ЛЭЧ

 

Если поднять взгляд и свернуть с унылой привычной дороги, то можно легко найти идеальный путь к себе и получить простые ответы на сложные вопросы:

Кто Я? Что Я здесь делаю? Кому это нужно? Как для меня важно?

Регистрация обязательна!    

ЛЭЧ  


Обо мне  

Коуч. Бизнес-тренер. Оргконсультант

Управлящий партнёр по организационному развитию, бизнес-тренер, бизнес-коуч.


Программа

Признание, независимость, самостоятельность, свобода, удовлетворение 


Обучение

Что важно получить на выходе или какие изменения в существующем положении дел должны произойти ? Из ответов на эти вопросы и становится ясно кого и чему обучать, какие необходимы тренинги, курсы или консалтинговые проекты. Предлагаю ориентировочный перечень своих наработок.

M

Management by... Управление по...

В книгах по менеджменту часто приводятся три модели управления:

  Management by Objective — Управление по целям (МПЦ).

  Management by Delegation —Управление путем делегирования.

  Management by Exception — Управление исклю­чением.

Управление по целям, известное также как «Руковод­ство с помощью целей», — руководство сотрудниками на основе совместно поставленных целей. Начальник не вмешивается в текущие дела сотрудника, а вместе с ним определяет цели и следит за их осуществлением. Как правило, достижение цели привязывается к переменной части заработной платы (бонусу).

Управление путем делегирования означает, что руководи­тель учится делегировать большинство задач своим сотруд­никам. Многим руководителям свойственно брать на себя все задачи («кто сделает это лучше меня?») и замыкать на себе все решения в компании, доводя себя при этом до морального и физического истощения.

Управление исключением основано на том, что руково­дитель должен присутствовать в «горячей точке» вся­кий раз при наличии или возникновении проблемы. Вот почему важно иметь хорошую систему контроля для ранней фиксации возможных проблем.

Наряду с классическими определениями, в бизнес-язы­ке встречаются и иронические описания, например:

¦    Управление по методу «шампиньон»:

Держать сотрудника в темноте, забрасывая грязью. Стоит тому высунуть голову, обрезать немедленно!

¦    Управление по методу «зонтик»:

Закрывать сотрудников от неприятностей так, что­бы они могли продуктивно работать, не заботясь о проблемах.

¦    Управление по методу «прогулок вокруг да около»: Сотрудники постоянно должны видеть руководите­ля поблизости: он при этом всегда открыт для воп­росов, может своими глазами видеть работу сотруд­ников и составить о ней мнение, а также быстро да­вать им обратную связь.

¦    Управление по методу «вертолет»:

Парить над всем, время от времени опускаясь на зем­лю, вздымая облако пыли, а затем быстро возвра­щаться на облака.

¦    Управление по методу «сюрприз»:

Сначала действовать, а потом удивляться послед­ствиям.

¦    Управление по методу «гиппопотам»:

Держаться над виду с открытой пастью, или Взре­веть и снова уйти под воду.

¦    Управление по методу «терьер»:

Того, кто медленно работает, «кусают за ноги».

 

Management -Potenzialanalyse: Анализ управленческого потенциала

Анализ потенциала служит для оценки способностей руководителей. Как правило, он использует следующие инструменты:

1    Оценка непосредственного руководителя.

2    Психологическое тестирование.

3    Оценка коллег.

4    Оценка сотрудников.

Полученная таким образом информация помогает оце­нить менеджмент компании и выработать требования к руководящим должностям.

Рекомендуется проводить анализ потенциала еще на этапе приема нового руководителя на работу, а затем повторять процедуру каждые два-три года.

 

Управленческий потенциал
 

Mausbeutung : Мышеплутация

Неологизм, появившийся путем слияния понятий «ком­пьютерная мышь» и «эксплуатация». Жертвами мыше-плутации оказываются прежде всего молодые энергич­ные работники, начинающие карьеру в сфере ИТ и го­товые на бесконечную сверхурочную работу без всякой дополнительной платы.

 

Mergers and Akquisitions: Слияния и приобретения С&П

Понятие часто используется для обозначения структур­ного подразделения предприятия, занимающегося до­левым участием и куплей-продажей компаний. Как пра­вило, в инвестиционных банках имеется отдел С&П.

Наблюдавшийся в последние годы резкий взлет С&П се­годня несколько замедлился. Компании теперь тщатель­но взвешивают, прежде чем решить, в каких именно предприятиях они намерены участвовать. Вопросы сли­яния компаний и работа, связанная с ними, часто недо­оценивается. В начале каждого проекта С&П уже на эта­пе экспертизы необходимо обращать внимание, на­сколько сходны культуры предприятий и рассчитывать интеграционный бюджет.

 

M -Commerce: Мобильная коммерция

Понятие обозначает коммерцию с помощью мобильных приборов, сегодня это, прежде всего, мобильные теле­фоны. С ростом развития услуг сотовой связи и мобиль­ных сетей, благодаря применению технологий GPRS и UMTS, появилась возможность для совершенно нового типа коммерции. Например, на мобильный телефон можно получить карту города, посмотреть афишу и за­казать билеты в кино или театр. Технология UMTS по­зволяет смотреть фильмы с мобильного телефона.

В результате все более интенсивного слияния функций мобильного телефона, органайзера, МРЗ-плейера, ком­пьютера и навигационной системы, на рынке будут по­являться новые возможности для мобильной коммер­ции. Кроме того, мобильный телефон — пока еще не­дооцененное средство рекламы.

 

Management Buy In: Внешний управленческий выкуп (ВУВ]

Долевое капиталовложение либо полный выкуп компа­нии группой менеджеров другой компании. Такая сделка приносит компании не только дополни­тельные инвестиции, но и отраслевой и управленческий опыт инвесторов. Как правило, ВУВ влечет за собой раз­рушение привычной структуры компании, поскольку он чаще всего происходит в компаниях среднего бизнеса, где процессы и сотрудники сильно ориентированы на бывших владельцев и болезненно воспринимают пере­мены. В результате может потребоваться немало уси­лий, чтобы восстановить контакты с клиентами и по­ставщиками. Этот момент недооценивается многими менеджерами. Вот почему рекомендуется сначала на протяжении двух-трех лет знакомиться с бизнесом ком­пании и только потом осуществлять выкуп.

 

Management Buy Out: Внутренний управленческий выкуп

Приобретение компании или ее части собственным ме­неджментом. Весьма популярная практика в сфере ком­паний среднего бизнеса. Так как менеджмент знает спе­цифику компании и рынок, риски покупки «кота в меш­ке» минимальны. К сожалению, собственного капитала менеджмента часто не достаточно для осуществления выкупа.

На практике этот вопрос позволяют решить следующие модели:

¦    Выкуп происходит постепенно в течение определён­ного времени.

¦    Предприятие разделяется на производственную и имущественную компании. Продается только произ­водственная компания. Она платит аренду имуще­ственной компании, по-прежнему остающейся в собственности первоначального владельца.

¦    Покупатель получает ипотечную ссуду на имущество предприятия, чтобы профинансировать кредит для уплаты продажной цены.

¦    В сделке участвует «бизнес-ангел» (сторонний ин­вестор ).

¦    В сделке участвует венчурный фонд.

 

Meilensteinplan : Планирование промежуточных этапов проекта

Дословный перевод с немецкого. Важный инструмент предварительного планирования, отвечающий на два главных вопроса:

¦    Когда и какие результаты дадут возможность оце­нить состояние проекта?

¦    В какой момент и какие решения необходимо при­нять?

Промежуточные этапы — своего рода переходные эк­замены:

Нужно показать результат, без него нельзя считать дос­тигнутым очередной этап. Важно заранее определить параметры результата, которые впоследствии можно было бы проверить путем контрольных операций. По­этапный план — один из важнейших инструментов ру­ководителя проекта, призванный мотивировать сотруд­ников и активизировать проект. При работе над длитель­ными проектами важно постоянно поддерживать интерес сотрудников, определяя промежуточные сро­ки и результаты. Правда, это эффективно лишь в том случае, когда несоблюдение сроков вызовет соответ­ствующую реакцию со стороны заказчика. Только если он требует результатов и держит в напряжении всю про­ектную команду, ее участники будут придерживаться плана.

 

Middle -up-down: «Японская спиральная модель», метод Middle-up-down

Способ управления, делающий ставку на менеджеров среднего звена. В соответствии с этой концепцией имен­но они, а не руководство предприятия, принимают ре­шения о производственных процессах и инновациях. Руководители среднего звена находятся ближе к про­изводству и сотрудникам и лучше понимают возможные проблемы.

Без последовательного выполнения заданий вышесто­ящего менеджмента невозможно провести изменения в компании. Если менеджеры среднего звена недоста­точно вовлечены в процесс изменений или несогласны с ним, они могут успешно заблокировать любой подход.

Вот почему активное участие менеджеров среднего зве­на является фундаментом любой программы изменений в компании.

 

Morphing Office: Мобильный офис

Означает отсутствие постоянного рабочего места. Сотруд­ники выбирают рабочее место, свободное в данный момент.

Модель, завоевывающая все большую популярность, ведь она позволяет обходиться на 30—40 % меньшим количеством рабочих мест и вынуждает сотрудников постоянно оставаться активными. Обратите внимание на заблаговременное вовлечение сотрудников в этот про­цесс. Многие люди привязаны к «своим» письменным столам и рассматривают потерю собственного рабоче­го места как понижение статуса.

Важно не то, Кто ты?! Важно то, Как ты?!

Объявления


Канал на YouTube

Личная эффективность человека и бизнес-инструменты 

 


"ГЕНЕРАЛЬНАЯ БИЗНЕС-УБОРКА!

ЗА 5 ДНЕЙ ДО ЧИСТОТЫ!"

 

Педварительный аудит и оценка - бесплатно!

Подробно

Промокод на скидку в РШУ    


БИБЛИОТЕКА

Деловая литература для развития компетенций сотрудников по категориям


Сатьи и материалы   

Как создать в организации мотивирующую обстановку

Осознанно или неосознанно руководство предприятия формирует условия, в которых мотивация каждого сотрудника проявляется или не проявляется. В этой части главы мы опишем инструменты создания мотивирующей обстановки на предприятии и объясним, когда они действуют. (читать )


Евклидов закон мотивации персонала

"Две параллельные прямые не пересекаются"! Хотя мотивация сама по себе еще не обеспечивает ус­пеха, добиться чего-либо без нее невозможно. Воп­рос в том, как работает мотивация и как ее стимулиро­вать - у себя самого и у кого-то еще? (читать )


Этапы развития бизнеса или что необходимо знать

Суть статьи заключается в передаче накопленного опыта в повышении операционной эффективности бизнеса. Т.к. опыт приобретён абсолютно в разных отраслях экономики более чем за 25 лет практической деятельности в качестве руководителя разных уровня и бизнес-экспертизы как организационного консультанта и Управляющего партнёра по организационному развитию «Oxford-Консалтинг», то я хочу поделиться с вами универсальными методиками и техниками. Но, прежде всего, необходимо начать именно с понимания самой операционной эффективности. (читать )


Архив новостей...