Цель сессии:
Выработать объективное представление о внешней среде и внутренних возможностях, необходимые для повышения эффективности управленческих решений и формирования долгосрочных конкурентных преимуществ.
СТРАТЕГИЧЕСКАЯ СЕССИЯ: «ПОВЫШЕНИЕ ОПЕРАЦИОННОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ И СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ»
«Мне ведомо будущее моё и моего бизнеса!
Я точно знаю за что и сколько я готов платить моим людям!»
Для владельцев бизнеса – принцип одного окна.
Для ТОП-менеджмента – принцип правой руки.
Продолжительность тренинга: 16 часов
Цель сессии: Структурирование оперативной деятельности и определнеие концепции стратегического управления ("Дорожная карта ").
Задачи сессии:
1. Систематизация представлений топ-менеджеров компании в области стратегического менеджмента.
2. Разработка элементов стратегического плана компании (видения, основ позиционирования, системы целей).
3. Командообразование для управленческой команды через совместное стратегирование.
4. Развитие навыков совместного обсуждения и принятия решений в команде.
№ п/п |
Разбираемые вопросы |
Содержание |
Результат |
I-й БЛОК Формирование видения компании |
1 |
Начало сессии
вводная информационная часть (постановка задач сессии, доведение целей, подготовительная часть к тренингу) |
Психогимнастика. Занимательные задачки на стратегическое мышление. Знакомство с группой. Экспресс-диагностика ожиданий участников тренинга (Я проведу время не зря, если…). Формирование кластера задач и уточнение проблемного поля сессии. Правила работы группы. |
Снятие психологического напряжения у участников. Разогрев группы для дальнейшей активной работы.
Получение первичной информации для последующей корректировки и управления ситуацией взаимодействия. |
|
|
2 |
Формирование видения.
Что представляет собой организация. Какой она должна стать. К чему она стремиться. |
Упражнение: «Позиционирование». Определение миссии. Вычленение ценностей. Структуризация Видения компании. |
Структурирование концепции стратегического управления. |
II-й БЛОК Стратегический анализ |
3 |
Идентификация миссии и целей.
Анализ внешней среды (выявление возможностей и угроз для Компании). Анализ внутренней среды (определение конкурентных преимуществ). |
Стратегический мост и ментальность стратегического управления. SWOT-анализ. |
Определение текущего стратегического положения компании
Формирование стратегической цели компании в долгосрочной перспективе. |
III-й БЛОК Стратегический выбор |
4 |
Формирование и анализ стратегических альтернатив.
Сущность стратегии. Классификация стратегий Компании. Основные стратегии развития бизнеса. |
Декомпозиция стратегической цели компании по Сбалансированной системе показателей (ССП). Стратегические приоритеты развития Компании. |
Выработка стратегии Компании.
Расстановка приоритетов. Определение критериев и показателей стратегического развития Компании.
Разработка программы дальнейших действий по этапам и срокам |
IV-й БЛОК Реализация стратегии |
5 |
Формирование бизнес-процессов.
Бизнес-процессы и Организационная структура |
Этап 1.Разработка модели организации "как есть". Этап 2. Анализа модели организации "как есть". Этап 3.Разработка модели организации "как надо". Этап 4. Разработка плана перехода из состояния "как есть" в состояние "как надо". Этап 5. Внедрение изменений и построение организации "как надо". |
Оптимизация деловых бизнес-процессов. Приведение организационной структуры в соответствие бизнес-процессам. |
6 |
Управление взаимодействием. |
Матрица ИСО (инструмент регулирования и контроля за эффективным взаимодействиям). |
Структурирование взаимодействия между подразделениями Компании. Определение зон ответственности по задачам и этапам стратегического управления Компанией. |
7 |
Завершение сессии |
Подведение итогов, обратная связь от участников, домашнее задание, заполнение анкет. |
Экспресс-экзамен на закрепление |
Стоимость стратегической сессии - 96 000 - 00 р.
Целевая аудитория: Управление, ТОП-менеджмент.
Цель сессии: Структурирование концепции стратегического управления Организацией, оптимизация бизнес-процесса верхнего уровня.
Задачи сессии:
1. Систематизация представлений в области стратегического менеджмента.
2. Описание бизнес-процесса верхнего уровня как есть и как надо.
3. Разработка элементов стратегического плана (видения, основ позиционирования, системы целей, КФУ и конкурентных преимуществ).
4. Анализ организационно-штатной структуры под цели и задачи бизнеса в долгосрочной перспективе (с переходным периодом).
Это позволит:
- Определить и разработать целостность делового бизнес-процесса и соответствие организационно-штатной структуры целям бизнеса;
- Структурировать деятельность на долгосрочную перспективу (от 5 до 15 лет);
- Внедрить управление по целям (МВО), через «Карту сбалансированных показателей» (BSC);
- Определить зоны влияния и ответственных за процессы;
- Сделать деятельность более прозрачной и понятной изнутри;
- Определить основы архитектуры Компании (модель компетенций, КФУ, Корпоративный кодекс и Конституцию организации (основа построения корпоративной культуры);
- В том числе носит функцию обучающего семинара по аспектам эффективного менеджмента.
Задать вопрос - поуличить услугу