Wertorientierte
Fuhrung (WOF): Управление стоимостью (УС)
Управленческий подход, в центре внимания которого стоит повышение стоимости предприятия. Он гарантирует целостный учет понятия стоимости.
Необходимо, чтобы руководство компании определило —> Факторы, образующие стоимость. Эти факторы используются затем при постановке задач. Деятельность руководства также оценивается в зависимости от того, насколько ему удается оптимизировать факторы, образующие стоимость, в сфере своей ответственности.
Werttreiber
: Факторы, образующие стоимость
С немецкого. Все факторы, оказывающие существенное влияние на экономический результат компании. Управление ими ведет к росту стоимости компании.
Для каждого предприятия такие факторы индивидуальны. Понимание сотрудниками значения этих факторов и ориентировка на них в работе оптимизирует (—> Управление стоимостью). Например, важным источником дохода автосалона могут стать подержанные машины. Если все сотрудники осознают, что продажа подержанных автомобилей, их подготовка к продаже, уход и хранение являются важнейшими приоритетами, то они будут совместно работать над оптимизацией этих процессов.
Wetware
: «Человеческий фактор»
С английского — «мокрый товар», имеется в виду человек и его мозг (поскольку человек более чем на 90 % состоит из воды), без которых не было бы ни хард-, ни софтвера.
Win
-Win-Situation: Беспроигрышная ситуация
Гарвардская модель переговоров, которая делит стратегию ведения переговоров на четыре поля:
Цель такой модели переговоров — создание взаимовыгодных ситуаций, в которых обе стороны выходят из переговоров победителями. Win-Win-Situation — совсем не то, что принято называть компромиссом. Так как каждая из сторон имеет свое представление о выгоде переговоров, достигнуть взаимной выгоды, как правило, можно только с помощью нестандартных решений за пределами предыдущих установок сторон.
Wuhlmausmethode
: «Метод землеройки»
Метод, при котором несколько рабочих групп получают задание установить возможности снижения затрат. В результате они должны выдвинуть конкретные предложения. Наиболее интересные решения вознаграждаются.
«Землеройкам» часто приходится преодолевать сопротивление оргструктуры в попытках «раскопать» скрытые возможности улучшений. Часто страх навредить коллегам ведет к тому, что настоящие критические точки так и не выявляются. Поэтому целесообразно привлечь к работе в таких группах консультанта со стороны.
Важно не то, Кто ты?! Важно то, Как ты?!