ЛЭЧ

 

Если поднять взгляд и свернуть с унылой привычной дороги, то можно легко найти идеальный путь к себе и получить простые ответы на сложные вопросы:

Кто Я? Что Я здесь делаю? Кому это нужно? Как для меня важно?

Регистрация обязательна!    

ЛЭЧ  


Обо мне  

Коуч. Бизнес-тренер. Оргконсультант

Управлящий партнёр по организационному развитию, бизнес-тренер, бизнес-коуч.


Программа

Признание, независимость, самостоятельность, свобода, удовлетворение 


Обучение

Что важно получить на выходе или какие изменения в существующем положении дел должны произойти ? Из ответов на эти вопросы и становится ясно кого и чему обучать, какие необходимы тренинги, курсы или консалтинговые проекты. Предлагаю ориентировочный перечень своих наработок.

Z

Zero Base Budgeting: Планирование бюджета на «нулевой основе»

Метод бюджетирования, который строится не на суще­ствующей структуре затрат, а ищет новые, более эконо­мичные пути создания стоимости продукта. Цель мето­да: поиск новых решений и подходов сокращения по­стоянных затрат. При этом бюджет подразделения или отдела условно «обнуляется», так что нужно заново обосновывать все статьи расходов.

Метод эффективен только в том случае, если с самого начала действительно отменяются все статьи расходов, включая затраты на содержание производственных по­мещений и расходы по содержанию персонала. Далее задается вопрос: если нам придется заново, т.е. без дол­гов и ресурсов, «с чистого листа», запускать проект, каковы будут процессы и затраты на них? Такой метод бюджетирования рационален в случае необходимости резкого сокращения издержек: поставить затраты под сомнение, предварительно «обнулив» и заново обосно­вав их. Это касается как материальных расходов, так и затрат на персонал.

 

Zielvereinbarung : Согласование целей

С немецкого. Своего рода «договор» между сотрудни­ками и руководством о целях на будущий финансовый год. Задача такого согласования:

1   Дать понять сотруднику, чего ожидает от него руко­водство.

2   Определить конкретные задачи для каждого сотруд­ника в предстоящем году.

3   Активизировать общение между руководителем и со­трудниками (минимум две беседы в год — согласо­вание целей и подведение итогов).

4   Установить переменную часть зарплаты.

5   Осуществить сквозное согласование целей: коммер­ческий директор с руководителем подразделения, руководитель подразделения с начальником отдела, начальник отдела с сотрудниками.

Наиболее частые ошибки в процессе согласования целей:

¦    Постановка целей вместо согласования, что снижа­ет мотивацию сотрудника.

¦    Согласуется слишком много целей в подразделени­ях и отделах, что приводит к концентрации отделов только на своих задачах. Каждый пытается отличить­ся в их достижении, часто за счет стратегических целей компании. Поэтому обязательно направлять внимание сотрудников на общие цели компании.

¦    Согласуется слишком много целей одновременно. Сотрудник, перед которым поставлено 20—30 целей, теряет представление об общей картине. Не превы­шайте планку в 10 целей на одного человека.

 

Важно не то, Кто ты?! Важно то, Как ты?!

 

Объявления


Канал на YouTube

Личная эффективность человека и бизнес-инструменты 

 


"ГЕНЕРАЛЬНАЯ БИЗНЕС-УБОРКА!

ЗА 5 ДНЕЙ ДО ЧИСТОТЫ!"

 

Педварительный аудит и оценка - бесплатно!

Подробно

Промокод на скидку в РШУ    


БИБЛИОТЕКА

Деловая литература для развития компетенций сотрудников по категориям


Сатьи и материалы   

Как создать в организации мотивирующую обстановку

Осознанно или неосознанно руководство предприятия формирует условия, в которых мотивация каждого сотрудника проявляется или не проявляется. В этой части главы мы опишем инструменты создания мотивирующей обстановки на предприятии и объясним, когда они действуют. (читать )


Евклидов закон мотивации персонала

"Две параллельные прямые не пересекаются"! Хотя мотивация сама по себе еще не обеспечивает ус­пеха, добиться чего-либо без нее невозможно. Воп­рос в том, как работает мотивация и как ее стимулиро­вать - у себя самого и у кого-то еще? (читать )


Этапы развития бизнеса или что необходимо знать

Суть статьи заключается в передаче накопленного опыта в повышении операционной эффективности бизнеса. Т.к. опыт приобретён абсолютно в разных отраслях экономики более чем за 25 лет практической деятельности в качестве руководителя разных уровня и бизнес-экспертизы как организационного консультанта и Управляющего партнёра по организационному развитию «Oxford-Консалтинг», то я хочу поделиться с вами универсальными методиками и техниками. Но, прежде всего, необходимо начать именно с понимания самой операционной эффективности. (читать )


Архив новостей...