ЛЭЧ

 

Если поднять взгляд и свернуть с унылой привычной дороги, то можно легко найти идеальный путь к себе и получить простые ответы на сложные вопросы:

Кто Я? Что Я здесь делаю? Кому это нужно? Как для меня важно?

Регистрация обязательна!    

ЛЭЧ  


Обо мне  

Коуч. Бизнес-тренер. Оргконсультант

Управлящий партнёр по организационному развитию, бизнес-тренер, бизнес-коуч.


Программа

Признание, независимость, самостоятельность, свобода, удовлетворение 


Обучение

Что важно получить на выходе или какие изменения в существующем положении дел должны произойти ? Из ответов на эти вопросы и становится ясно кого и чему обучать, какие необходимы тренинги, курсы или консалтинговые проекты. Предлагаю ориентировочный перечень своих наработок.

Цель сессии:

Выработать объективное представление о внешней среде и внутренних возможностях, необходимые для повышения эффективности управленческих решений и формирования долгосрочных конкурентных преимуществ.

МОЗГОВОЙ ШТУРМ: «Стратегическая сессия»

Продолжительность тренинга: 24-32 академических часов

Целевая аудитория: ТОП-менеджмент Компании.

Цель обучения: Структурирование концепции стратегического управления.

Задачи сессии:

1. Систематизация представлений топ-менеджеров компании в области стратегического менеджмента.

2. Разработка элементов стратегического плана компании (видения, основ позиционирования, системы целей).

3. Командообразование для управленческой команды через совместное стратегирование.

4. Развитие навыков совместного обсуждения и принятия решений в команде.

 

№ п/п

Разбираемые вопросы

Содержание

Результат

I-й БЛОК Формирование видения компании

1

Начало сессии

вводная информационная часть (постановка задач сессии, доведение целей, подготовительная часть к тренингу)

Психогимнастика. Занимательные задачки на стратегическое мышление. Знакомство с группой. Экспресс-диагностика ожиданий участников тренинга (Я проведу время не зря, если…). Формирование кластера задач и уточнение проблемного поля сессии. Правила работы группы.

Снятие психологического напряжения у участников. Разогрев группы для дальнейшей активной работы.

Получение первичной информации для последующей корректировки и управления ситуацией взаимодействия.

2

Формирование видения.

Что представляет собой организация. Какой она должна стать. К чему она стремиться.

Упражнение: «Позиционирование». Определение миссии. Вычленение ценностей. Структуризация Видения компании.

Структурирование концепции стратегического управления.

II-й БЛОК Стратегический анализ

3

Идентификация миссии и целей.

Анализ внешней среды (выявление возможностей и угроз для Компании). Анализ внутренней среды (определение конкурентных преимуществ).

Стратегический мост и ментальность стратегического управления. SWOT-анализ.

Определение текущего стратегического положения компании

Формирование стратегической цели компании в долгосрочной перспективе.

III-й БЛОК Стратегический выбор

4

Формирование и анализ стратегических альтернатив.

Сущность стратегии. Классификация стратегий Компании. Основные стратегии развития бизнеса.

Декомпозиция стратегической цели компании по Сбалансированной системе показателей (ССП). Стратегические приоритеты развития Компании.

Выработка стратегии Компании.

Расстановка приоритетов. Определение критериев и показателей стратегического развития Компании.

Разработка программы дальнейших действий по этапам и срокам

IV-й БЛОК Реализация стратегии

5

Формирование бизнес-процессов.

Бизнес-процессы и Организационная структура

Этап 1.Разработка модели организации "как есть". Этап 2. Анализа модели организации "как есть". Этап 3.Разработка модели организации "как надо". Этап 4. Разработка плана перехода из состояния "как есть" в состояние "как надо". Этап 5. Внедрение изменений и построение организации "как надо".

Оптимизация деловых бизнес-процессов. Приведение организационной структуры в соответствие бизнес-процессам.

6

Управление взаимодействием.

Матрица ИСО (инструмент регулирования и контроля за эффективным взаимодействиям).

Структурирование взаимодействия между подразделениями Компании. Определение зон ответственности по задачам и этапам стратегического управления Компанией.

7

Завершение сессии

Подведение итогов, обратная связь от участников, домашнее задание, заполнение анкет.

Экспресс-экзамен на закрепление

 

Связаться со мной можно здесь

Объявления


Практикум

Атмосфера бизнес-успеха. Повышение операционной эффективности

 

7-8 сентября Москва, 14-15 сентября Минск 

Промокод на скидку в РШУ   


 


Сатьи и материалы   

23/07/2015 Эффетивные коммуникации - Техники влияния

Один из ключевых моментов любых переговоров - это момент принятия решения. И, вроде бы, уже всё решено и оговорено, а окончательной уверенности в решающей "точке" нет. Как быть? Как "дожать" общение до желаемого результата? Как правильно и ненавязчиво подтолкнуть партнёра к соглашению? Об этом в моей статье по техникам влияния (читать


23/09/2015 Эффективные коммуникации - Ваш говорящий имидж

Ваш “говорящий имидж” никогда не будет эффективным, если вам не нравится звук вашего голоса. Поэтому, если вы хотите изменить звук своего голоса, необходимо обратиться к ряду упражнений.  (читать )

Архив новостей...