ЛЭЧ

 

Если поднять взгляд и свернуть с унылой привычной дороги, то можно легко найти идеальный путь к себе и получить простые ответы на сложные вопросы:

Кто Я? Что Я здесь делаю? Кому это нужно? Как для меня важно?

Регистрация обязательна!    

ЛЭЧ  


Обо мне  

Коуч. Бизнес-тренер. Оргконсультант

Управлящий партнёр по организационному развитию, бизнес-тренер, бизнес-коуч.


Программа

Признание, независимость, самостоятельность, свобода, удовлетворение 


Обучение

Что важно получить на выходе или какие изменения в существующем положении дел должны произойти ? Из ответов на эти вопросы и становится ясно кого и чему обучать, какие необходимы тренинги, курсы или консалтинговые проекты. Предлагаю ориентировочный перечень своих наработок.

Сравнительный анализ наиболее распространенных подходов к управлению

Системы управления персоналом в японских и западно-американских

Компаниях

 

Характеристики систем управления персоналом

    Японские компании

      Западно-Американские

           компании

Приём на работу

На условиях пожизненного найма

На контрактных условиях

Требования, предъявляемые к поступающим на работу

Соответствие профессиональной подготовки требованиям вакантной должности

То же самое с учётом результатов индивидуального тестирования

Тип мышления

У всех работников сходный тип мышления вследствие одной национальной основы

Тип мышления различен вследствие многообразных этнических особенностей работников

Доверие к руководству компанией

Поступление на работу в компанию автоматически означает доверие к её руководству

Автоматическое доверие руководству компании отсутствует

Социальная модель подчинения

Подчинение начальнику основано на взаимном согласии между ним и подчинённым

Вынужденное подчинение начальнику, т.к. сопротивление подчинённого может привести к его увольнению

Отношение администрации компании к предложениям и идеям работников

Идеи и предложения работников принимаются администрацией во внимание

Администрация следит только за строгим соблюдением работником служебных инструкций

Отношение одних работников к функциям других

Уважительное отношение к функциям других работников

Безразличное отношение к функциям других работников

Жизненная философия

Личные интересы работников не противоречат интересам компании

Придаётся большое значение сохранению собственной независимости и соблюдению собственных интересов

Классовое сознание работников

Классовое сознание работников не имеет чёткого выражения

Классовое сознание работников чётко выражено

Статус работников

Статус работника формируется по принципу «все сидят в одной лодке»

Статус работников неустойчив: их часто увольняют, аналогично тому, как списывают устаревшее оборудование

Повышение производственной квалификации работников

Вопросы повышения производственной квалификации решаются руководством компании. Уровень зарплаты зависит в большей степени от стажа работы

Работники повышают производственную квалификацию, используя собственные возможности. Чем выше квалификация, тем выше уровень заработной платы

Текучесть кадров

Низкая

Высокая

Возможность поддержания технического уровня предприятия

Технический уровень предприятия поддерживается относительно легко вследствие стабильности персонала

Поддержания технического уровня предприятия затруднено вследствие большой  текучести кадров

Результаты политики повышения квалификации работников по инициативе администрации

Результаты положительные. Работники стремятся повышать квалификацию за счёт компании

Повышение квалификации за счёт компании рассматривается как премия. Поэтому трудно обосновать необходимость планомерного повышения квалификации

Личная ответственность работников

Личная ответственность работника не определена жёсткими должностными инструкциями. Во многих случаях обязанности разных работников частично совпадают

Личная ответственность работника  определена жёсткими должностными инструкциями. В этих случаях эффективна система жёсткого управления

Человеческие взаимоотношения

Отношение с другими работниками  имеют большое значение

Хотя отношению с коллегами придаётся большое значение, факторы индивидуализма в поведении преобладают

 

Доверие между руководством и персоналом компании

Доверие между руководством и персоналом компании основано на принципе коллективной ответственности

Доверие между руководством и персоналом компании часто отсутствует. И управляющие, и рабочие думают, прежде всего, о своих интересах

Вера в вечное существование компании

Вера в вечное существование компании существует

Вера в вечное существование компании отсутствует, т.к. даже рентабельные компании могут быть проданы ради при были

Страх потери работы

Страха потери работы почти нет

Существует постоянный страх потери работы и беспокойство за судьбу компании

Наличие логики в управлении

Логика в управлении часто носит неопределённый характер

Все процессы управления логичны, например, установленный порядок работы

Характер решения вопросов

Небольшое отклонение от логики  управления и импровизация в действиях допустимы

Импровизация в действии вне рамок логики  управления недопустима, поэтому необоснованные действия не применяются

Сумма выборов

 

 

 

Объявления


Практикум

Атмосфера бизнес-успеха. Повышение операционной эффективности

 

7-8 декабря Москва, 14-15 декабря Минск 

Промокод на скидку в РШУ   


Канал на YouTube

Личная эффективность человека и бизнес-инструменты 

 


Сатьи и материалы   

Основы внедрения эффективных систем управления

Есть основной закон менеджмента: НЕ управляется то, что НЕ определяется, НЕ измеряется то, что НЕ управляется, НЕ улучшается то, что НЕ измеряется. Если в бизнесе данный закон нарушен, то мы сталкиваемся с постоянными срывами и авралами, которые совершенно не приносят нам никакго удовльсвия (читать ).


Зоны ответственности службы управления персоналом

Часто бизнес не знает или не понимает каким образом можно оценить эффективность деятельности службы управления персоналом в организации. В чём польза службы управления персоналом? Порой и сама служба управления персоналом не может точно ответить на данный вопрос.  Я предлагаю вашему вниманию подход, проверенный на личном опыте и практике в должностях директора по управлению персоналом в компаниях среднего и крупного бизнеса. Если знать заблаговременно о некоторых вещах, предлагаемых в данном практическом материале, то можно начинать ориентироваться на будущее ещё с самых первых шагов любого бизнеса. (читать )


Свой Лояльный пероснал или Вершина Руководителя

У каждого руководителя, как и у каждого человека есть какая-то своя вершина. Ну, по крайней мере, важно, чтобы была. У кого-то она, условно, 3776, у кого-то 4807, а у кого-то и 8848. Но, вот что самое интересное - достичь этой вершины в одиночку практически невыполнимая задача. Всегда есть необходимость в поддержке или страховке. (читать )


Мотивация с позиции атмосферы

Всё, что говорится сейчас про мотивации и о чём обсуждается, на самом деле давным-давно придумано и апробировано. Наша задача просто знать об этом и правильно применять в области построения и управления мотивацией. (читать )


Эмоциональный интеллект руководителя - стратегия влияния  

Огромную роль в успехе или неуспехи руководителя играет умение управлять собственными эмоциями и эмоциональным фоном в коллективе. Создание атмосферы успеха бизнеса и эффективности выполнения функций, напрямую зависит от веры сотрудников в своего "босса". А здесь на первое место выходит умение управлять эмоциями (читать )

Архив новостей...