ЛЭЧ

 

Если поднять взгляд и свернуть с унылой привычной дороги, то можно легко найти идеальный путь к себе и получить простые ответы на сложные вопросы:

Кто Я? Что Я здесь делаю? Кому это нужно? Как для меня важно?

Регистрация обязательна!    

ЛЭЧ  


Обо мне  

Коуч. Бизнес-тренер. Оргконсультант

Управлящий партнёр по организационному развитию, бизнес-тренер, бизнес-коуч.


Программа

Признание, независимость, самостоятельность, свобода, удовлетворение 


Обучение

Что важно получить на выходе или какие изменения в существующем положении дел должны произойти ? Из ответов на эти вопросы и становится ясно кого и чему обучать, какие необходимы тренинги, курсы или консалтинговые проекты. Предлагаю ориентировочный перечень своих наработок.

T

Target Costing: Стратегия целевых затрат «таргет-костинг»

Расчет целевых затрат — это регулирование цен, при котором они устанавливаются не в соответствии с из­держками, а в соответствии с рыночными условиями. Обычно отпускные цены предприятия рассчитываются в соответствии с издержками на производство. Они сум­мируются и на основании сметной стоимости опреде­ляется продажная цена. Стратегия целевых затрат, на­против, с самого начала работает с рыночными ценами и в соответствии с этим ориентирует структуру издер­жек разработки и производства продукта.

При этом необходимо учитывать следующие вопросы:

¦    Какова возможная рыночная цена?

¦    Как влияет на цену конкуренция?

¦    Какова может быть цена в соответствии с издержками? Стратегия целевых затрат пересекается с системой оптимизации издержек. После того как цена установ­лена, в силу вступает система оптимизации издержек, которая должна быть предусмотрена еще на этапе разработки продукта. Стратегия целевых затрат по­зволяет создать структуру затрат, соответствующую рыночным требованиям, и мобилизует различные программы снижения издержек.

Обратите внимание на то, что при разработке продук­та не следует сосредоточиваться только на издержках. В каждом проекте конкурируют вопросы затрат, каче­ства и сроков. И если особый акцент делается на фак­тор затрат, то может пострадать качество.

 

Teamentwicklung : Развитие команды

С немецкого. Системная работа с конфликтным потен­циалом и стимулирование ресурсного потенциала ко­манды. Сюда входят меры, способствующие сотрудни­честву в команде. Для их эффективного проведения важ­но учесть три фактора:

¦    Стратегия: Чего мы планируем достичь? Каковы наши цели? Есть ли общее понимание стратегии?

¦    Структура: Верно ли подобрана команда? Верны ли осуществляемые процессы? Насколько точно опре­делены роли в команде?

¦    Культура: Как мы сотрудничаем? Благоприятны ли отношения в команде?

Подтверждена целесообразность вовлечения в процесс развития команды независимого модератора. Он слу­жит своеобразным катализатором и, действуя профес­сионально, может вывести команду на решение важней­ших вопросов. Меры по укреплению команды часто рас­сматриваются как признак существования проблем, однако это не совсем так. Рабочая группа подобна ме­ханизму и время от времени нуждается в «отладке». По­этому имеет смысл один-два раза в год запланировать время, когда участники команды смогут обсудить выше­упомянутые вопросы (стратегия, структура, культура команды).

 

Think Tank: Аналитический центр

С английского: фабрика мысли. Понятие обозначает научно-исследовательские подразделения, анализиру­ющие новые тенденции, а также рабочие или проектные группы, разрабатывающие креативные решения.

Важно, чтобы такое подразделение не утратило связь с отделом оперативной разработки. Отличное решение предлагает —> Ротация рабочей силы между проект­ными и конструкторскими подразделениями.

 

Total quality management (TQM): Комплексное управление качеством (КУК)

Общее управление качеством на предприятии. Основ­ными принципами КУК являются ориентация на клиен­та, ориентация на процесс, а также особая роль руко­водителя. Чтобы эти принципы оказались успешными, компании необходимо научиться применять их в зави­симости от ситуации.

Ориентация на клиента означает:

¦    Систематически выяснять и реализовывать в продук­те требования клиентов.

¦    Регулярно отслеживать степень удовлетворенности клиента.

¦    Использовать результаты исследований в качестве основы взаимодействия и переговоров между кли­ентами и поставщиками.

Ориентация на процесс означает:

¦    Установить и зафиксировать процессы и цепочки процессов.

¦    Назначить ответственных за процессы.

¦    Выявлять точки пересечения клиент — компания — поставшик и конкретизировать требования.

¦    Разработать управление процессом.

¦    Осуществлять регулирование процесса.

Многие компании, пытавшиеся ввести КУК, не добились значительных результатов. Однако причина их неуспе­ха кроется большей частью не в методике или инстру­ментах, а в том, что реализация осуществлялась недо­статочно последовательно. Вот почему важно делать или все, или ничего.

 

Traineeprogramm : Программа стажировки

С немецкого. Подразумевается специальная програм­ма вхождения в профессию молодых сотрудников предприятия. Наряду с внутренней программой повы­шения квалификации цель стажировки состоит еще и в том, чтобы они смогли ознакомиться с различными под­разделениями компании и получили о ней как можно более полное представление.

Как правило, к кандидатам на стажировку предъявля­ются очень высокие требования (обучение за рубежом и потенциал будущего руководителя). В то же время на многих предприятиях для окончивших программу ста­жировки в дальнейшем не находится подходящих дол­жностей. Поэтому, отбирая кандидатов, обратите вни­мание на то, чтобы впоследствии вы могли предложить стажеру рабочее место в компании.

 

Важно не то, Кто ты?! Важно то, Как ты?!

Объявления


Канал на YouTube

Личная эффективность человека и бизнес-инструменты 

 


"ГЕНЕРАЛЬНАЯ БИЗНЕС-УБОРКА!

ЗА 5 ДНЕЙ ДО ЧИСТОТЫ!"

 

Педварительный аудит и оценка - бесплатно!

Подробно

Промокод на скидку в РШУ    


БИБЛИОТЕКА

Деловая литература для развития компетенций сотрудников по категориям


Сатьи и материалы   

Как создать в организации мотивирующую обстановку

Осознанно или неосознанно руководство предприятия формирует условия, в которых мотивация каждого сотрудника проявляется или не проявляется. В этой части главы мы опишем инструменты создания мотивирующей обстановки на предприятии и объясним, когда они действуют. (читать )


Евклидов закон мотивации персонала

"Две параллельные прямые не пересекаются"! Хотя мотивация сама по себе еще не обеспечивает ус­пеха, добиться чего-либо без нее невозможно. Воп­рос в том, как работает мотивация и как ее стимулиро­вать - у себя самого и у кого-то еще? (читать )


Этапы развития бизнеса или что необходимо знать

Суть статьи заключается в передаче накопленного опыта в повышении операционной эффективности бизнеса. Т.к. опыт приобретён абсолютно в разных отраслях экономики более чем за 25 лет практической деятельности в качестве руководителя разных уровня и бизнес-экспертизы как организационного консультанта и Управляющего партнёра по организационному развитию «Oxford-Консалтинг», то я хочу поделиться с вами универсальными методиками и техниками. Но, прежде всего, необходимо начать именно с понимания самой операционной эффективности. (читать )


Архив новостей...