ЛЭЧ

 

Если поднять взгляд и свернуть с унылой привычной дороги, то можно легко найти идеальный путь к себе и получить простые ответы на сложные вопросы:

Кто Я? Что Я здесь делаю? Кому это нужно? Как для меня важно?

Регистрация обязательна!    

ЛЭЧ  


Обо мне  

Коуч. Бизнес-тренер. Оргконсультант

Управлящий партнёр по организационному развитию, бизнес-тренер, бизнес-коуч.


Программа

Признание, независимость, самостоятельность, свобода, удовлетворение 


Обучение

Что важно получить на выходе или какие изменения в существующем положении дел должны произойти ? Из ответов на эти вопросы и становится ясно кого и чему обучать, какие необходимы тренинги, курсы или консалтинговые проекты. Предлагаю ориентировочный перечень своих наработок.

Q

Quality Function Deployment: Технология развертывания функций качества

Способ управления, основная цель которого — превра­тить пожелания клиентов и их представления о качестве продукта в конкретные достижимые результаты (про­дукт, услуга или процессы). Это методика обеспечения качества, которая в процессе многоступенчатого анали­за классифицирует требования клиентов, а в ряде слу­чаев и экологические требования со стороны общества в целом.

Основные цели:

¦    Воплощение в продукте пожеланий клиента: точка отсчета при создании продукта — клиент.

¦  Повышение удовлетворенности клиента.

¦    Заблаговременное распознавание конфликта целей и критических точек.

¦    Снижение числа изменений и проблем после начала производства.

¦    Упрощение процессов принятия решений.

Использование этой технологии предполагает разработ­ку матрицы, которая позволяет сопоставить требования клиентов («Что?») с характеристиками продукта («Как?») и оценить полученные результаты.

Пример «Легковой автомобиль»

 

Важность

Степень влияния

на решение о покупке

Число передач

Сопротивление качению

Точность переключения

Тормозная мощность

Конкуренция

Красивый дизайн

 

 

 

 

 

 

 

Хорошие тормоза

 

 

 

 

 

 

 

Возможен прицеп

 

 

 

 

 

 

 

Простота в управлении

 

 

 

 

 

 

 

Просторный

 

 

 

 

 

 

 

Сложность механизмов

 

 

 

 

 

 

 

Обращайте внимание на то, что технологию развер­тывания функций качества необходимо проводить в са­мом начале проектирования. Это позволит верно оце­нить, какие пожелания клиентов потребуют особенных усилий.

 

Quick wins: Метод «Быстрых побед»

С английского: быстрые победы, успехи или результа­ты. Понятие применяется в случае, если целью сделки является не установление долгосрочного сотрудниче­ства, а быстрое извлечение прибыли.

«Быстрые победы» могут быть и целью определенного этапа работы. При работе над проектами акцентируйте внимание на достижении промежуточных результатов — так вы сможете мотивировать свою команду.

Важно не то, Кто ты?! Важно то, Как ты?!

Объявления


Канал на YouTube

Личная эффективность человека и бизнес-инструменты 

 


"ГЕНЕРАЛЬНАЯ БИЗНЕС-УБОРКА!

ЗА 5 ДНЕЙ ДО ЧИСТОТЫ!"

 

Педварительный аудит и оценка - бесплатно!

Подробно

Промокод на скидку в РШУ    


БИБЛИОТЕКА

Деловая литература для развития компетенций сотрудников по категориям


Сатьи и материалы   

Как создать в организации мотивирующую обстановку

Осознанно или неосознанно руководство предприятия формирует условия, в которых мотивация каждого сотрудника проявляется или не проявляется. В этой части главы мы опишем инструменты создания мотивирующей обстановки на предприятии и объясним, когда они действуют. (читать )


Евклидов закон мотивации персонала

"Две параллельные прямые не пересекаются"! Хотя мотивация сама по себе еще не обеспечивает ус­пеха, добиться чего-либо без нее невозможно. Воп­рос в том, как работает мотивация и как ее стимулиро­вать - у себя самого и у кого-то еще? (читать )


Этапы развития бизнеса или что необходимо знать

Суть статьи заключается в передаче накопленного опыта в повышении операционной эффективности бизнеса. Т.к. опыт приобретён абсолютно в разных отраслях экономики более чем за 25 лет практической деятельности в качестве руководителя разных уровня и бизнес-экспертизы как организационного консультанта и Управляющего партнёра по организационному развитию «Oxford-Консалтинг», то я хочу поделиться с вами универсальными методиками и техниками. Но, прежде всего, необходимо начать именно с понимания самой операционной эффективности. (читать )


Архив новостей...