Value
Chain Management: Цепочка ценообразования (приращения стоимости)
С английского. Стремление обеспечить клиента высококачественным продуктом при возможно минимальных расходах. Система управления приращением стоимости контролирует изготовление, упаковку и продажу продукта — вплоть до его утилизации, и на всех этапах цепочки ищет потенциал экономии.
Управление приращением стоимости не останавливается на границе ответственности предприятия. Цель его — контроль издержек на протяжении всей цепочки создания стоимости на всех этапах поставок и производства.
Venture
Management: Венчурное управление
С английского. О таком управлении идет речь в случае, если вкладчик рискового (венчурного) капитала не только приносите собой капитал, но и помогает новой компании, предоставляя консультации и привнося свой практический опыт. Роль венчурного управляющего зачастую неоднозначна и достаточно размыта. Важно заранее выяснить, в каком качестве он придет в компанию: в качестве акционера, коммерческого директора или консультанта.
Virus
Marketing: Вирусный маркетинг
Метод маркетинга, делающий ставку не на обширные рекламные компании, а на своего рода современное «сарафанное радио»: информация должна распространяться среди потребителей подобно тому, как распространяется компьютерный вирус.
Vision
: Видение будущего
Живой, позитивный и мотивирующий образ будущего, к которому стоит стремиться. Что-то вроде картинки будущего — предприятия или человека. Задайте себе при создании видения будущего следующие вопросы:
¦ Что мы уже имеем?
¦ Кто мы сейчас и кем хотим стать?
¦ Чего мы собираемся достичь?
Сегодня репутация таких представлений о будущем переживает не лучшие времена — фокус внимания переключился на практические повседневные задачи компании. И тем не менее руководителю необходимо такое представление о будущем — общепонятное и обсуждаемое. При этом совсем неважно, назовете ли вы его видением будущего или как-то иначе.
Volume
bundling
С английского. Оптимизация закупок с целью унификации деталей для увеличения объема закупки.
Важно не то, Кто ты?! Важно то, Как ты?!