ЛЭЧ

 

Если поднять взгляд и свернуть с унылой привычной дороги, то можно легко найти идеальный путь к себе и получить простые ответы на сложные вопросы:

Кто Я? Что Я здесь делаю? Кому это нужно? Как для меня важно?

Регистрация обязательна!    

ЛЭЧ  


Обо мне  

Коуч. Бизнес-тренер. Оргконсультант

Управлящий партнёр по организационному развитию, бизнес-тренер, бизнес-коуч.


Программа

Признание, независимость, самостоятельность, свобода, удовлетворение 


Обучение

Что важно получить на выходе или какие изменения в существующем положении дел должны произойти ? Из ответов на эти вопросы и становится ясно кого и чему обучать, какие необходимы тренинги, курсы или консалтинговые проекты. Предлагаю ориентировочный перечень своих наработок.

W

Wertorientierte Fuhrung (WOF): Управление стоимостью (УС)

Управленческий подход, в центре внимания которого стоит повышение стоимости предприятия. Он гаранти­рует целостный учет понятия стоимости.

Необходимо, чтобы руководство компании определи­ло > Факторы, образующие стоимость. Эти факто­ры используются затем при постановке задач. Деятель­ность руководства также оценивается в зависимости от того, насколько ему удается оптимизировать фак­торы, образующие стоимость, в сфере своей ответ­ственности.

 

Werttreiber : Факторы, образующие стоимость

С немецкого. Все факторы, оказывающие существенное влияние на экономический результат компании. Управ­ление ими ведет к росту стоимости компании.

Для каждого предприятия такие факторы индивидуаль­ны. Понимание сотрудниками значения этих факторов и ориентировка на них в работе оптимизирует (—> Уп­равление стоимостью). Например, важным источни­ком дохода автосалона могут стать подержанные ма­шины. Если все сотрудники осознают, что продажа по­держанных автомобилей, их подготовка к продаже, уход и хранение являются важнейшими приоритетами, то они будут совместно работать над оптимизацией этих процессов.

 

Wetware : «Человеческий фактор»

С английского — «мокрый товар», имеется в виду чело­век и его мозг (поскольку человек более чем на 90 % состоит из воды), без которых не было бы ни хард-, ни софтвера.

 

Win -Win-Situation: Беспроигрышная ситуация

Гарвардская модель переговоров, которая делит стра­тегию ведения переговоров на четыре поля:

Цель такой модели переговоров — создание взаимо­выгодных ситуаций, в которых обе стороны выходят из переговоров победителями. Win-Win-Situation — со­всем не то, что принято называть компромиссом. Так как каждая из сторон имеет свое представление о выгоде переговоров, достигнуть взаимной выгоды, как прави­ло, можно только с помощью нестандартных решений за пределами предыдущих установок сторон.

 

Wuhlmausmethode : «Метод землеройки»

Метод, при котором несколько рабочих групп полу­чают задание установить возможности снижения зат­рат. В результате они должны выдвинуть конкретные предложения. Наиболее интересные решения вознаг­раждаются.

«Землеройкам» часто приходится преодолевать сопро­тивление оргструктуры в попытках «раскопать» скры­тые возможности улучшений. Часто страх навредить коллегам ведет к тому, что настоящие критические точ­ки так и не выявляются. Поэтому целесообразно при­влечь к работе в таких группах консультанта со сто­роны.

 

Важно не то, Кто ты?! Важно то, Как ты?!

Объявления


Канал на YouTube

Личная эффективность человека и бизнес-инструменты 

 


"ГЕНЕРАЛЬНАЯ БИЗНЕС-УБОРКА!

ЗА 5 ДНЕЙ ДО ЧИСТОТЫ!"

 

Педварительный аудит и оценка - бесплатно!

Подробно

Промокод на скидку в РШУ    


БИБЛИОТЕКА

Деловая литература для развития компетенций сотрудников по категориям


Сатьи и материалы   

Как создать в организации мотивирующую обстановку

Осознанно или неосознанно руководство предприятия формирует условия, в которых мотивация каждого сотрудника проявляется или не проявляется. В этой части главы мы опишем инструменты создания мотивирующей обстановки на предприятии и объясним, когда они действуют. (читать )


Евклидов закон мотивации персонала

"Две параллельные прямые не пересекаются"! Хотя мотивация сама по себе еще не обеспечивает ус­пеха, добиться чего-либо без нее невозможно. Воп­рос в том, как работает мотивация и как ее стимулиро­вать - у себя самого и у кого-то еще? (читать )


Этапы развития бизнеса или что необходимо знать

Суть статьи заключается в передаче накопленного опыта в повышении операционной эффективности бизнеса. Т.к. опыт приобретён абсолютно в разных отраслях экономики более чем за 25 лет практической деятельности в качестве руководителя разных уровня и бизнес-экспертизы как организационного консультанта и Управляющего партнёра по организационному развитию «Oxford-Консалтинг», то я хочу поделиться с вами универсальными методиками и техниками. Но, прежде всего, необходимо начать именно с понимания самой операционной эффективности. (читать )


Архив новостей...