ЛЭЧ

 

Если поднять взгляд и свернуть с унылой привычной дороги, то можно легко найти идеальный путь к себе и получить простые ответы на сложные вопросы:

Кто Я? Что Я здесь делаю? Кому это нужно? Как для меня важно?

Регистрация обязательна!    

ЛЭЧ  


Обо мне  

Коуч. Бизнес-тренер. Оргконсультант

Управлящий партнёр по организационному развитию, бизнес-тренер, бизнес-коуч.


Программа

Признание, независимость, самостоятельность, свобода, удовлетворение 


Обучение

Что важно получить на выходе или какие изменения в существующем положении дел должны произойти ? Из ответов на эти вопросы и становится ясно кого и чему обучать, какие необходимы тренинги, курсы или консалтинговые проекты. Предлагаю ориентировочный перечень своих наработок.

P

Pareto -Analyse: Диаграмма Парето

Метод, используемый для анализа частотности проблем для последующей выработки мер по их устранению. Наглядное графическое представление данных анали­за в виде диаграммы помогает быстро составить карти­ну проблематики.

Диаграмма Парето позволяет быстро понять, где кро­ются основные проблемы. Известно, что 20 % проблем, как правило, вызывают 80 % серьезных последствий. Таким образом, необходимо в первую очередь выявить и разрешить самые важные проблемы.

Performance Review —» оценка эффективности

 

PIBKAC

Сокращение, принятое в языке электронной почты: The problem is between keyboard and chair = Проблема скрывается между клавиатурой и стулом. Иными словами: виноват пользователь.

 

Plan -do-check-action (PDCA):

Модель осуществления проекта, состоящая из четырех стадий:

план (Plan),

осуществление (Do),

проверка (Check),

действие / применение в практической жизни (Action).

Сокращение брака

 

Эффективность такого улучшения оценивается значительным («прорыв») уменьшением процента брака, после чего планируемые показатели качества процесса становятся стандартными до следующего прорыва. Это обеспечивается циклами Деминга – соответственно PDCA и SDCA

 

Post Merger Intergation Management: Менеджмент интеграции

Грамотное управление процессом интеграции после сли­яния (англ.: merger) компаний важно не менее, чем пред­шествующие слиянию переговоры. Как правило, в про­цессе интеграции сталкиваются друг с другом различ­ные корпоративные культуры и процессы внутри компаний. В унификации нуждаются и электронные си­стемы.

Поэтому — никакого слияния без последующего про­цесса интеграции! Будьте последовательны при интег­рации культур предприятий. Нет ничего хуже, чем по­стоянные конфликты внутри оргструктуры. Как можно быстрее освободитесь от чрезмерных приверженцев старой модели, оказывающих сопротивление переме­нам. Стимулируйте командные проекты, в ходе которых сотрудники быстрее смогут адаптироваться к новой культуре.

Внимания требуют следующие аспекты:

общее представление о будущем компании,

общие принципы управления компаний,

общие принципы руководства,

общие принципы решения кадровых вопросов,

выстраивание взаимоотношений, способствующих развитию у сотрудников чувства принадлежности к общему делу.

 

PRICE -Methode: Метод PRICE

Метод структурного подхода к проекту:

¦    Pinpoint: Описание целей.

¦    Record: Описание исходной ситуации.

¦    Involve: Вовлечение сотрудников.

¦    Coach: Реализация и сопровождение проекта.

¦    Evaluate: Оценка и усовершенствование.

Независимо от того, используете вы этот метод или нет, при планировании проекта обращайте внимание на структурный подход с использованием определенной методики.

 

Produktentstehungsprozess (PEP): Процесс разработки продукта (ПРП)

Процесс разработки нового продукта и его фазы. Клю­чевые точки:

1  Завершение анализа рынка.

2  Разработка технического задания.

3  Утверждение технического задания.

4  Изготовление прототипа.

5  Завершение анализа характера и последствий воз­можных ошибок.

6  Проведение тестовых испытаний.

7  Подготовка производства, проверка готовности по­ставщиков.

8  Запуск производства.

9  Вывод продукта на рынок.

10 Завершение оптимизации серии.

Разработка новых продуктов происходит все быст­рее — это стало требованием рынка. Если 15 лет на­зад разработка нового автомобиля занимала пример­но 8 лет, то сейчас на нее уходит не больше 4—5 лет. Такое ускорение возможно только а том случае, если процесс разработки нового продукта четко прописан и согласован со всеми занятыми в нем подразделениями компании.

 

Product Management: Управление разработкой, производством и реализацией отдельного продукта

Форма организации процесса, согласно которой менед­жер по продукту координирует в зависимости от осо­бенностей продукта деятельность служб сбыта, разра­ботки и сервисного обслуживания клиентов.

Управление продуктами зависит от характера каждой отдельной компании. Иногда менеджер по продукту является скорее «главным разработчиком», привно­сит новые идеи и вместе с другими подразделениями компании реализует их. В другом случае менеджер по продукту отвечает за реализацию определенной се­рии продукции и работает больше с отделом сбыта. Важно однозначно определить роль менеджера по продукту, чтобы избежать неясностей и связанных в ней проблем.

 

Projektmanagement : Управление проектом

Метод планирования проекта и управления им, состоя­щий из определения цели, организации проведения про­екта, инструментов планирования и методов управления.

При работе над проектом необходимо учитывать сле­дующие шаги:

1   Описание исходной ситуации.

2   Определение цели, установление контрольных по­казателей.

3   Анализ рисков.

4   Составление бюджета проекта.

5   Расчет экономической эффективности и рентабель­ности.

6   Организация проекта (руководитель, проектная ко­манда, приемная комиссия).

7   Лимитирование (что конеретно входит в проект, а что нет?).

8   Структурирование проекта (кто чем занимается?).

9   Планирование с промежуточными результатами, поддающимися точному измерению.

10   Составление календарного плана.

11   Установление четких правил введения изменений.

12   Установление правил отчетности, минимум один от­чет в месяц, отвечающий на вопросы: что нового про­изошло за отчетный период? Где проблемные точ­ки? Что следует решить?

 

Projektstrukturplan  (PSP): Проектно-структурный план (ПСП]

Первый важный шаг в планировании проекта — проек-тно-структурный план, который затем становится осно­вой для последующих стадий планирования. Для каж­дого проекта следует разрабатывать отдельный проек-тно-структурный план, фиксирующий задачи и ответственность. На основе этого плана осуществляет­ся управление проектом, контроль соблюдения сроков, расходов и качества.

Руководителю проекта ПСП служит необходимым инст­рументом для:

¦    распределения ответственности;

¦    утверждения структуры расходов;

¦    получения четкой картины предстоящих задач;

¦    создания проектной документации.

 

При работе над многими проектами одновременно про-ектно-структурный план не используют, основной ин­струмент в этом случае — календарный план-график. В то же время план, созданный согласно иерархии за­дач, очень полезен, поскольку сроки могут изменить­ся, а задачи, как правило, остаются. С помощью про-ектно-структурного плана у вас всегда будет четкое представление об общей картине проекта, о том, что еще не выполнено.

 

Пример проектно-структурного плана:

Ход проекта

 

Prosumer : Просьюмер

Сединением слов «Professional» (профессионал) и «Consumer» (потребитель). Имеются в виду «продвину­тые пользователи» — частные клиенты, предъявляющие к продукту профессиональные требования.

 

Prozessmanagement : Управление бизнес-процессами (УБП)

УБП основано на следующих этапах работы с процес­сами:

¦    Определение

¦    Описание

¦    Обеспечение

¦    Аудит.

На многих предприятиях управление процессами связа­но с известными на рынке системами аудита, ISO 9000. К сожалению, под УБП зачастую подразумеваются глав­ным образом описание процесса и его аудит. В то время как у сотрудников компании, успешно применяющей УБП, формируется совершенно иное отношение к тру­ду. Если ваши сотрудники поняли, что производствен­ные процессы и есть важнейшая составляющая деятель­ности компании, можно считать, что вы победили!

Важно не то, Кто ты?! Важно то, Как ты?!

Объявления


Канал на YouTube

Личная эффективность человека и бизнес-инструменты 

 


"ГЕНЕРАЛЬНАЯ БИЗНЕС-УБОРКА!

ЗА 5 ДНЕЙ ДО ЧИСТОТЫ!"

 

Педварительный аудит и оценка - бесплатно!

Подробно

Промокод на скидку в РШУ    


БИБЛИОТЕКА

Деловая литература для развития компетенций сотрудников по категориям


Сатьи и материалы   

Как создать в организации мотивирующую обстановку

Осознанно или неосознанно руководство предприятия формирует условия, в которых мотивация каждого сотрудника проявляется или не проявляется. В этой части главы мы опишем инструменты создания мотивирующей обстановки на предприятии и объясним, когда они действуют. (читать )


Евклидов закон мотивации персонала

"Две параллельные прямые не пересекаются"! Хотя мотивация сама по себе еще не обеспечивает ус­пеха, добиться чего-либо без нее невозможно. Воп­рос в том, как работает мотивация и как ее стимулиро­вать - у себя самого и у кого-то еще? (читать )


Этапы развития бизнеса или что необходимо знать

Суть статьи заключается в передаче накопленного опыта в повышении операционной эффективности бизнеса. Т.к. опыт приобретён абсолютно в разных отраслях экономики более чем за 25 лет практической деятельности в качестве руководителя разных уровня и бизнес-экспертизы как организационного консультанта и Управляющего партнёра по организационному развитию «Oxford-Консалтинг», то я хочу поделиться с вами универсальными методиками и техниками. Но, прежде всего, необходимо начать именно с понимания самой операционной эффективности. (читать )


Архив новостей...