? Как для меня важно?

Регистрация обязательна!    

ЛЭЧ  


Обо мне  

Коуч. Бизнес-тренер. Оргконсультант

Управлящий партнёр по организационному развитию, бизнес-тренер, бизнес-коуч.


Программа

Признание, независимость, самостоятельность, свобода, удовлетворение 


Обучение

Что важно получить на выходе или какие изменения в существующем положении дел должны произойти ? Из ответов на эти вопросы и становится ясно кого и чему обучать, какие необходимы тренинги, курсы или консалтинговые проекты. Предлагаю ориентировочный перечень своих наработок.

E

E -Cruitment: Подбор сотрудников через Интернет

Производное от recruitment = найм. Понятие, специаль­но введенное для обозначения поиска кандидатов на вакансию в Интернете, через сайты поиска работы или публикации объявлений о вакансиях на сайте компании.

Employee -Satisfaction Survey:Анализ удовлетворения служащих работой

Часто проводится в форме опроса по темам:

¦   Работа, рабочее место и организация работы

  задачи, загрузка, понимание задач;

  суть работы, организация процесса труда;

  организация рабочего места, рабочее время, ав­тономность;

  условия труда, эргономика, экологичность;

  работа как часть структуры компании и ее опре­деленной зоны;

  заработная плата, льготы, социальные выплаты.

¦  Сотрудничество и взаимодействие

внутри отдела;

с выше- и нижестоящими сотрудниками;

внутри проектов и других рабочих групп;

внутри предприятия.

¦  Информация и общение

внутри предприятия в целом;

между руководством и сотрудниками;

среди коллег;

по определенным темам, например, продукты, способы сбыта и т.д.;

способы получения, внутренняя сеть компании, газета для сотрудников и т.д.

¦  Руководство: общее и непосредственное

руководство на предприятии в целом;

профессиональные и личностные характеристи­ки руководителей.

¦  Собственная ответственность и участие в жизни ком­пании

свобода сотрудников высказывать мнения и идеи;

возможности развития, эффективность и готов­ность к работе.

¦  Повышение квалификации и развитие

возможности повышения квалификации;

карьерные возможности, пути развития.

¦  Компания

     —  идентификация сотрудника с компанией, репута­ция и авторитет компании;

  роль предприятия как работодателя;

  радиус действия (продукты, расположение, соци­альная активность и т.д.);

  общая удовлетворенность предприятием.

¦ Статистика

  возраст, пол, группы сотрудников, трудовой стаж, расположение, иерархия, в ряде случаев — стаж работы в определенном отделе или службе.

Оптимально налаженное взаимодействие между руковод­ством и сотрудниками позволяет отказаться от такого опроса, поскольку большинство вышеперечисленных тем обсуждаются в ходе работы. И все же опросы, особенно в крупных организациях, несут ценную информацию об отношении сотрудников к предприятию. Цель такой ра­боты — не только в обнаружении слабых мест, но и в прогнозировании развития — улучшения или ухудшения ситуации. Вот почему мы рекомендуем по меньшей мере раз в два года проводить опросы сотрудников.

 

Empowerment : Расширение полномочий сотрудника

Полномочия передаются исполнителю, тем самым воз­растают свобода действий и мотивация сотрудника. Обращайте внимание на то, способны ли сотрудники принять на себя эту ответственность. Возможно, сотруд­ник со временем почувствует себя перегруженным чрез­мерными требованиями и, вместо того чтобы воодуше­виться, впадет в некое подобие летаргии. Источники мо­тивации сотрудника помогает выяснить постоянный контакт и взаимодействие.

Enterprise Resource Planning (ERP): Управление ресурсами

Планирование процесса выполнения заказа в рамках предприятия: от получения заказа до производства и поставки. Существуют специальные программы плани­рования.

Все еще сильна иллюзия возможности управлять ком­панией с помощью электронной системы, и многие про­екты ERP были запущены как раз с этой целью. Одна­ко оказалось, что идея отражения сложной организа­ции в системе и поддержание этой системы изо дня в день не способна полностью заменить управление ком­панией. Целесообразнее разбить управление на от­дельные зоны ответственности. Лучший пример — ко­мандная работа или частично автономные рабочие группы.

Важно не то, Кто ты?! Важно то, Как ты?!

Объявления


Канал на YouTube

Личная эффективность человека и бизнес-инструменты 

 


"ГЕНЕРАЛЬНАЯ БИЗНЕС-УБОРКА!

ЗА 5 ДНЕЙ ДО ЧИСТОТЫ!"

 

Педварительный аудит и оценка - бесплатно!

Подробно

Промокод на скидку в РШУ    


БИБЛИОТЕКА

Деловая литература для развития компетенций сотрудников по категориям


Сатьи и материалы   

Как создать в организации мотивирующую обстановку

Осознанно или неосознанно руководство предприятия формирует условия, в которых мотивация каждого сотрудника проявляется или не проявляется. В этой части главы мы опишем инструменты создания мотивирующей обстановки на предприятии и объясним, когда они действуют. (читать )


Евклидов закон мотивации персонала

"Две параллельные прямые не пересекаются"! Хотя мотивация сама по себе еще не обеспечивает ус­пеха, добиться чего-либо без нее невозможно. Воп­рос в том, как работает мотивация и как ее стимулиро­вать - у себя самого и у кого-то еще? (читать )


Этапы развития бизнеса или что необходимо знать

Суть статьи заключается в передаче накопленного опыта в повышении операционной эффективности бизнеса. Т.к. опыт приобретён абсолютно в разных отраслях экономики более чем за 25 лет практической деятельности в качестве руководителя разных уровня и бизнес-экспертизы как организационного консультанта и Управляющего партнёра по организационному развитию «Oxford-Консалтинг», то я хочу поделиться с вами универсальными методиками и техниками. Но, прежде всего, необходимо начать именно с понимания самой операционной эффективности. (читать )


Архив новостей...